Форум » Подвеска и рулевое управление » Рычаг подвески » Ответить

Рычаг подвески

Torkin: ситуация - менял щкворня - с справа, ато уже совсем страшно было - посмотрел чуть люфт в месте посадки рычага на ось подвески чуть люфт в редуктор - подтянул - устранил и болтается шкворень - начал разбирать - верхний еле выбил (посредством грубой физической силы) - нижний выпал сам =\ как я догабываюсь причина: - раньше хозяином аппарата был директор крупного завода и понятно что машину делал не он а гдето в цехе народные умельци, а шкворни (как я недавно узнал) с 81го года изменили свою конструкцию - сейчас он просто целендрический (та его часть которая вбивается в лапу) а раньше был с конусной частью... так вот эти самые народные умельци, вместо того чтоб сточить на шкворне конус разсверлили лапу под него, машина чуть поездила а сейчас даже соберать резона нет. вопрос: насколько реально реставрировать рычаг? или проще купить новый? вопрос: при включеном заднем мосте - какие колеса крутятся быстрее? (поспорил) вопрос: есть ли у кавота ЛУ на котором не из 1-й щели не сопливит масло? (поспорил)

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Vlad: Torkin пишет: вопрос: насколько реально реставрировать рычаг? Как один из вариантов - выточить втулку переходную, запресовать её и прихватить с торцов сваркой. Какое-то время походит - всё зависит от качества проделанной работы и материалов.

Prohodimec61: Torkin пишет: вопрос: есть ли у кавота ЛУ на котором не из 1-й щели не сопливит масло? (поспорил) у меня семь лет назад не "сопливило" нигде! Сделал двиг и ходовую , в течении 1го года везде было сухо за исключением подтёков после смазки, Потом на сухость перестал обращать внимание. Тоже пару споров выиграл!!! Сейчас уже117 тысяч... везде понемногу есть(резинки меняю) но не течёт.

Гриша: Torkin пишет: прос: насколько реально реставрировать рычаг? или проще купить новый? -точется шкворень под твою дырку 2-йвопрос-обороты одинаковые все зависит от диаметра колес 3й-у моего ЛУ--ну он чуть вспотевший


Den969: Второй вопрос интересный! Как могут какието калеса крутиться быстрее? они крутятся одинаково иначе все порвут!

Батя: колеса очень даже могут крутиться с разной скоростью если есть меж осевой дифф., но так как его у нас нет, то они крутятся с равной скоростью, но проходят разный путь, поэтой причине у нас пользоваться полным приводом можно только на "скользкой" поверхности. По моему наша система полного привода называется Part-Time,(без меж осевого диффа), а с диффом называеся Full-time(как на ниве). Если где соврал поправте

Den969: Ну насчет того что на Луазе полным приводом можно пользоваться только по скользкой дороге, то это я так думаю миф! На трассе много раз включали едет хорошо, только больше 80 не разгонишь! Передаточные числа у мостов одинаковые, резина тоже должна быть одинаковой иначе поломаешь что нибудь

BABAK13: На календарь взгляните,вопрошающего уже год здесь нет... Батя пишет: они крутятся с равной скоростью, но проходят разный путь, поэтой причине у нас пользоваться полным приводом можно только на "скользкой" поверхности. Не совсем так...Разный путь они проходят только при криволинейном движении, но и это компенсируется межколесными дифами, поэтому при одинаковых колесах пользоваться полным приводом можно без проблем,а вот с блокировкой - только по прямой

Den969: Вот блин новый вопрос!!!

WEX: А это из раздела анекдот типа какое колесо при повороте не крутится ЗАПАСНОЕ Torkin пишет: вопрос: при включенном заднем мосте - какие колеса крутятся быстрее? (поспорил) имеется ввиду зад и перед на ЛуАЗе нет дифференциала в РК так что хоть лопни а крутится они будут одинаково

