Форум » Подвеска и рулевое управление » шкворень » Ответить

шкворень

Эд: Привет всем! Являюсь обладателем ЛУАЗ-969М, брал для рыбалки и охоты летом. В результате попался на ремонт ходовки и рулевой, т.к. это первый опыт в приобретении такой машины. Вопрос такой - взял рем.коплект шкворней, поставил втулки с манжетами и обоймами, но сколько не пытаюсь загнать шкворня на место, не получается. Посадочные места в норме, не разбиты, но шкворня доходят до половины и мертво встают. Подумал что возможно не попадаю по центру во втулку, но когда снял шкворень, вытащил кулак, и попробовал забить шкворень на место, он дошел до половины и опять стоит. Подскажите что можно сделать.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

ROLIK_4X4: ТЫ ПРОБУВАЛ ИХ ЧЕМ ТА ЗМАСТИТЬ БО Я КОГДА СНЕМАЛ И КОГДА ЗАБИВАЛ ПОРСКАЛ WD-40

апа: Забивать нельзя категорически-только запрессовывать!!! Прогони резьбы метчиком, найди пару болтов подлиннее штатных (дай бог памяти-помойму М-10 ) и через родную крышечку аккуратно запресовывай. Следи за перекосом, не упрись в кулак.

perets: Фигвам....Насколько я понял с твоих слов то тты купил ремонтные шкворня.Не знаю как у других но в Киеве реально есть 3 размера ремонтных шкворней.Я сам попался на удочку когда себе покупал .Приехал-поставил-а они просто рукой тда входят.Поехал на рынок а мне сказали что у меня первый ремонт.Дали второй и все гуд.Поэтому не парься а бери свой рычаг и вместе с ним на рынок.и ищи.удачи.............


Эд: спасибо за подсказку, но на рынке предлагают только один размер, хотя возможно продавцы сами не знают какой ремонтный размер предлагают.

Эд: пробовал не помогает

Эд: Спасибо, попробую запрессовать, хотя боюсь через крышку. возникла мысль сделать свое прспособление для запрессовки, Если делать через крышку возможен перекос, а если усилие прилагать на центральное отверстие с зацепом по болтам крепления крышки, то возможно что нибудь получится.

perets: Ты не забудь о том что через энннное время тебе придется его оттуда вытаскивать.И если ты его туда запресуешь то тогда хрен просто ВЫпресуешь так как оно закиснет.......

Furer: Затягивай через крышку,постепенно подкручивая болты,и ударяя сверху или давя прессом потом опять подкручивай.Только сначала хорошо нагрей рычаг феном дабы он раширился,и смаж. Легко идти и не должно, в этом узле нагрузки ого-го

Эд: спасибо, на этой неделе попробую. А если попробовать убрать полмиллеметра напильником, насколько это скажется на шкворне?

Fenix: А ты сможешь сработать напильником 0,5 мм равномерно?

Васёк: Напильником ничего хорошего не сделаешь,все равно не равномерно снимешь,получится элипс и выбросишь.Я так втулки бронзовые на рулевом стачивал,результат- выкинул втулки.Попробуй сделать так,зажми легко в тиски и наждачкой в круговую двумя ручками, как сапоги натираешь,может так выйдет.если не уверен,предоставь это кому то из спецов.Удачи!

Furer: Эд пишет: А если попробовать убрать полмиллеметра напильником, насколько это скажется на шкворне? Какие полмилиметра!! Натяг уйдет напрочь! Шкуркой мелкой 250-й зажми шкворень в патрон дрели и немного полирни,снять надо 0,05 для начала

Эд: Спасибо за совет с дрелью, скорее всего оптимальный вариант.

ппш41: Самый оптимальный вариант это токарный станок.А вообще это бракованый шкворень. И не делались на ЛУАЗ шкворни увеличеного диаметра.

Валер-ок!: Я покупал шкворня в магазине, на вопрос про ремонтные продавец смотрел как на инопланетянина! Но напомнил про регулировочные шаёбачки, что бы я их не все ставил а по мере необходимости

marat: И в мануале с (английским) ничего нет про ремонтность шкворней!!! Скорей всего зто брак. Его обмерить и если возможно, перешлифовать по нулям. Он калёный. При запресовке смазывай графиткой не помешает.

ппш41: Он не каленый. Прикалена только юбка шкворня. Проверено.

Эд: Спасибо всем кто принимал участие в данной проблемме. У меня все получилось. Снял наждачкой по кругу как советовал Furer и через крышку все удачно запрессоваллоь. А теперь если не сложно научите как правильно шприцуется машина? Взял шприц Буран, закачал туда Литол-24, попробовал закачать через масленку в шкворень, в результате весь литол снаружи, внутрь не идет. Масленка чистая. Возможно есть другие типы масленок, какая оптимальная я не знаю, подскажите?

Scherz: Других тавотниц нет. Покупаешь гибкий шланг, так называемый удлинитель. Вывинчиваешь маслёнку, вкручиваешь вместо неё удлинитель. Откручиваешь наконечник шприца. На его место накручиваешь другой конец шланга. Шприцуешь без потерь смазки. Если надо шприцевать маленькую тавотницу, придётся изготовить несложную деталь. Берёшь большую прямую маслёнку, выковыриваешь из неё пружинку и шарик. Клюв маслёнки обрабатываешь напильником до диаметра 6 мм и нарезаешь резьбу М6. Вкручиваешь этот переходник вместо маленькой маслёнки, на его шланг. Т.к., теперь другой конец шланга оказался с наружной резьбой, от шприца придётся открутить металлическую трубку-удлинитель. Накачивашь до появления смазки из всех щелей.

апа: Так хорошо шприцевать всё , кроме шкворней- масло лезет между рычагом и крышечкой. Для них надо сделать простенькую прокладку между шкворнем и крышечкой из любой полиэтиленовой канистры маленький бублик с внешним радиусом побольше отверстия в шкворне, а внутренний-лиш бы был Четыре прокладки на машину-и забыл о проблемах со смазкой шкворней. (Для новичков-шкворень смазался когда масло попёрло из-под сальника, а не из под крышки в которую ввёрнута маслёнка!!!) Может для аборигенов это и не секрет, но я встречал машины с убитыми шкворнями при регулярной смазке!!!



полная версия страницы