Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Fenix: Подумай все-таки об усилении рычагов накладками. А напряжения после сварки можно снять в термичке.

vitmas: Prohodimec61 пишет: Но всё равно балку работающую на скручивание "отпуском" металла ослаблять нельзя! Так же ей противопоказаны все поперечные сварные швы! Это то что я помню из сопромата...А у меня ещё и колёса наружу вынесены. Нет, греть не буду. ИМХО. Теперь что получается с помощью болгарки и электролобзика Монументальный подход! Хотя сама работа, по расширению, занимает минут 30, на два рычага, причем на авте, но правда на подъёмнике...и надрезать надо было только верх и низ, в местах предпологаемого контакта. Демпфер вещь хорошая, только на других автах, а на "лушике" же, я лично, в нем надобности не увидел, а в разносторонней рейке, поставить его будет сложно.

Prohodimec61: vitmas пишет: Хотя сама работа, по расширению, занимает минут 30, на два рычага, причем на авте, но правда на подъёмнике А мы не ищем лёгкого пути vitmas пишет: а на "лушике" же, я лично, в нем надобности не увидел, а в разносторонней рейке, поставить его будет сложно. Вот без него и гнул правую рулевую тягу два раза при заезде на высокий бордюр и оба раза вырывало руль из рук. А на разносторонней рейке можно поставить два одинаковых демпфера вправо и влево, закрепив их по центру корпуса рейки.... В общем поживём -увидим...


vitmas: Prohodimec61 пишет: Вот без него и гнул правую рулевую тягу два раза при заезде на высокий бордюр и оба раза вырывало руль из рук. Это ведь были стоковые "кочережки". С рейкой, у меня лично, такого не было, хотя и бардюры разные были, и не по асФальту я ездил... Хотя если получицо, то

Prohodimec61: vitmas пишет: Хотя если получицо, то Бум надеяцо...

Гриша: vitmas пишет: надрезать надо было только верх и низ, в местах предпологаемого контакта. --скажи пожалуйста а надрезать надовертикально или горизонтально? фотку не кинеш? или киннь набросок на фото рычага --я думаю ты делал так с двух сторон---

Гриша: давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.----чее ето я не помню--ну признавайтесь?-как работает?

vitmas: Гриша пишет: давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.----чее ето я не помню--ну признавайтесь?-как работает?Стремно что? И выход от чего и куда? Это я сделал, что бы 31" колеса легче крутит было, и нормально работает, гораздо легче крутить баранку, но радиус разворота чуть уменьшилсо, хотя не критично, и многим ЭТО не надо. скажи пожалуйста а надрезать надо вертикально или горизонтально? фотку не кинеш? или киннь набросок на фото рычага --я думаю ты делал так с двух сторонпоскольку тунель у нас движицо в вертикальной плоскости, то и надрезать его надо в верху и внизу, в этой же, вертикальной плоскости, в местах предпологаемого контакта с тягой.

Prohodimec61: Гриша пишет: --скажи пожалуйста а надрезать надовертикально или горизонтально? фотку не кинеш? На первом видно сколько вырезать изнутри. На втором видно что снаружи дыра туннеля остаётся без изменений. Сам туннель я вырезал что бы проверить рычаг изнутри на ржавчину и мне просто легче сделать новый чем переделывать чтарый. Это левый рычаг подвески. Правый будет резаться немного по другому с учётом установки демпфера. Тоесть так же но ешё на 15-20 мм вперёд по ходу машины Гриша пишет: давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.-- Это дело сделанно для уменьшения усилия на руле за счёт большего хода руля. В молодости мы на автобусах ЛАЗ такое практиковали. А при установке рейки руль и так будет легче но рейка в силу своих геометрических размеров стоит дальше от балки чем трапеция и поэтому приходится расширять туннели. В идеале рейка должна быть длинной(между шарами) как центральная тяга трапеции и стоять на таком же растоянии от передней балки. Тогда резать ничего не придётся. Но реек таких коротких я не нашёл. 600 мм (как у меня) это максимум что можно вставить без гемороя. Ищите лучше 500 мм и ставте её ближе к балке. .

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: В идеале рейка должна быть длинной(между шарами) как центральная тяга трапеции и стоять на таком же растоянии от передней балки. Тогда резать ничего не придётся. Но реек таких коротких я не нашёл. 600 мм (как у меня) это максимум что можно вставить без гемороя. Ищите лучше 500 мм и ставте её ближе к балке. . Просто ради интереса, какова длина рейки у инвалидки СЗД? Но она скорее всего будет хлипковатой для ЛуАЗа, да и подробности её конструкции я уже не помню.

