Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: vitmas пишет: Я ничего не вынимал, и ничего не освобождал, берешь "резаком" иль газосваркой, а можно и "фортуной", аккуратно надрезаешь верх и низ "тонеля", -ты можеш показать на снимке какие надрезы и в конце после вминания ты проваривал?

Prohodimec61: Кажется погорячился я с углами колёс.... Сегодня и так и раз этак крутил, мерял приглядывался... Вообщем получается что колёса поворачиваются правильно. Это наверно от пива мне померещилось... . А симптомчик подламывания колёс появляется только на запредельно вывернутых колёсах(карданах). Мах. угол работы карданов 12 градусов а при вывернутых колёсах там 20-25. А до 25 градусов работают только ШРУСы(Шарниры Равных Угловых Скоростей) а у крестовины не равные угловые скорости и чем больше изгиб валов тем больше колесо начинает крутиться рывками. Короче извиняюсь за панику...

Гриша: Prohodimec61 пишет: Вообщем получается что колёса поворачиваются правильно ---конечно правильно -попробуй замерить передние растояние колес потом выверни до упора иснова замеряй--должно не изменится.


Prohodimec61: Это один из способов применённых мной

DB - 3: Вот смотрю на схему и думаю, если рулевая рейка от легковушек слишком длинная, при установке на месте штатной трапеции, и кинематика рулевых тяг получается не фонтан. И вот мысль - есть совсем крохотный грузовичок Honda Acty. На нём стоит вот такая рулевая рейка с электрическим усилителем. По моему, эта самая короткая из всех, что ставят на автомобили. Вот только тяги тонковаты, но их можно переделать. Или ещё один ваиант - Daewoo Damas, в прошлой жизни Suzuky Ewery. Рулевое у него несколько другой конструкции, но рейка, тоже, очень короткая Кто что думает???

Fenix: Shurinex пишет: Fenix Собственно озадачился такой проблемой. Соответствие углов Аккермана и геометрии рулевой трапеции Луаза. Я знаю вами поднимался такой вопрос на .izikastom. но ответа там не последовало (может плохо смотрел). можете прокомментировать этот момент? "У Андрея"(Nitro) я узнавал не о соответствии штатной конструкции РУ углам Аккермана - с этим ,вроде бы все в порядке, а о необходимым изменениях в конструкции при удлинении рычагов и(или) развороте поворотных кулаков. В первом случае, как при смещении, так и при разварке рычагов(+40х30мм) длина сошки кулака не изменяется, т.к. точка пересечений проекций сдигается незначительно. А вот при развороте кулаков и "перенаправлении сошек" разница уже больше, особенно при более мощных двигателях и, соответственно, высоких скоростях при прохождении поворотов - нужны расчеты с конкретными цифрами и т.д. Из нашего общения с Андреем я в итоге остановился на варианте РР от ГАЗели с укороченной на мм сошкой + шкворня на шариках + усиленные рулевые тяги + маятники на подшипниках, но рассматривается и вариант с продольной рулевой рейкой... лично Fenix

shpaginigr: я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс

r53: shpaginigr пишет: я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс Казнить нельзя помиловать! А слабо сначала в ворде набрать, он грамматику поправит И хто такие shpaginigr пишет: рамки класс

DB - 3: r53 пишет: А слабо сначала в ворде набрать, он грамматику поправит Может человек торопился или с телефона писал - малость перепутал кнопки... r53 пишет: И хто такие shpaginigr пишет: цитата: рамки класс Поворотные кулаки всего скорее... shpaginigr пишет: я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс Как на ходу??? Подруливать чаше нужно, чем со штатной системой???

Кольт: Если можно, выложи фото!

