Форум » Подвеска и рулевое управление » Маятники на подшипниках » Ответить

Маятники на подшипниках

Nick: у нас на форуме ктото из Уфы есть ? нада пробить какнибуть хазяина по этой ссилке http://ufaruslan.narod.ru/drafts2.html

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Nick: чо нет никого из Уфы????

Volga 21: Я сделал немного по другому..посмотри на этом форуме...доработки рулевого..

Nick: а поподробнее и желательно с фоткой если можна хотябы всего узла


ппш41: ВОЛГА21 У меня вопрос. Иду по твоему пути, насчет маятника на подшипниках. А почему 3 игольчатых подшипника? Я прикинул хватит и двух. И второе, наружный диаметр игол.подш.-26мм. Я нашел длинную развертку на 25мм. Получается 1мм. Это очень много, я не запресую игол. подш. Если взять развертку на 26мм то получится подшипник войдет без труда, это плохо, он должен сесть с натягом 1сотая мм. Как ты выходил из этого положения? И еще выточеный вал у токаря лучше закалить током высокой частоты на глубину 0.5мм, будет очень крепкий вал. Если не так поправте.

Volga 21: Я начинал разворачивать с 22 потом 24 потом 25..потом просто сверлом но получилось 25\8...попробовал забить ..подшибник наполовину залез и начал гнутся верхняя обойма....выбил назад..испортил один...потом плюнул и прошол на 26..поставил сперва 2 подш..и вал вытачил исходя из размера шкворня волги..20...вставил и сразу люфт...пришлось переделывать...чуть больше...а на счет закалки ..здесь сложнее..у меня литейка...метал плавить..высокочастотный индуктор ...я попробовал закалить..тоесть нагреть и сунул в масло..а потом в тиски зажал и молотком ..он не согнулся а отлител кусок..я побоялся делать так вал ..лучше пусть согнется чем оторвется... а вторую сразу прошол на 26..главное развертка что бы закусилась..а потом как по маслу..там же чугун.. А ТРИ поставил потому что русский..а мы если делаем то с запасом ..благо там места хватает и на три..а серьезно то..не захотелось делать распорную втулку..

Volga 21: посмотри доработки рулевого там и фотки есть/// ответ NICK

ппш41: ПОНЯЛ!!! СПАСИБО.

serg83: Буквально вчера поставил маятник на подшипниках все вышло оч просто выбил старые втулки развернул на 26 запресовал игольчатые подшипники в корпус и проточил родную ось под внутренний диаметр подштпника собрал все встало упорный подш ставить не стал прокладками под крышкой отрегулоровал зазор и смазал фиолкой после проточки оси конус под сошку маятника сохраняется все встало как родное а люфта сразу поубавилось вот теперь очередь второго маятника думаю люфта будет еще меньше а там и рейка не загорами

Georgich: Сейчас занимаюсь переделкой на подшипники,так вот расточили вал на 20,1.....подшипник не лезет,буду пробывать на 20,а иначе думаю будет хрустеть,и еще,по хорошему надо бы закалить вал(только пока не знаю где и как),чтобы подшипник его не "съедал"

Volga 21: Может что то не так померяли ...я сделал три комплекта..на 20 ...люфт...а на 20 .1 нормально....вы разверткой на сколько прошарошили....и развертку надо длинной делать....а то в сторону уйдет....тогда вал не полезет....

Georgich: Вал растачивал токарь,я измерял электр. штангелем(20,07),подшипник пока пробывал посадить просто на вал,без маятника,идет слишком внатяг,не будут так ролики крутится,попробуем все-таки на 20 по посадочному,

Georgich: Подшипник то однозначно проходит дольше,а вот что будет с некаленым валом?Калить его надо ТВЧ,или подбирать подшипник с внутренней обоймой,а это приведет к уменьшению диаметра вала,что тоже не хорошо.

Georgich: да действительно так,посмотрел повнимательней,ну вобщем отдал токарю,чтоб шлифанул.

Georgich: Ну все наконец-то все собрал,поставил я все-таки 3 подшипника,отверстие среднего совместил с масленкой.Вал заходил в подшипники плавно под собственным весом,люфта нет.Ну еще пришлось новую шайбу сделать,в одном маятнике просто сгнила,и одну прокладку вырезать из пивной банки.

pirotehnik: А у меня вопрос подшипник от чего????

Advokat: pirotehnik игольчатые подшипники из шкворней а/м Волги

pirotehnik: Advokat Спасибо!!!!!!!

Серегин: Nick я сделал себе такие по этим чертежам...подшипники роликовые конические 7203 и 7204...осевой люфт регулируется..правда придется изготовить оригинальные корпуса....

Strelok: Ребята потшипник от чего брать?

pirotehnik: Ну вот и я себе переделал на подшипниках . Время потратил часа 3 со снятием с машины.