Torkin: BABAK13 пишет: На календарь взгляните,вопрошающего уже год здесь нет... я как дух времени:) есть всегда и везде, просто не постил... не до лунохода было, да денег@нанего.нет рычаг тупо купил новый не морочил голову. колеса... наверно я чего-то не понимаю, да и не претендую :) не технарь я это точно, но все мануалы по эксплуатации категорически запрещают включение з.м. на твердой поверхности, а если и включить - машина принемает опзу бегущего таракана т.е. мордой вниз, хвост торчком, и происходит "закусывание" чегото-там - рычаг выключается только уверенным рывком, а колеса то одинаковые... по поводу течи масла - убейте меня, задолбался устранять =\

Paul R-0707: BABAK13 пишет: Не совсем так...Разный путь они проходят только при криволинейном движении, но и это компенсируется межколесными дифами, поэтому при одинаковых колесах пользоваться полным приводом можно без проблем Только у ЛуАЗА с кинематикой его подвесок достаточно пары кочек, что бы полный привод даже на прямой сухой дороге начал закусывать. Кстати о том, что полный привод на сухой твёрдой дороге нельзя включать написано в инстркуции любого внедорожника. У машин для вояк это написано даже на табличках расположенных в поле зрения водителя. Даже тот же ГАЗ-66 (на котором я проработал 8 лет) идёт значительно трудней при включенном полном приводе по сухому асфальту.

Paul R-0707: Torkin пишет: эксплуатации категорически запрещают включение з.м. на твердой поверхности, а если и включить - машина принемает опзу бегущего таракана т.е. мордой вниз, хвост торчком, и происходит "закусывание" чегото-тамЭто нормальное явление. Закусывает не только у ЛуАЗа, это можетпроизойти у любого автомобиля. Например у моего нынешнего самосвала (MAN TGA 26-430), после выезда из говен в гружённом состоянии со сторйки с включенным межосевым дифференциалом на сухой асфальт, блокировка в 90% случаев тоже закусывает! Torkin пишет: - рычаг выключается только уверенным рывком, а колеса то одинаковые... А это зря, можно погнуть вилку включения ЗМ!!!! В таком случае достаточно сдать назад полметра, или метр слегка прижимая рычаг вперёд и ЗМ выключается. То же самое с блокировкой ЗМ, просто слегка прижимая рычаг вперёд проехать небольшой слалом. Я то же самое делаю на самосвале (у него заднюю тележку можно блокировать полностью). Но у него приводы пневмаические, их силком не выдернуть. Они включаются пневмоцилиндрами, а в выключенном состоянии держатся пружинами. По этому выключить блокировки (как межосевого так и межколёсных) дифференциалов на нём можно только кода усилие закусывания будет меньше усилия пружины в приводе.

Torkin: панятна:) вопрос отвалился

вжик: как только купил свою Луну, ужасного усилия стоило включить задний мост и тем более выключить. пол года стройки - и все хокей... езжу на грунтовке 90%, задний мост включаю под горку если иду груженый иначе на передних машина как жабка прыгает в гору. по поводу течет масло ответ один - менять сальники на нормальные. там где заменил - по совету если не ошибаюсь Терры заливаю более жидкое масло и негде ни капельки. накат улучшился раз 5 точно (у меня изначально его можно сказать совсем не было )

gonzickus: у кого имеются вилки усиления рычагов(рогов куда шкворня ставятся)?поделитесь опытом.мне кажется эти рога играют туда-сюда поэтому шкворня быстро изнашиваются.

starley: Привет, у меня имеется ЛУ который не сопливит, А по поводу колёс, передние крутятся быстрее, хотя сам не знаю почему, ведь теоретически так быть не должно!

Den969: Колеса крутятся одинаково! Передние и задние, ведь передаточные отношения одинаковые, а на заднем мосту отдельного сцепления нет:)

Кольт: Мужики. на правом переднем рычаге, на вилке разломилось пополам посадочное место под нижний шкворень, скажите, рычаг теперь полностью менять?

михаил: певвый раз с таким сталкиваюсь.На одной машине кулак лопал,а с вилкой все было нормально.Менять весь рычаг,со сваркой нечего заморачиваться.

вездеход: Всем привет. Сегодня хотел купить металлокерамические втулки для рычагов мне предложили двух видов широкие и узкие. Кто знает какие нужно? Или лучше взять широкие, из соображений износостойкости?



полная версия страницы