Форум » Подвеска и рулевое управление » шкворень » Ответить

шкворень

Эд: Привет всем! Являюсь обладателем ЛУАЗ-969М, брал для рыбалки и охоты летом. В результате попался на ремонт ходовки и рулевой, т.к. это первый опыт в приобретении такой машины. Вопрос такой - взял рем.коплект шкворней, поставил втулки с манжетами и обоймами, но сколько не пытаюсь загнать шкворня на место, не получается. Посадочные места в норме, не разбиты, но шкворня доходят до половины и мертво встают. Подумал что возможно не попадаю по центру во втулку, но когда снял шкворень, вытащил кулак, и попробовал забить шкворень на место, он дошел до половины и опять стоит. Подскажите что можно сделать.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

V-919: Крышки деформируются при отчаянных попытках запрессовки через них "тугих" шкворней. Я крышки не гну, а пользуюсь стальной 20мм пластиной с отверстиями под болты и штифт. Шкворень, если не идёт, лучше прошлифовать, а то можно и резьбу в рычаге сорвать, да и выпрессовать его потом - проблемма. Штифты в новых шкворнях зачастую длиннее глубины отверстий в крышках, проверяйте и дорабатывайте сразу, пока шкворень и крышка в руках.

Эд: Все понял! Спасибо за советы.

nbari:


nbari: аккуратно собрать....возможно шкворень уперся в борт сальника ..нужно медленно закручивать шкворень.и крутить поворотный кулак....и в сухой стакан..если там смазка..не войдет...и если не до конца...не помню верх или низ...там нужно установить прокладки регулировочные...согласно...инструкции по применении

михаил: Я при запресовке шкворней пользуюсь рамкой,очень надежно и резьбу не сорвеш.Если надо запресовать один шкворень,подставляю втулку.а если старые шкворня выбивались туго ,надо ремонтные шлифонуть по ним,или рычаг разверткой под размер шкворней.

михаил: Посмотрел тема 08 года,но все равно думаю приспособа многим пригодится.

madcap: михаил пишет: Отправлено: Сегодня 20:47 Посмотрел тема 08 года,но все равно думаю приспособа многим пригодится. любая конкретная и полезная информация кому-нибудь да пригодится

Кольт: А для чего вообще на шкворнях штивты делают?

Paul R-0707: Кольт пишет: А для чего вообще на шкворнях штивты делают? Что бы фиксировать их от возможного проворачивания в посадочном отверстии рычага.

Кольт: Понял, у меня они настолько туго заходили, что вряд ли провернутся. И еще я по давнему совету Витмаса, рассверлил в крышках отверстия тавотниц и вкрутил в шкворень болт на 12.

Лехус: Зачем, а смазывать как?

михаил: Кольт тогда надо просверлить в болту сквозное отверстие,с резьбой в верху под масленку,что-бы не выкручивать каждый раз для смазки.



полная версия страницы