Форум » Подвеска и рулевое управление » Ребят, есть вопрос по торсионам! » Ответить

Ребят, есть вопрос по торсионам!

Texnik: Ребят, торсион одного переднего колеса просел немного, и за него цепляется рулевая тяга. Как можно это исправить, и как именно отрегулировать сам торсион?

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Paul R-0707: Торсион можно переставить на шлицах. Для этого нужно отстединить полуось и подвязать её, что бы сухари не выпали. В ходе перестановки торсиона рычаг подвески возможно придётся опустить ниже допустимого хода полуоси, тогда её конец с сухарями может вылезти из паза дифференциала. Затем отвернуть крепление скобы отбойника рычага подвески, поддомкратить колесо (за балку подвески) так, что бы оно не оторвалось от пола, вывернуть винты крепления торсиона и вытянуть его съёмником. После этого машину нужно ещё чуток поднять. После этого начинается самое интересное Количество шлицов на внутреннем и наружном конце торсиона различно. Тем самым методом тыка (кажый раз проворачивя торсион на один шлиц) удаётся найти положение в котором торсион входит и в рычаг и в балку подвески. После этого нужно опустить домкрат и смотреть ровно ли стоит машина. Если нет, повторить операцию скорректировав высоту подъёма при вынутом торсионе в необходимую сторону. При этом надо помнить, что удовлетворительный результат может быт достигнут как с первого раза, так и после двадцатого... Здесь уж как повезёт

Texnik: Спасибо большое! Попробуем снять...надеюсь что выйдет без кувалды...

vano266: Хорошо выходит при помощи обратного молотка))только как можно глубже нужно затровится в резьбу дабы не вырвать её!!


Texnik: А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый?

Paul R-0707: Texnik пишет: А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый? Это зависит от твоего веса. Правда подвеска у ЛуАЗа действительно кондовая, попробуй за бампер раскачать, на подножке трудней будет потому, что она практически по середине находится. И ещё, втулки подвески смазанны?

Texnik: Вот эт не знаю пока- в гараж еще не ходил

ejikpnz: Торсион выходит от руки, если снять рычаг с ограничительных стремянок и поиграть домкратом.

Texnik: Ребят, спасибо большое - советы помогли, но возник еще вопрос: торсион мы переставляли так как разница между правым и левым бортом машины была в 1 см(размер между ограничителем хода и кронштейном на торсионе) , так вот: у нас на правом колесе рулевая тяга, которая проходит в торсионе почти касается отверстия вверху. при перестановке торсиона это не удалось исправить! Как можно это исправить и какая должна быть высота между ограничителем хода и планкой на торсионе? Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион?

AndreyFly: Texnik пишет: Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион? Рулевая тяга через торсион? Может имеется ввиду через рычаг подвески?

Texnik: Ну да, точнее через рычаг подвески

AndreyFly: лучше всего сравнить с левой стороной, так как там почти все семметрично. Начиная от погнутой рулевой, и кончая перекошенным маятником

Texnik: а вот по сколько должен быть зазор между рулевой тягой и отверстием в рычаге подвески, скажем меряя от верхнего края? и вот зазор у нас между буфером и опорой под буфер 30 мм это нормально? или опускать надо?

AndreyFly: Рычаг подвески должен иметь рабочий ход от буфера сверху, до ограничительной петли снизу, и во всех положениях рулевая тяга не должна прикосаться к рычагу, причем и при вывернутых колесах в лево и вправо

Texnik: А зазор при регулировке я должен выставлять между буфером и опорой? у нас получается, что на правом колесе зазор между петлей и дужкой на рычаге 30 мм, столько же и между буфером и опорой, притом здесь рулевая тяга расположена на 4-5 мм ниже верхней кромки в рычаге, на левом колесе же почти все то же самое, кроме того, что рулевая почти касается кромки верхней

Михаил: Texnik Посмотри не погнута ли одна из тяг,стадартные ли рулевые польцы и ось маятника.Бывают самопальные пальцы переточеные из вазовских-они выше родных и поэтому начинает задевать .

pashapiquet: Для Техника. Из инструкции: ...величина зазора для снаряженного А\М должна быть: передняя подвеска--10...20мм; задняя 15...25мм.Величины зазоров на левом и правом колесах не должны отличаться более чем на 7мм. Зазор определяется между буфером и площадкой (опорой). Касание рулевой тяги и окна в рычаге не критично. Тягу можно снять и отрихтовать, можно даже использовать резак прямо на машине , не снимая, для умеренного нагрева,только охладить надо на воздухе,Обязательно без воды!

Texnik: А если зазо составляет 30 мм на передней оси, имеет смысл его уменьшать? или это весьма не критично?

pashapiquet: ...-30мм, стоит ли себе иметь от этого головную боль? Поднялась машинка чуть выше, ну и что,ты в нее сел, а зазор в норме стал. На ровном месте машина ровно стоит ,не перекошена , и АЖУР! Катайся. На моей, задние упоры без нагрузки вообще на ограничителе лежат. А касание рулевой тяги совершенно не зависит от того, как отрегулированы торсионы. Весь рычаг качается вверх вниз и с ним синхронно тяга ,Т.К она соединена с поворотным кулаком и КР.

Texnik: Понял ! Спасиб!

Шалена Черепаха: Texnik! Как выставишь - покатайся-попрыгай или повывешивай по диагоналям и снова проверь. Не удивляйся если регулировка будет "сбиваться", проверять-регулировать надо все торсионы по кругу и желательно на более-менее ровной поверхности.



полная версия страницы