Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевая рейка » Ответить

Рулевая рейка

лорд: Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mike: у меня очень сложная переделка рейки была, не всех заинтересует такая модернизация. На разборке выбрал которая больше понравилась по маркировке ауди или фольксваген, продавец говорил от какой модели но я не запомнил, со среднем креплением рулевых тяг. Но я ее укоротил с использованием токарно сварных работ.

ппш41: vitmas раскажи о своей переделке. от какого гольфа стоит рейка? Будет не лишнее посмотреть на фото(если они есть). Какие сложности в переделке? При езде по ухабам руль из рук не выбивает? Езжу на родном рулевом а хочеться поставить более информативное рулевое управление.

vitmas: BABAK13 пишет: Мысленно разогните этот редуктор,чтоб валы разместились на одной оси и поймете,что я имею в виду,говоря,что направление вращения не изменится. Точно подмечено mike пишет: у меня очень сложная переделка рейки была, не всех заинтересует такая модернизация. На разборке выбрал которая больше понравилась по маркировке ауди или фольксваген, продавец говорил от какой модели но я не запомнил, со среднем креплением рулевых тяг. Но я ее укоротил с использованием токарно сварных работ. А это, ты брат зря, мне лично очень интересно, опиши ПЖТ, ну и фоты бы... ппш41 пишет: vitmas раскажи о своей переделке. от какого гольфа стоит рейка? Будет не лишнее посмотреть на фото(если они есть). Какие сложности в переделке? При езде по ухабам руль из рук не выбивает? Езжу на родном рулевом а хочеться поставить более информативное рулевое управление. Скорее более исправное А ссылу на фоты я и раньше давал, и в профиле есть: http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/ ; а рейки с 1.2.3 Гольфа, и Б3-го почти идеальны, стоимость например с Гольф3 (новой) 50$. пром редуктор-200гр (25у.Ё) ну и по мелочи... но это уже другое рулевое, а не стоковые "кочережки"


uran88: Заранее извиняюсь фотки выложить не пока не могу(лажу через мобилу оч. долго, дорого, и виснет всё то и дело) При покупкемашины у моего Луазика люфт был 360 градусов протянул всё что можно уменьшился до 180 (это меня не устроило). Установил рейку от мицубиши делика(до 89 г.) с угловым редуктором(как раз на месте родного) и колонкой от 9го ланцера. Рейку крепил на передней балке(профиль50 на 50 сваркой к балке+ кнички для жёсткости, крепёж к рейке подгонял по месту ,фиксация через хомуты). Рейка оч. длинная и при повороте руля пыльники на ней махом бы задрались, решил эту проблему так: Вырезал(по очереди, чтоб был наглядныё пример) из рычагов овальные проходы для тяг и вварил на их место ( с соблюдением тогоже угла) трубу 110 диаметра(помогла смекалка и судостроительное образование), как не раскачивал машину рычаги пыльников тяг не касаются( при любом повороте руля).Также пришлось укорочивать на 40 мм каждую тягу и дорезать резьбу а ещё делать канавки под ключ для фиксации ри регулировке сход-развала, шаровые наконечники подошли идеально. Рулевая колонка ланцера коротковата - нарастилс изменением угла наклоно руля , пришлось включить в систему телескопический карданчик с паджерика. Всё сделано с помощью ручной сварки, балгарки, рулетки и фломастера. Сейчас ставлю 03 движок и ищу подходящий гур т.к рейка с гуром. Прошу ваши мнения.

апа: А фоток хочется....

kalina: И не просто хоцца, есть острая необходимость в фотках.

kalina: Форумчане, подскажите, мож кто чего знает или видел. Ставил ли кто рейку с ГУРом от ланоса?

