Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Most needed car: luzaz варианта три: 1. ставить вдоль левого лонжерона как у Кимуры на сайте, но тогда сохраняется штатная слабенькая рулевая трапеция. Зато на управляемость и проходимость это никак не влияет. 2. ставить как у Витмаса и Лорда на фотках выше. Но тогда чуток ухудшится управляемость на больших скоростях (об этом уже писали, схождение будет менятся на еще большую величину при ходах подвески), и скорее всего так установлена рейка будет лимитировать дорожный просвет, ибо с КПП плохо расходится. Но это можно исправить лифтом. 3. ставить перед шкворнями (менять поворотные кулаки местами), опять ухудшается управляемость, и надо мастерить защиту тяг. Посмотреть сей вариант можна у Агрария и Викинга.

BABAK13: Между 2 и 3 вариантом выбирать не придётся, если рейка уже в наличии - посмотри в какую сторону она крутится и станет ясно спереди или сзади шкворней её можно поставить

luzaz: Крутится она в обе стороны. Ясности мне это не добавило. Может объясните по понятней.


BABAK13: Если крутишь вправо и тяги идут туда же, значит поставить можно только спереди кулаков, если наоборот - только сзади и добавлять пром редуктор.А то может получиться руль в одну сторону - колёса в другую. У кого-то здесь такое уже было Или переделать ЛуАЗ на праворульный

ejikpnz: luzaz Из тех, что видел: Вариант Кимуры http://www.luaz1.boom.ru/gidrous3/gidrous3.htm Вариант Харитонова http://foto.mail.ru/mail/eman2/72?page=1 Ну и еще у кого есть варианты, могут поделиться ссображениями.

luzaz: BABAK13 На машине ( с которой снята РР) тяги к поворотному кулаку (или как на Мак-Ферсоне он называется) подходили сзади.

BABAK13: Значит и тебе надо ставить на место штатной трапеции,тяги будут идти в окнах рычагов как и родные тяги,а спереди придётся мастырить промежуточный редуктор от Транспортёра или ещё от чего,так как просто изломать карданчиками рулевой вал,чтоб подвести его к рейке,ядумаю не получится. Да,и можешь развернуть балку,тогда крепления маятников будут готовыми креплениями рейки. Лично мне больше по душе вариант с перестановкой кулаков и установкой рейки спереди.Но для этого надо рейку от праворульных японцев,из леворульных я нашёл подходящую от Форда Сьерры. И ещё - в любом из этих случаев рейка должна быть не длиннее 65 см, иначе поставить её будет затруднительно. Ну и самый простой вариант - как у Ёжика выше на фото - поставить рейку вместо штатного редуктора,заглушив один конец. Но здесь остаётся штатная трапеция, маятниками и связанными с этим проблемами. Как по мне смысл установки рейки - от всего этого избавится! Решать Вам. Удачи!

BABAK13: И ещё одно, теперь уже вопрос. Лень искать в этой огромной теме, кто первый придумал, что ухудшится управляемость из-за изменения схождения при ходе подвески. Тогда почему это не происходит на других авто, веть там ход подвески побольше будет, да и скорость повыше. Может я упустил какой-то ньюанс? Кто разбирается - проясните ситуацию

BABAK13: Вот вариант излома вала без установки пром. редуктора, но мне кажется это уже извращение

Most needed car: BABAK13 Cхождение на ЛуАЗе меняется от того что рычаг подвески и рулевая тяга качаются в разных плоскостях. То-есть рычаг в продольной, а рулевая тяга рейки в поперечной. То-есть когда рычаг вверх - величина схождения становится больше, когда вниз - меньше, и так на каждой кочке. А когда только одно колесо попадает в ямку получается что колеса чуть поворачивают в сторону этой ямки, вот и приходится ловить машину по дороге. Конечно эти все отклонения измеряются милиметрами, поэтому ощущаются только на скорости. Почему с штатными тягами это проявляется меньше - потому что тяга родной трапеции располагается ближе к балке, то-есть под углом к рычагу, то-есть ети отклонения меньше (теорема Пифагора). Почему на других машинах такого эфекта нету - потому что на других авто передние рычаги подвески поперечные, как и тяги рулевой рейки, то-есть качаются в одной плоскости. Где-то так, может кто лучше (понаучней) объяснит.

luzaz: Не надо понаучней, для меня главное сбор информации! Тот кто владеет информацией - тот правит МИРОМ. А уж рулевое на Луазе получится хорошее. У меня возможности не позволяют прикидывать, делать один образец за другим. Я буду бесконечно благодарен если вы, не сочтя за труд, будете мне сбрасывать то, что попадется в сети по этой тематике.