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/view/285238/?page=0 Чей-то заказ с Челябинска. [img src=/gif/smk/sm67.gif] luaz-service

Vorochik: Ребят хотелось бы узнать это ж вы переделывали маятники старого образца? У меня 1302 и валы в маятниках другие. Если переделывать маятники с 1302 Вал там 23 мм если я не ошибаюсь волговский шкворень 20 мм. Сняв 3мм не потеряется ли конус? И ещё вы пишите волговский игольчатый наружный 26 а я тут кручу сейчас корпус маятника если выприсовать бронзовые втулки получится как раз 26 мм. или даже 26.4. Так что с маятниками нового образца ни чего не получится?

Vorochik: Ау !!!! кто нибудь переделывал маятники с 1302 на подшипник не точя новые корпуса?

gonzickus: задумал такую конструкцию маятника.изготавливается из родных деталей.в регулировке не нуждается.кто что думает? корпус ось детали игольчатые имеют нар диам 26,1

Jeka163: gonzickus однозначно лучше родных будет,факт а так все грамотно и чотко. Я себе делал по принципу как у дмитрия уфа,но полностью с новыми корпусами,в итоге 2 игольчатых и 2 шариковых упорных,снизу регулируются гайкой и поджимаются крыжкой.

gonzickus: да я бы тоже новые корпуса сделал,но возможности нет.

SIM-SIM: [gonzickus] ... a где пружина и шарик?

Михаил: Обязательно вверху нужен сальник!Без него даже подшипники ходят меньше родных втулок.У меня выточен грибок,нижняя часть котого входит в расточеный корпус на 4мм больше чем корпус подшипника .Зажымается все это самим подшипником.В верхней части ставится газелевский сальник 35х20х8.Если остается место-чехол рулевого наконечьника (у меня ВАЗ).

gonzickus: детали обработаны согласно чертежам Увеличить Увеличить Увеличить из старого опорного подш.возьмём шарик примерно 7.9 мм-на фото.и будем собирать. вопрос тем кто точно знает-маятники одинаковые левый-правый ?

Paul R-0707: gonzickus пишет: вопрос тем кто точно знает-маятники одинаковые левый-правый ? Корпус и ось 100% одинаковые (взаимозаменяемы).

gonzickus: спасибо.а то я по одной детали снимаю на морозе-делаю-ставлю.сравнить возможности нет.

nbari: gonzickus привет..а каким сальником...прикрыл все это??

gonzickus: никакким пока ,но нашёл в интернет -магазине сальник-диаметры как у волговского игольчатого,подшипник дальше протолкну и туда-сальник

nbari: покажи какой сальник

михаил: Я ставил помоему с рул.редуктора газели-32х20-7.

gonzickus: nbari пишет: покажи какой сальник Манжета армированная 20х26х4 (тип 2)

smola9500: Мужики а после закалки вала какой отпуск делать нужно?

тоха22: подскажите а подшипники шкворня отдельно продаються ???,искал но предлогали только комплектом с шкворнями

Гриша: тоха22 пишет: подскажите а подшипники шкворня отдельно продаються ???,искал но предлогали только комплектом с шкворнями Тоха -шоты мечесся - какие блин шкворня подшибники - их вваривать надо ..- да иходят они не долго и севолиш у пару человек

тоха22: я имел в виду подшипники шкворней волги,чтобы в маятник поставить

михаил: тоха22 У нас подшипники продаются по одному,цена с пределах 35-45 рублей.

тоха22: михаил спасибо буду искать

gavril.gr: а я вообще начал точить наружный корпус под 304 подшипник, суну 3 штуки забью смазкой, один корпус выточил, а второй пока нет станок гавкнулся.

izotop: подскажите марку стали для вала маянтика

Гриша: izotop пишет: подскажите марку стали для вала маянтика все валы, валики и оси 40Х шестерни в коробке 35Х кроме главной передачи и диффа там 20ХГРН + в колесных редукторах шестерни вилки в коробке из 40ХЛ приводной вал (кто его хоть раз в руках держал ? ) 60С2А-3А полуось 35Х2ГСМА торсионы 45ХН2МФА втулки Бронза БрОЦС 4-4-2,5 может комуто и остальное пригодится добавил в FAQ

izotop: спасибо

Гриша: izotop пишет: спасибо - но ты не забывай - что надо будет ее зацементировать -закалить .и шлифануть под размер

izotop: закалка только в ТВЧ или можно в муфельке с средне температурным отпуском

smola9500: средний отпуск это 400 градусов а в можно калить в электро печи?

Гриша: smola9500 пишет: а в можно калить в электро печи? - если даш 860 - то можно - а так только отпуск и то в первые пару часов ...



полная версия страницы