Форум » Подвеска и рулевое управление » Рычаг подвески » Ответить

Рычаг подвески

Torkin: ситуация - менял щкворня - с справа, ато уже совсем страшно было - посмотрел чуть люфт в месте посадки рычага на ось подвески чуть люфт в редуктор - подтянул - устранил и болтается шкворень - начал разбирать - верхний еле выбил (посредством грубой физической силы) - нижний выпал сам =\ как я догабываюсь причина: - раньше хозяином аппарата был директор крупного завода и понятно что машину делал не он а гдето в цехе народные умельци, а шкворни (как я недавно узнал) с 81го года изменили свою конструкцию - сейчас он просто целендрический (та его часть которая вбивается в лапу) а раньше был с конусной частью... так вот эти самые народные умельци, вместо того чтоб сточить на шкворне конус разсверлили лапу под него, машина чуть поездила а сейчас даже соберать резона нет. вопрос: насколько реально реставрировать рычаг? или проще купить новый? вопрос: при включеном заднем мосте - какие колеса крутятся быстрее? (поспорил) вопрос: есть ли у кавота ЛУ на котором не из 1-й щели не сопливит масло? (поспорил)

Ответов - 38, стр: 1 2 All



полная версия страницы