Prohodimec61: А гдеж её взять ... эту инвалидку...? Чтобы измерить... :)

Prohodimec61: Собрал сегодня левую сторону Завтра буду размечать туннель на правом рычаге, снимать и резать. Кстати, ну как это можно растянуть на столько метал? Гляньте сколько его не хватает: Это разрезанный старый и доставленный кусок

vitmas: Prohodimec61 пишет: Кстати, ну как это можно растянуть на столько метал? Гляньте сколько его не хватает: Это разрезанный старый и доставленный кусок Многие, сами себе создают трудности, а потом с геройским криком "ура", так же героически, преодолевают их

Prohodimec61: vitmas пишет: Многие, сами себе создают трудности, а потом с геройским криком "ура", так же героически, преодолевают их Дык для себя любимого.. колхозю... Вчера закончил проект "рулевая рейка на ЛуАЗ" . Прокатился по буеракам(дачам) и офигел... Чуть руля крутнеш и он сам дальше крутится! На место не возвращается! Расстроился, сел думу думать.... Заинтриговал? Потом вспомнил что при окончательной приварке кронштейнов рейки пришлось рейку опустить миллиметров на пять ниже(маловато расширил туннели в рычагах) и у меня ушло предварительно выставленное схождение колёс. Схождение получилось около 3-х см!!! Вернул схождение в -1 мм и все стало нормально. Теперь о позитиве. Руль стал жутко чувствительным, при повороте в 1 см на ободе руля машинка мгновенно уходит с дороги. По асфальту руль вообще не кручу, просто держу, для подруливания поворачиваю на 1-5мм на ободе руля. Вращение руля стало плотным, вроде как чуть тяжелей или мне так кажется. Хотя и должно стать тяжелей так как теперь полный ход 3.5 оборота против бывших 4.25. Для поворота на перекрёстках достаточно повернуть руль всего на 1/4-1/3 оборота. Одновременно поменял и шкворня(читать тему "шкворня") и стал виден зрительно развал передних колёс, до этого они стояли "на глаз"вертикально. Теперь негатив. Усилилась обратная связь колёс с рулём.Руль на грунтовке стало дёргать значительно сильней. При маневрировании по буеракам он старается вырваться из рук. Похоже всё таки придётся вводить в конструкцию рулевой демпфер. На скорости 60 км/час для пробы дёрнул руль на 1-2 см и чуть не улетел с дороги!!! Покатался еще пару дней более вдумчиво.... Решил поставить руль стандартного диаметра, у меня уменьшенного стоит. На асфальте все в норме, а вот на "буераках" руль стало вырывать из рук немного сильней. Специально прокатился на реечной 09-й ощущения такие же но у меня из-за маленького руля немного тяжелей крутить. Но 09-я не предназначена для "буераков" и руль на них так же вырывается из рук. Всерьёз задумался о рулевом демпфере, не даром он введен в конструкцию рулевого на "серьезных " вне дорожниках. Меня пока спасает то что я % 90 езжу по трассе.

vitmas: Поставь передние (а желательно ВСЕ) амортизаторы нормальные (газовые), все пройдет и авту не узнаешь

Prohodimec61: vitmas пишет: Поставь передние (а желательно ВСЕ) амортизаторы нормальные (газовые) Дык стоят спереди(работают-проверил), сзади стоковые...

Prohodimec61: Похоже вырисовалась проблема... На сколько я помню теорию то при повороте колёс на одинаковый угол внутреннее колесо поворачивается чуть больше наружного(по отношению к повороту). Как бы старается подъехать ближе к центру радиуса поворота. У меня похоже наоборот. При мах. вывернутых колёсах наружное колесо поворачивается больше. Обратил внимание когда машинка стояла с вывернутым рулём... В движении симптомы такие: когда разворачиваешся на дороге (руль мах. вывернут) основной вес машины приходится на наружное переднее колесо и появляется ощущение что оно в движении подламывается под машину. Машина поворачивает не плавно а как то рывками направленными поперёк продольной оси машины. Вчера вот заметил (на стоящей)что внутреннее повёрнуто на меньший угол чем наружное и видимо немного препятствует наружному идти по внешнему радиусу. Вроде как пытается его вытолкнуть наружу и оно начинает подламываться внутрь. Кто что думает по этому поводу? (надеюсь внятно нарисовал проблемму )

r53: А рулевое стандартное?

Prohodimec61: А название топика "рулевая рейка" ничего не говорит?

r53: Prohodimec61 пишет: А название топика "рулевая рейка" ничего не говорит? Вот сам и ответил. А если по существу, то нарушена геометрия рулевой трапеции, маятниковые рычаги в стоке не зря установлены не параллельно (/ \). Для правильной работы рулевого с рейкой центра рулевых наконечников поворотных кулаков и точки крепления рулевых тяг к рейке должны быть расположены в идеале на одной линии.



полная версия страницы