DB - 3: DB - 3 пишет: установил рейку от москвича 41 в переди под движком Только сейчас задумался - у АЗЛК 2141 какая кинематика рулевого привода??? Если рейка от него подошла на ЛуАЗик при установке сразу за двигателем, с поменянными местами поворотными кулаками, то у него точка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку должна быть впереди оси поворота стойки , а это не часто встретишь. Или я не прав??? Знаю, что от праворульных японских машин, перевёрнутые рейки вышеописанным способом на ЛуАЗ ставят. У самого две лежат - не знаю, стоит ли заморачиваться...

Prohodimec61: Подниму вопросик ещё раз... Вот так я поставил рейку от Гольфа2, получился небольшой угол между стоковыми и новыми (красные и синие) тягоми Вот так обе машины сдали с поворота назад (фотографировал примерно по центрам между колёсами) А вот после движения вперёд с повёрнутым до отказа вправо рулём Вот и спрашиваю ещё раз, в чем причина? Или это зрительный обман? Вот при таком движении вперёд и появляется ощущение "подламывания" колес при повороте. Подламывание рывкообразное, как будто одно колесо идёт по радиусу поворота а другое не соответстует радиусу и проскальзывает рывками поперёк ... Грешу на запредельную (по углам работы) рывкообразную работу карданов. Что скажете?

Шалена Черепаха: Prohodimec61 пишет: Или это зрительный обман? Вот при таком движении вперёд и появляется ощущение "подламывания" колес при повороте. Подламывание рывкообразное, как будто одно колесо идёт по радиусу поворота а другое не соответстует радиусу и проскальзывает рывками поперёк ... Грешу на запредельную (по углам работы) рывкообразную работу карданов. Что скажете? А со стороны в динамике что видно тоже такое ощущение? Вывесить передок над ямой, первую, и наблюдать за крестовинами в крайнем положении. Можно со стороны понаблюдать как на скорости выкрученные колеса по песку (пыли,снегу, льду) работают, вывернуть руль до упора, потом посмотреть след, накатом колеса прошли или какое роет.

Гриша: Prohodimec61 пишет: Подламывание рывкообразное, как будто одно колесо идёт по радиусу поворота а другое не соответстует радиусу и проскальзывает рывками поперёк ... Грешу на запредельную (по углам работы) рывкообразную работу карданов. Что скажете? -причина есть одна тяги рулевые должны находится как можно ближе к оси рейки--а у нас под углами под 40.идеальный вариант отот-единственое тяги спереди-это-минус [URL= http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1007/63/25a679c67766.jpg.html] [IMG] http://s07.radikal.ru/i180/1007/63/25a67

marat: Может длина рейки должна быть меньше длины средней тяги трапеции. Рычаги \ маятники трампеции двигают эту тягу по дуге. Рейка двигает пямолинейно.

DB - 3: marat пишет: Может длина рейки должна быть меньше длины средней тяги трапеции. Я именно это и предлагал, когда говорил про коротенькую рейку от Honda Acty. marat пишет: Рычаги \ маятники трампеции двигают эту тягу по дуге. Рейка двигает пямолинейно. Такая мысль была, но я не думаю что это так сильно будет влиять... Никто не работает в программе Adams??? Можно было кинематику смоделировать и посмотреть как что влияет на углы установки колёс... Сразу все вопросы исчезнут раз и навсегда!

Аграрий 1: Блин мужики ,все просто,если рейка стоит сзади(и сошки там же)то как говорил про угол аккермана, безвременно ушедший господин нитро,то такая тенденция и будет,а вот если рулевые сошки и рейка впереди -проблемы нет.Нарисуйте себе на листе бумаги эти схемы и поймете(не забудьте что рулевые сошки отогнуты).

Аграрий 1: Гриша пишет: ---конечно правильно -попробуй замерить передние растояние колес потом выверни до упора иснова замеряй--должно не изменится нет не правильно,расстояние должно быть разным.но не в этом суть.

Prohodimec61: Аграрий 1 пишет: ,расстояние должно быть разным.но не в этом суть. А можно поподробней? Знаю что разное растояние, поэтому и не мерял... как правильно мерять не знаю .

Априс: ребята а зачем всё так усложнять



полная версия страницы