Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vitmas: Лёлик пишет: Согласен,повелсяна мелкую провокацию.Просто экпериментировали с другом на донорском ЛУАЗЕ,тулили рейку куда могли и проверяли на стенде результат. Уж прости, но не создавай сам прецинденты! Вот теперь разумно...Что вы могли проверить, тем более на лучевом стенде? Ведь развал и кастр у стоковой авты постояннный, т.е установка рейки, куда бы вы её не прилепили, на параметры, которые вы, как бы типа проверяли, вообще не влияет!!! И рейка ставицо только в одном положеии, и для экспериментов вам хотя бы тунели в рычагах надо было покурочить, а об этом не было и намека, т.е чел не в теме абсолютно, а всего лишь навсего "ботан" вешает лапшу другим людям, про то, что ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСТНОСТЬ! А эта фраза: "Лёлик пишет: наиболее приемлемый вариант рейка вдоль рамы,или поперек но с сохранением маятников,без них тоже конечно работает Вот о чем Ты? Хоть сам вдумайся в неё, и перестань нести ахинею! Уж прости за возможно излишнюю резкость, но до многих пока не доходит, что РУЛЕВОЕ это опасная тема...а когда доходит, то бывает поздно!

vitmas: Шадо пишет: Мне вот лично аккерман тоже по душе, а он на луаз перестает "косо смотреть" когда наши замечательно отогнутые наружу сошки уходят вперед.. По-этому кулаки разворачивать, Да не правда это!Любая авта, в том числе и "лушик", без законов физики, и открытий, 2-х жидов, Аккермана и Раймпеля никуда бы не поехала! В нашем же случае, а тем более при изменении длинны и выноса рычага(!!!), при установке рейки, включаем "соображалку", и маленький кусочек железки ( http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/156740701/#mainImageLink ) решает почти все проблемы, и рейка становицо в "законе"... я раньше не упоминал об этом, мне казалось что это и так понятно.

Кольт: Vitmas, у тебя есть возможность выложить фото своей установки рейки, или ты уже выкладывал её?


DB - 3: Давай фотки!!! Нужен образец!!! И ещё по установке мотора от ВАЗ -2108 тоже очень много вопросов было, а тут он стоит идеально - пажалуйста подробнее, в соответсвующей теме. Очень интересно!!!

vitmas: Кольт пишет: Vitmas, у тебя есть возможность выложить фото своей установки рейки, или ты уже выкладывал её? Да, выкдладывал уже, а вернее фоты по тойже ссылке, что ми выше, я когда фотал. не дмал что это комуто надо будет! А более монументально , процесс овящен, в этой же теме, у "61-го Проходимца", он практически в точности повторил установку, и сделал летопись DB - 3 пишет: Давай фотки!!! Нужен образец!!! И ещё по установке мотора от ВАЗ -2108 тоже очень много вопросов было, а тут он стоит идеально - пажалуйста подробнее, в соответсвующей теме. Очень интересно!!! Темы просто не было такой, видно не надо это никому было, все привыкли "классические" мотры ставить...

Fenix II: Ну дай же спокойно этому Фоме неверующему перейти от стенда к ходовым испытаниям. Ни в чем ты его не убедишь, потому что даже лежа в кювете, со свернутой шеей, он будет шептать о вращении Земли, но ни как не о общепризнанных азах мира автомобилестроения.

Grey: vitmas пишет: http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/156740701/#mainImageLink Посмотрел с огромным удовольствием Респект с уважухой.

DB - 3: Как я понял, из фото - цапфы, к которым цепляются рулевые тяги переделаны?

Гриша: Лёлик пишет: ,но резины не напасетесь если б она жралась --она бы писчала.визжала или зубцами торчала---а вответ тишина!

DB - 3: Гриша пишет: если б она жралась --она бы писчала.визжала или зубцами торчала Совершенно не обязательно! По своему опыту знаю, что достаточно чуть - чуть не отрегулировать схождение или развал и полколеса сожрёт за милую душу, а звуков никаких не будет! Я так 300 километров проехал, машину никуда не тянуло, катилась она легко, а когда приехал домой обнаружил, что половина правого переднего колеса лысая!!!

Лёлик: Гриша пишет: если б она жралась --она бы писчала.визжала или зубцами торчала---а вответ тишина! Чуть больше скорости в поворотах на асфальте и будет Вам счастье в виде визга и зубцов.Уменя пробег-80% по асфальту,поэтому вопрос длительности жизни резины для меня актуален

DB - 3: Лёлик пишет: Чуть больше скорости в поворотах на асфальте и будет Вам счастье в виде визга и зубцов. Как ра в таких условиях и проявятся ошибки в конструкции или регулировке рулевого. Правда, говоря об износе резины, мы не упомянаем средний пробег машины. А это не маловажный фактор!

Prohodimec61: Всем привет, откатал экспедиционный сезон(археология, 2 месяца). Могу сказать что рейка установленная на место средней поперёчной тяги резину не жрёт!За два месяца активной езды(~4-5т.км) изменений в колесах и износа модернизированных шкворней изготовленных и установленных паралельно с рейкой не обнаруженно. Из опыта эксплуатации рейки и мод. шкворней скажу: руль легче стока(а у меня стоит маленький),руление машинки острей, люфтов в рулёвке нет даже в крайневывернутом положении руля. На тяжелой дороге в горах несколько раз вырывало руль но не критично, зимой займусь демпфером... Пишу и ловлю себя на мысли: а как же я ездил с родным рулевым... БРРР...Аж жуть берёт как вспомню родное, хотя рулевое всегда держал в исправности, насколько возможно.

vitmas: andreyka-tomsk пишет: резину жрет схождение а не место установки рейки. А у тебя тож рейка? Сколько проехал на ней?

DB - 3: Prohodimec61 пишет: На тяжелой дороге в горах несколько раз вырывало руль но не критично, зимой займусь демпфером... Гидроусилитель есть? Он помогает в таких ситуациях, немного демпфируя удары... По крайней мере, если заглушить двигатель и катиться накатом, то на руль больше ударов передаётся и они сильнее...

Prohodimec61: andreyka-tomsk пишет: цитата: На тяжелой дороге в горах несколько раз вырывало руль того и следовало ожидать Точно так же вырывало руль из рук и с родным рулевым, ещё при "родном" задумал ставить демпфер. А сейчас с рейкой точно внедрю его. Минусов реечного рулевого за лето эксплуатации не выявил....

Михаил: Prohodimec61 Мне предлагают рейку от форд сиеры с гур.Только она впереди колес придеться менять рамки местами.Стоит брать-может кто ставил?

Гриша: Prohodimec61 пишет: Пишу и ловлю себя на мысли: а как же я ездил с родным рулевым... БРРР...Аж жуть берёт как вспомню родное, хотя рулевое всегда держал в исправности, насколько возможно. ----совершенно согласен --земля и небо!

Paul R-0707: Михаил пишет: ...Только она впереди колес придеться менять рамки местами... Какие рамки? Если ты имеешь в виду поворотные кулаки: то их менять местами нельзя. Если поменять местами поворотные кулаки, то рулевая трапеция встенет задом наперёд. У трапеции с поперечной рлевой тягой позади оси и у трапеци с поперечной тягой впереди оси рычаги поворотных кулаков расположены под различными углами. Сравни трапеции на картинках: Если просто поменять поворотные кулаки слева на право (даже если это технически возможно), то наружное колесо будет поворачиваться больше внутреннего!

Михаил: Paul R-0707 Я читал что ставили Викинг с Аграрием надо будет посмотреть.



полная версия страницы