Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ash: Ясно. Значит оптимальным вариантом по цене/доступности/размерам таки остаеться гольф. Ладно, будем искать угловой редуктор...

ash: Договорился об установке мне рейки. Рейку с гольфа найти не сложно а вот с редуктором засада... Но мои механики говорят что в Л-300 тоже редуктор есть, если что то в думаю в Одессе на разборках можно будет найти. Народ, еще вопрос. Вы тут чтото о праворуких заговорили... Так вот, приезжает на раборку британский 3-ий гольф. Смогу ли я с него, праворукого, поставить рейку. Механики говорят что нет - в другую сторону руль будет крутиться, а что скажет уважаемый коллегиум?

vitmas: ash пишет: Механики говорят что нет - в другую сторону руль будет крутиться, а что скажет уважаемый коллегиум? Доверяй профессионалам... это полезно! С L300 немного другой угол, и дороже он в несколько раз...


Most needed car: Сразу хочу попросить на меня не наезжать, особенно Vitmas. Я против твоей схемы ничего не имею, наоборот она мне очень нравится как самая прочная и надежная. Смоделировали рулевую трапецию ЛуАЗа. Ну шоб видеть как оно все вращается, по какой дуге котится, и что изменится при разной резке рычагов, установке разных реек. Меряли рулеткой, так что точность конечно посредственная, но все же разницу видно и невооруженным взглядом. Штатное рулевое при движении прямо... ...и в повороте Получилось не идеально, потому как меряли с моей машинки, а у мну уже рычаги неодинаково погнуты, да и рулевые тяги гнулись-ровнялись бесчисленное количество раз Рулевое с рейкой Toyota Corola II оно же в повороте P.S. Никого ни от чего не отговариваю, но сам уже больше склоняюсь к схемке Агрария.

Udav_kaa: Шось я ничего не понял... т.е. угол поворота левого колеса больше чем правого? И??? ведь можно-же отрегулировать угол длиной рулевой тяги.. Как-то не того..

Кольт: В данном случае-правого, а вообще внешнего.

Udav_kaa: Ну и? Меняем длину рулевых тяг, или перекидываем их местами и всё работает.. Что тут не так? Насколько я понимаю, просто тот кто мерил, заодно и промерил схождение колёс.. И соответственно спроецировал это всё на схеме..

vitmas: Most needed car пишет: Сразу хочу попросить на меня не наезжать, особенно Vitmas. Да боже упаси! Я против тупо-тявкающих, "заслуженых-простуженых", нарабатывающих се счетчик постов, а против людей мыслящих, что то реально делающих- НИКОГДА! А то что вы смоделировали эт хорошо... но зачем? Я повторюсь, не один атомобиль, не выйдет на дорогу, без Аккермана и Раймпеля , и "Лушик" не исключение... просто в ваших измерениях есть погрешности, а возможно и дефекты подвески, которые привели к выводам в схеме... Еще раз внимателно по ссылам надо пройтись... http://tezcar.ru/u-rul-upr.html http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ и все будет понятно Most needed car пишет: Никого ни от чего не отговариваю, но сам уже больше склоняюсь к схемке Агрария. Это нормальная и жезнеспособная схема! Но у меня она в первый же выезд на бездор, после встречи с валуном... отлетела от авты, в прямом смысле этого слова... Понятно, можно сказать, что дураку и стеклянный не надолго, но я сторонник схем, которые обеспечивают максимальную живучесть авты, т.е пусть даже если че и сломаецо, то авта должна при этом все равно передвигацА.

uran88: ash редуктор можно взять от мицухи делика (я так и сделал), он в районе тыщи стоит на разборке, только рейка нужна криворукая.

kstovich: uran88 Юр, сделай фотки своего варианта, чтоб понагляднее было как что выглядит. Ато я видел, и другим наверное интересно будет.

Udav_kaa: Мне тут рейку подарили.. БУ.. нам подходит??

DB - 3: Маловероятно, слишком длинная...

Udav_kaa: DB - 3 пишет: Маловероятно, слишком длинная... Я в этой-же ветке читал, что рассотяние между крепежом должно быть в пределах 500мм.. Ну и ессно, чем короче, тем лучше.. тут 500мм.. Рейка от Гольф4, Ауди А4, шкода Октавия.. обычная.. Укажите, по какому размеру нужно ориентироватся??? [img src=/gif/smk/sm52.gif] Или что ТОЧНО подходит, без резки окон рычагов.

DB - 3: Ну, судя по фоткам, она сантиметров 60 длиной. Имеется в виду длина самой зубчатой рейки - от одного внутреннего шарнира рулевой тяги до другого.

Udav_kaa: Хорошо, вопрос, какая рулевая рейка нам подходит, но без резки окон в рычагах? Сиерра, МАЗДА, Гольф4, Ауди А4(и версии) окна в рычагах резать... Гольф3, Т2, Гольф2... какие есть ещё варианты?

vitmas: Одни и теже вопросы, по 4-му или 5-му кругу!!! А внимательно почитать первые 3-4 страницы ветки тяжело...

Udav_kaa: vitmas пишет: Одни и теже вопросы, по 4-му или 5-му кругу!!! А внимательно почитать первые 3-4 страницы ветки тяжело... Читал, и ещё раз перечитывал.. Все режут окна в рычагах, и вот только один нерезал.. Поэтому хочу сделать взвешенное решение по этому вопросу. (накой мне лишний геморрой с резкой рычагов?)

Гриша: Udav_kaa пишет: (накой мне лишний геморрой с резкой рычагов?) -----все правильно-----но резать прийдется --да в принципе не резать .а греть и махать кувалдочкой лучше при снятых рычагах -да касается тебя твой редуктор под снегом у мужика пока не может найти -если не печет -ждемс!

vitmas: Udav_kaa пишет: и вот только один нерезал Значит и не ездил...потому как при установке рейки, эта процедура необходима, что бы не било пыльники, делаецо она за 15-20 минут, прямо на авте... мне прост лень было снимать рычаги, из за такой мелочи http://pics.qip.ru/002xZ2-3001wym/ http://pics.qip.ru/002xZ2-3001wyq/

Udav_kaa: Ага, понял...



полная версия страницы