BABAK13: Most needed car - спасибо, в основном я рассуждал в том же направлении.Но после получасового размышления над твоим постом сделал для себя значительное открытие. Попробую изложить. Максимальное влияние хода подвески на схождение будет наблюдаться когда тяги будут находиться перпендикулярно направлению движения авто, независимо в каких плоскостях качаются рычаги. Такой вариант мы наблюдаем на других машинах и в варианте с установкой рейки спереди. Но както эти все другие машины ездят на больших скоростях и с большим ходом подвески. При варианте с установкой рейки на месте штатной трапеции, когда тяги подходят под углом это влияние будет ощущаться намного меньше. Та же теорема Пифагора. Ещё очень сильно на схождеие-расхождение будет влиять насколько далеко вперёд-назад от оси поворота (шкворней-шаровых) находятся сошки. Имел возможность сравнить с девяткой - там это растояние побольше, но ведь она и 140 едет. Поэтому думаю для ЛуАЗа приемлем любой вариант установки рейки. Р.С. Это не аксиома, любые возражения приму и осмыслю

BABAK13: luzaz - в принципе всё что я видел в сети есть на форуме в этой теме. Подробности можно узнать у авторов. Мне бы очень хотелось услышать отчёт Викинга, но он где-то затаился. Да и к Аграрию вопрос - как полевое испытание было уже? luzaz ,извиняюсь, не в этой теме , а в Модернизации рулевого. И ещё заглянул в профиль - Викинг здесь появляется! АУ, ОТЗОВИСЬ!!!

luzaz: Все что было по теме на форуме прочел. У Викинга наиболее близкое, для меня, решение. Информации крайне мало. Народ кричит ПОДРОБНЕЕ!! Вот именно - Викинг АУ!!

BABAK13: Как по мне - информации там более чем достаточно, другое дело -результат испытаний. 2 luzaz Если ты правильно описал свою рейку - этот вариант тебе не подойдет

luzaz: Печально, будем искать такую же, но без пуговиц.

Most needed car: BABAK13 пишет: При варианте с установкой рейки на месте штатной трапеции, когда тяги подходят под углом Углы чуток будут отличатся потому как рейка крепится на растоянии от балки (возле окон в рычагах). Но как видно по фотках не сильно. Поэтому чтоб узнать окончательно надо поставить и попробовать. А для "дозвуковых" ЛуАЗов думаю оптимальный вариант Викинга - рейка от Сиерры дешевая, ее всюду навалом, компактная, надежная (с личного опыта). Но не стоит забывать еще об одном моменте: Если расматривать вариант без ГУРа то в рейки сильнее отдача. То-есть при быстром передвижении по кочкам с рейкой намного сильнее будет вырывать руль из рук чем с червячным редуктором (пусть даже и штатным). Настолько что некоторые возвращают все назад click here Там-же на конфе тема рейки много обсуждалась - стоит почитать, особенно коментарии TERRA_INC

BABAK13: Most needed car - обрати внимание на углы на своих фото - один к одному за счёт того что рейка длиннее растояния между маятниками

luzaz: А вот и фото подоспело, http://i047.radikal.ru/0912/f3/fd872472e844.jpg

WEX: luzaz Я думаю что это хорошая рейка по крайней мере по конструкции ее можно будет установить в плотную к балке Осталось тока выяснить влезет ли она в пространство между рычагами при учете того что концы рейки будут выдвигаться при повороте руля так что нужно мерить иначе руля не свернешь. МЕРЯЙ



полная версия страницы