BABAK13: kalina ,ну что ты с ней прицепился? Посмотри по длине и по тому,прямая она или обратная и поймешь как ее можно поставить.Если бы кто ставил ее - уже бы отозвался.Раз все молчат,значит такой факт никому не известен. А присобачить можно все что угодно,хоть от БелАЗа

vitmas: BABAK13 пишет: Раз все молчат,значит такой факт никому не известен. Да вот же Майк, из Ялты и сделал подобное, только он "аудюшную" переделал и поставил, а они с "ланосом" оч похожи... Майк, ау, покаж как сделал, это интересно

mike: К сожалению так быстро не покажу, цыфровика у меня нет и машину ту редко вижу. Компановка та же что и ВитМас только рулевые торчат из середины рейки. и рейка закреплена вплотную к балке. По длинне тяги были длиннее чем нужно, укоротил и нарезал резьбу под родные наконечники. Еще меня по началу смутило, что тяги к рейке крепятся через маленькие саленблоки болтами, но оказалось этот узел гораздо надежнее луазовских наконечников.

BABAK13: Мне кажется,что установить рейку от Ланоса проблематично, так как у нее вал и крепление тяг расположены с противоположных сторон

mike: kalina пишет: ГУРом от ланоса если имеется ввиду такая рейка то мне кажется она подойдет для установки перед колесами с разворотом поворотных кулаков, рулевой вал к верху, а тяги к низу. (хотя некоторые форумчане и я в том числе не одобряют способ с разворотом кулаков.) только надо посмотреть в какую сторону крутится эта рейка, как повелось говорить прямая она или обратная Да, Вавак прав. колеса будут поворачивать в другую сторону.

BABAK13: Рейка эта обратная, так-что перед колесами ее не поставишь, да и сзади вряд-ли. Есть варианты попроще...

Prohodimec61: Думал о замене всей трапеции ещё с 2002 года. Видать время пришло... Задолбало устранять люфты! Почитав опыт других остановился на своём , давно вынашиваемом варианте: Промежуточный редуктор с WV T2(был у меня такой, оттуда и возникла идея рейки) и рейка от гольфа2(от Т2 очень длинная и стоит перед колёсами-рулить будет не правильно). Перебрав на разборке кучу реек с заданным размером лучше всего по размеру от гольфа. А по креплению от гольф2.Самую короткую нашёл 500мм но она от какого то редкого испанца-бразильца. Гольф1 и 3 не удобны по креплению. Я хочу установить рейку "максимально по заводскому" для неопытного взгляда. На лохов -инспекторов не рассчитываю, но что бы в глаза не сразу бросалась. Теперь буду ждать тепла для установки, инструментальная база есть а ямы нет. Придётся делать на асфальте. Кстати при осмотре рейки придумал как её укоротить на пару сантиметров с каждой стороны. З.Ы. Вся "сборка" мне обошлась в 800гр(100$ г. Севастополь) Как установлю- отпишусь. http://slil.ru/28583691 http://slil.ru/28583701 http://slil.ru/28583714

marat: Мужики а рейка от Ваз 08-09 не лудший вариант?

vitmas: marat пишет: Мужики а рейка от Ваз 08-09 не лудший вариант? Её надо дорабатывать, подобно как Майк сделал, да и хлипкая она в эксплуатации.

Prohodimec61: Отвёз рулёвку на дачу. Заодно и немного попримерял... . Ход рейки от Гольф2=140мм, по 7 сантиметров на сторону. Где то читал что 7см. и нужно.Вплотную к балке ставить не получится, тяги в шарах рейки так много не вывернутся. Если ставить рейку вперёд от балки миллиметров на 140-150 то сохраняются штатные углы установки руль. тяг. Видимо так и поставлю. Длинну тяг придётся укоротить миллиметров на 10-15. В таком положении "сборка" будет стоять на машине. Вал карданчиков будет удлинён по месту. З.Ы. это максимальный угол выверта тяг относительно оси рейки. З.Ы. З.Ы. Только что научился вставлять фото(строго не судите)

vitmas: Prohodimec61 пишет: В таком положении "сборка" будет стоять на машине. В таком положении, уже на 8-ми "лушках", все это стоит и работает, причем водители не из "ботаников", т.е авты для охот, рыбалок, "кантрабаса", и прочих экстримов. И на мой взгляд это самое оптимальное решение проблемы рулевого на Луазке.

Гриша: Prohodimec61 пишет: В таком положении "сборка" будет стоять на машине. Вал карданчиков будет удлинён по месту. -то ты сзади то теперь сперереди--колеса в ту сторону крутится будут?

BABAK13: Гриша пишет: -то ты сзади то теперь сперереди Где ты такое увидел?



полная версия страницы