Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: А можно поподробней? Знаю что разное растояние, поэтому и не мерял... как правильно мерять не знаю . Вот немного теории по рулевой трапеции. Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле: При положении управляемых колёс "прямо", вооброжаемые линии рычагов трапеции (при этом не иеет никакого значения из скольких тяг эта трапеция состоит) должны встретиться по средине задней оси. При полностью вывернутых колёсах, воображаемые продолжения оси (кажого колеса по отдельности) должны пересечься с воображаемым продолжением задней оси в одной точке. Эта точка являеся центром поворота автомобиля.

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле: Должны, но не всегда совпадают. Есть такой автомобиль - ВАЗ -2131, в народе "длинная Нива". У неё нифига не совпадают - базу удлиннили, а рулевое и подвеска впереди не изменились. В поворотах она частенько визжит резиной...

Paul R-0707: Это наверное не только у Нивы 2131. На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания.


Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Вот немного теории по рулевой трапеции. Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле: Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете......

perets: Paul R-0707 пишет: На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания. просто никто не предполагает что на авто в поворот можно входить при полностью вывернутом руле.а малые углы поворота не особо влияют на курсовую устойчивость.особенно это касается удлиненных вариантов.В короткообразных вариантах эта проблемма усугубляется.и чревато сносом передней оси.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете.. Ну по этой картинке судить не стоит её точно рисовали от фонаря

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Это наверное не только у Нивы 2131. На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания Верно, если длиннобазную машину делают из короткобазной, маловероятно, что переделают рулевое. perets пишет: просто никто не предполагает что на авто в поворот можно входить при полностью вывернутом руле.а малые углы поворота не особо влияют на курсовую устойчивость.особенно это касается удлиненных вариантов.В короткообразных вариантах эта проблемма усугубляется.и чревато сносом передней оси. Вот, собственно, подверждение. Хотя, на внедорожнике, часто приходится ездить с вывернутыми до упора колёсами - но скорости там не велики, поэтому всё получается без проблем. Prohodimec61 пишет: Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете...... А вы в этом сомневались???

Prohodimec61: Ладно,на пред. картмнку не смотрим. но у ЛуАЗа рычаги поворотных кулаков вывернуты наружу к колёсам что не соответствует вышеизложенной теории. Не думаю что конструкторы просто лоханулись, Скорее всего такая геометрия подвески сделанна с определённым умыслом. Так где же правда?

Лёлик: Установив таким образом рейку Вы изменили геометрию рулевого управления,на езду по прямой это осбого влияния не окажет,но в поворотах,каждое колесо будет жить своей жизнью.Определить насколько это критично Вам поможет хороший мастер на стенде регулировки развал-схождение,хотя как правило с ЛУАЗОМ они связываться не хотят и не хотят проверять такой параметр как углы поворота колес,а он в даном случае и является главным.Стенд должен быть не компьютерный,а небходимые данные есть в мануале,в крайнем случае можно сравнить с непеределанным ЛУАзом,предварительно выровняв по длине его рулевые тяги.

Лёлик: Еще добавлю-таким образом управляются колеса при подвеске типа мак-ферсон,в ней углы поворота определяются углом наклона стойки(фиксированным),у нас же этот угол постоянно изменяется(в зависимости от нагрузки и неровностей дороги) и компенсируется это конструкцией рулевого управления.

vitmas: Лёлик пишет: Еще добавлю-таким образом управляются колеса при подвеске типа мак-ферсон,в ней углы поворота определяются углом наклона стойки(фиксированным),у нас же этот угол постоянно изменяется(в зависимости от нагрузки и неровностей дороги) и компенсируется это конструкцией рулевого управления. Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть (прости меня господи)! А для тех кому интересно вот самые азы: http://rc-auto.ru/articles_models/id/445/ . И правильно выставленная рейка, практически в "законе", и никак не вредна подвеске и колесам, а единственный недостаток, небольшое увеличение радиуса разворота, тоже устраняецо...но это уже другая история.

Аграрий 1бис: vitmas пишет: Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть Согласен!!!Мне еще интересно какой он угол имел ввиду,продольного наклона,поперечного?

