Форум » Подвеска и рулевое управление » Рычаг подвески » Ответить

Рычаг подвески

Torkin: ситуация - менял щкворня - с справа, ато уже совсем страшно было - посмотрел чуть люфт в месте посадки рычага на ось подвески чуть люфт в редуктор - подтянул - устранил и болтается шкворень - начал разбирать - верхний еле выбил (посредством грубой физической силы) - нижний выпал сам =\ как я догабываюсь причина: - раньше хозяином аппарата был директор крупного завода и понятно что машину делал не он а гдето в цехе народные умельци, а шкворни (как я недавно узнал) с 81го года изменили свою конструкцию - сейчас он просто целендрический (та его часть которая вбивается в лапу) а раньше был с конусной частью... так вот эти самые народные умельци, вместо того чтоб сточить на шкворне конус разсверлили лапу под него, машина чуть поездила а сейчас даже соберать резона нет. вопрос: насколько реально реставрировать рычаг? или проще купить новый? вопрос: при включеном заднем мосте - какие колеса крутятся быстрее? (поспорил) вопрос: есть ли у кавота ЛУ на котором не из 1-й щели не сопливит масло? (поспорил)

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Лехус: И узкие и широкие нужны. В рычаг ставятся одна узкая другая широкая.

вездеход: Благодарю за подсказку! От сюда следует, что комплект- 4 шутки широкие и 4 шутки узкие. Все, понял, дурак бы не понял. Поеду покупать.

Лехус:


Простой Русский: Вездеход, тебе лет то сколько? Что, сейчас в школе уже читать не обучают? Сейчас тебе здесь все сразу ответят одно и то же - СКАЧАЙ ЖЕ, НАКОНЕЦ, КНИГУ ПО ЛуАЗу, коих полно на любом форуме, и здесь в частности, И НЕ ЗАДАВАЙ БОЛЬШЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ! Это очень раздражает всех форумчан на любом форуме. Втулки и есть двух видов - на один рычаг идёт внутренняя и наружная. Длины у них 35 и 45 мм. Если бы ты читал, как это привыкли делать все, рождённые в СССР, то ты бы спокойно прочёл об этом в книге - это там и расписано, и чертёж показан, и описано, как их менять на что обращать внимание. Вот и весь ответ.

A-S-D-1: А как шкворни выбивать правильно нужно? съемника нету, только грубой силой?

Puncher: Почему внутренняя втулка (та что уже, что запресовывается в рычаг первой) входит в рычаг с ОЧЕНЬ хорошим натягом, а внешняя (та что шире) вставляется от руки я не перепутал их местами??? или это нормально???

uncletafuk: Puncher у них внешний диаметр разный: у узкой 70,5 мм, а у широкой 70 мм.

Puncher: uncletafuk ясно, получается сразу широкая запресовывается, а потом узкая?

V-919:

Джон: А никто не пробовал править передние рычаги (саму вилку)? Как это сделать технологически, как определить геометрию? Ну не просто же кувалдой.

Гриша: A-S-D-1 пишет: А как шкворни выбивать правильно нужно? съемника нету, только грубой силой? пока верхние половинки не вытащиш из вилки -грубая сила не поможет --на крайняк бери полгарку и чик их по району сальника - цапфу вытащиш ... --а потом и грубой силой можно -только башкой надо тоже кумекать Джон пишет: А никто не пробовал править передние рычаги (саму вилку)? Как это сделать технологически, как определить геометрию? Ну не просто же кувалдой. а с чего ты решил их править? --если шкворня вставлены в цапфу -впресованны вместе с сольнико-пыльниками -правильно - то она цапфа должна плотненько плотнеько с вазилинчиком -влезть в разьем вилки -который ты собрался править

mrz: Гриша пишет: а с чего ты решил их править может у человека вилка разогнулась...

Джон: Я имел ввиду править не вверх-вниз, а вправо-влево, а то колеса с отрицательным развалом - ^, притом явно не втулки рычагов и ось изношены, и ось прямая.

Гриша: Джон пишет: и ось прямая. - ты в станок зажимал ? шкворня смотрел ? --и еще маленький вопрос на двух рычагах -завал?

Udav_kaa: К стати вопрос.. а как определить рычаг гнутый или нет?? Хотя бы визуально?

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: К стати вопрос.. а как определить рычаг гнутый или нет?? Хотя бы визуально? Увы только в сравнении с гарантированно не гнутым. У TERRA_INC в фотоальбоме есть фото кондуктора, для замера рычага. Кондуктор делается по заведомо не гнутому рычагу.

uncletafuk: Джон пишет: А никто не пробовал править передние рычаги Я пробовал. Измерял угол розвала колеса. Считал на сколько градусов нуна выровнять. Сваял кондуктор. Разрезал рычаг, повернул в кондукторе на нужный градус, сварил, обварил железом для усиления. Сварить получилось нормально, а вот когда усилял - рычаг чуть повело. Теперь розвал чуточку чересчур, как на Татрах.

Джон: [- ты в станок зажимал ? шкворня смотрел ?] балку наварил и проточил, шкворня заменил. Возникли подозрения при замене- шкворня встали несоосно, пришлось напрягать кулак (видимо за счет деформации бронзы во втулках), еле-еле проворачивал рулевое. При полной сборке колесо снова встало с развалом внутрь, т.е. все симптомы гнутого рычага. По поводу резать и переваривать - ОЙ. Хотелось бы малой кровью - типа стапель, погреть, выгнуть (если металл позволит).



полная версия страницы