Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аграрий 1: BABAK13 пишет: Давайте,всетаки, определимся окончательно - изменяет ли ПР от Транспортера направление вращения вала, или только изменяет угол? Зависит от его конструкции,если просто две шестерни наружного зацепления то изменяет,если цепь-нет.

BABAK13: Аграрий 1 - именно от Т2? Или они разные бывают?

Prohodimec61: Был у меня Т2 .Там в ПР две конусные шестерни и на выходе обратное вращение . "Клиренс" -моя ошибка, хотел сказать дорожный просвет. Извиняюсь.


kalina: Уважаемые жильцы форума, подскажите, кто то ставил рулевую рейку с ГУРом от Ланоса?

BABAK13: Prohodimec61 ,как они там стоят?Если так,как я схематически набросал,то направление вращения изменятся не будет

mike: Вот что смог найти по редуктору изменения направления, ствился на Т2 с 80г. по 92г. судя по картинке и названию, направление вращения он всетаки меняет.

Prohodimec61: Схематично правильно.только угол между валами градусов 45.. В двух словах так: ты крутишь рулевой вал вправо а продольная рулевая тчга (вторичный вал) крутится влево и толкает рулевую рейку вправо. Рейка через тяги толкает задне-расположенный рычаг, рычаг поворотного колеса и колеса поворачиваются влево! Во как сказанул :) . (пишу с коммуникатора-микро кнопки и микро буквы....)

BABAK13: Даже в пьяном угаре такое не смог бы написать,вера в здравый смысл пропадает! Prohodimec61 пишет: ты крутиш рулевой вал вправо и колеса повлрачиваются влео! Где здравый смысл? Хотя по поводу ПР понял,направления вращения он не изменяет,тот же кардан,только с острым углом.Осталось разобраться с остальной системой Т2. Prohodimec61 - еще раз прокрути всю систему и определись,где ошибся?

BABAK13: mike - я думаю,изменение направления - это изменение направления вала,а не вращения!

perets: BABAK13 Такое может быть легко.Все зависит от того как стоит сошка на то авто откуда взят донор.

mike: BABAK13 пишет: это изменение направления вала,а не вращения! Спорить не буду. Но мне кажется, что если один вал этого редуктора крутить по часовой стрелке, то другой вал будет крутиться против часовой стрелки. И еще один момент, на Т2 поворотные тяги стоят перед колесами, а это значит что евойная рейка не подойдет на Луаз.

BABAK13: mike пишет: на Т2 поворотные тяги стоят перед колесами Значит Prohodimec61 здесь ошибся... perets , я понимаю о чём ты,но разговор в даном случае идет чисто о Т2

marat: Что вам тут не понятно? 1) Установку ПР придумал и сделал Вит Мак. 2) ПР делает инверсию(зеркально/реверс) вращения. 3) Рейка нужна тоже обратная(как у форда). "Похоже тут я не пррав".

Гриша: ездил сегодня в гараж сфоткал редуктор -он не разборной-раз. нет отверстия для залива мазуты два. и крутятся валы вразные стороны давольно легко «мороз-20» и без зазоров. -----но вопрос не закрытый давайте подберем рейку ближе к идеальной -то что она прямая это ясно - а дальше?

mike: А дальше искать рейку наиболее короткую, чтобы рулевые тяги по возможности сохранили углы, как в родной трапеции. тут фотки уже выкладывали, но для наглядности повторю но таких коротких реек я не встречал, самая короткая которая мне попадалась была 500мм между тягами. Или как вариант рейка с центральным креплением рулевых тяг а еще лучше с такой рейкой использовать переходную планку для сохранения заводского расстояния между рулевыми тягами

BABAK13: Гриша пишет: крутятся валы вразные стороны Мысленно разогните этот редуктор,чтоб валы разместились на одной оси и поймете,что я имею в виду,говоря,что направление вращения не изменится. marat пишет: Рейка нужна тоже обратная(как у форда). Не знаю,как с другими фордами,но от Сьерры точно не пойдет.У меня лежит такая,я собираюсь ставить ее спереди от колес. И еще скажите,что значитРейка обратная

mike: BABAK13 пишет: И еще скажите,что значит Рейка обратная обратная рейка это когда руль крутишь в лево (без промежуточного редуктора), а колеса поворачивают вправо

vitmas: Гриша пишет: подберем рейку ближе к идеальной -то что она прямая это ясно - а дальше? Дальше... ставь с "гольфов" или Б3 рейки, подходят идеально, и наслаждайся ездой... И меньше слушай " ВЕЛИКИГ ВСЕЯ ТЕОРЕТИКОФ", о том что кого то, куда то, шо то, тянет на супер скоростяг, и шо у кого то, какие то, где то, меняюца углы... Почитаешь... млин... ВЫ шо, "ламборджини-дьябло" тюните... или "лушку", которую "каклы" еще на конвеере "убили"... И ваще... поднимите лапки, у кого стоит рейка, и кто хотя бы тысч с пяток проехал... Начну первый! Пробег на рейке больше 10тысч, причем не по асфальту.

pirotehnik: Я нестал заморачиватся поставил её вдоль лонжерона,на первый и щас ставлю на второй. в принцыпе меня такое расположение устраивает. Моей целью было добится лёгкого и четкого управления.

kalina: mike привет! скажи, какую рейку ты использовал? хочу поменять родное рулевое на нормальное с ГУРом, мож подскажешь чего. спасибо!



полная версия страницы