Лёлик: vitmas пишет: Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть Да нет пусть покоится с богом,ведь я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки

Аграрий 1бис: Лёлик пишет: я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки Там всё неправильно с рейкой получается,если она стоит вместо трапеции,и сошки сзади ,на родном месте.А вот кинематика движения рулевых тяг при прямолинейном движении авто почти правильная,если шарниры рулевых тяг находятся в тех же точках где и родные шарниры для этого нужно рейку той же длинны что и тяга .Вот и получается что или по прямой правильно едет или аккерман правильный.Я предпочитаю аккермана.

Лёлик: Аграрий 1бис пишет: Там всё неправильно с рейкой получается,если она стоит вместо трапеции так и я о том же...,а вы мне Аккерман,Аккерман...

vitmas: Лёлик пишет: так и я о том же... Я нихрена не пойму... очем вы вообще... ?????? Или как многие субьекты, лиш бы о чем нибудь... дабы счетчик постов увеличивался...и медальки за ето получать, типа самый заслуженный-простуженный форумчанин Лёлик пишет: я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки Или я ошибаюсь, и вы хотите поделиЦо , и расказать как правильно, на основании своего опыта, после установки рейки, при скорости 100-120 км/ч, как при "перестановки" или "фигурке", случайно "луазку" не перевернуть, или какие углы увода и "плечи обката", и как сделать??????

Лёлик: vitmas пишет: Я нихрена не пойму... очем вы вообще... Да уж куда нам, валенкам,до таких высот и достижений как у вас,а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка и с какой скоростью вы выполняете перестановку...Хотя ваше желание казаться самым-самым "авторитетом" с помощью умных слов и менторского тона вполне понятно.За более подробными обьяснениями - к дедушке Фрейду. Лелик! Не отвлекайся, не ведись на эмоции! Пока совет. Модер ШЧ.

Аграрий 1: Лёлик пишет: ... Да уж куда нам, валенкам,до таких высот и достижений как у вас,а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка и с какой скоростью вы выполняете перестановку...Хотя ваше желание казаться самым-самым "авторитетом" с помощью умных слов и менторского тона вполне понятно.За более подробными обьяснениями - к дедушке Фрейду. Ладно-ладно парни..брейк.Лёлик в синем углу vitmas в красном углу ринга...не стоит заводится,не стоит уподобляться...мир-дружба-жвачка.каждый высказал свое мнение.

vitmas: Лёлик пишет: а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка Так какого же х... лезть в тему РУЛЕВАЯ РЕЙКА и умничать там, на что тебе плевать! Ты не Фрейда, а скорее Дарвина почитай, а то Фрэйд уже с разумными существами работал! И ставил РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ! Процитирую:"Я нихрена не пойму... очем вы вообще... ?????? Или как многие субьекты, лиш бы о чем нибудь... дабы счетчик постов увеличивался...и медальки за ето получать, типа самый заслуженный-простуженный форумчанин". Так где здесь "рулевая рейка"? Удалите ка сами свои посты. И впредь эмоции - в личку! Вот горюшко то, модеру ШЧ пост не засчитается. Поправил! Вот если бы посты засчитывать качественные, а не по количеству! Так и я о том же. Где качество в этом и цитируемом постах? Намеки на техническую терминологию - это еще не информативность. Кого-то волнует счетчик постов? Как по мне - бесполезная вещь. А вот посты с одмими эмоциями "у кого струя дальше" - кому-то нужны?

Лёлик: vitmas пишет: Ладно-ладно парни..брейк.Лёлик в синем углу vitmas в красном углу ринга...не стоит заводится,не стоит уподобляться...мир-дружба-жвачка.каждый высказал свое мнение. Согласен,повелсяна мелкую провокацию.Просто экпериментировали с другом на донорском ЛУАЗЕ,тулили рейку куда могли и проверяли на стенде результат. Выводы-все места имеют право на жизнь,но если эксплуатация происходит в основном на асфальте,то наиболее приемлемый вариант рейка вдоль рамы,или поперек но с сохранением маятников,без них тоже конечно работает,но резины не напасетесь,короче говоря каждый сам себе доктор,я свое мнение никому не навязываю.



полная версия страницы