Форум » Подвеска и рулевое управление » Стабилизаторы поперечной устойчивости » Ответить

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Николаич: Господа, товарищи, друзья (кому как нравится) Есть мысль поставить на Луаза стабилизаторы поперечной устойчивости, что это даёт: 1уменьшение раскачки на поворотах, 2 уменьшит нагрузку на торсионы(в некоторых случаях). Есть может быть и минусы, давайте обсудим, высказывайтесь. очень интересно ваше мнение.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

luny: снижается проходимость, снижается устойчивость на грунтах с переменым сцеплением - на порядок хуже входит в повороты на бездорожье. и насколько снимает нагрузку а торсионы? - или в равновесии вообще не снимает или накладывает ее к той что есть на второй торсион. и еще вопрос на каких скоростя это позволяет лучше входить в повороты?

AndreyFly: luny пишет: и еще вопрос на каких скоростя это позволяет лучше входить в повороты? Точно подмечено, стабилизатор поперечной устойчивости помогает на больших скоростях, на малых от него толку нет. Торсионы разгружать смысла не вижу, так как у них есть ограничители хода, которые следят за правильной работой торсионов.

Николаич: luny пишет: снижается проходимость, снижается устойчивость на грунтах с переменым сцеплением - на порядок хуже входит в повороты на бездорожье. Лёша это твои выводы практические или ты так думаешь? Что ни кто на форуме не пробовал поставить стабилизатор, или все только теоретики?


luny: если честно объяснять долго - вы поймете сами кода чем нибудь надо будет менять аммортизаторы а родных не будет - плюс минус 20 кг а машина или табурет или сопля в банке - и на мой взгляд сей дэвайс лишний на Лу - вы сами представте как это все дело будет работать на пахоте в глубоком снегу - и все вопросы сами отпадут

Николаич: Лёша я согласен. в теории что есть и минусы, а на практике кто ни будь это испытывал?

luny: а смысл? - просто так слепить чтоб было?

Volga 21: Николаич я тоже хочу попробовать сделать ..нашол 2 стабилизатора..от шестерки и от волги 21 ..они разные по толщине ..от шестерки хочу поставить на перед ..а от волги на зад ..тепла надо только дождатся ...а то у нас дожди ..мне надоело ездить как на табуретке ..может хоть поменьше трести будет на кочках ..правда проходимость несколько по клиренсу упадет ..но у меня до рыбачих мест процентов 80 дороги приходится больше трястись по разбитому асфальту ..так что попробовать стоит ..а там что выйдет ..не пойдет ..разберу ..

Егор 124: Ага,стабилизаторы,подвеску просадить и резину 40%.А "правильный" развал разбитые шкворни сами сделают.И зажигать со светофора Нет,серёзно-закрепостить подвеску и сидеть потом диагональю на любой маломальской канаве? А для мягкости хода стабилизатор ничего не даст.Не случайно его зовут-поперечной устойчивости. Для мягкости хода желательна прогрессивная характеристика сопротивления подвески-а у торсиона она линейная. В этой связи есть у меня идея до которой не доходят руки -наша подушка это просто резиновый кирпич,упор для рычага с минимальной возможностью деформации.А ведь у многих машин она тоже участвует в работе подвески принимая на себя до 30-40% хода колеса.И форму имеет коническую либо подобную ей-т.е. даёт тот самый прогрессивный участок характеристики. В частности-на глаз,по памяти-у LC80 ход передней балки до касания подушки порядка 120-150мм,а высота подушки гдето 80-100.Так что в ней ещё весьма приличный запас хода. Надо-бы попробовать...

luny: Егор 124 тут наверное не тот случай - по теории рычаг бьется о подушку при критических "перегрузках" или ходе рычага и предотвращает поломку торсиона и ходовой вобщем (торм шланги тож туда входят) - т.е. потенциально рычаг при нормально отрегулированном и непросевшем торсионе не должен "лежать" на подушке а только косаться ее на "хороших" ямах

Егор 124: luny пишет: по теории рычаг бьется о подушку при критических "перегрузках" или ходе рычага о том и речь-чтобы не бился рычаг в конце хода со всей оставшейся дури, а пусть подушка пораньше его примет и мягко остановит. А лежать на подушке рычаг не должен-они соприкоснутся гдето после половины хода рычага.

luny: ну если что то нащупаете на наши нагрузки свистите - посмотрим

Гриша: Николаич пишет: Есть мысль поставить на Луаза стабилизаторы поперечной устойчивости, что это даёт: ---тупая идея --он -луаз и так зависает при наезде на кирпич -малые ходы рычагов

vitmas: Гриша пишет: тупая идея Ну почему же... тут на форуме, стритрейсеры уже объявились, вот для них в самый раз!

Aleksandor-2138: один самый большой минус как многие ужеписали это диагональное вывешивание, а стабилизатор уберёт все приемущества в независимой подвески. Если кто-то хочет проверить может поставить.

Volga 21: Гриша тупо отвергать ..вот это точно ..я смотрю тут мысленно многие уже в команде оф роуда ..ну чтож ..покажите как вы пересекаете кировские колеи ..или горные реки выше бампера ..а я попереживаю ..может и белой зависьтью поболею что у вас такая грязь есть ..и ваши луазы пролезают там где котлеты даже не суются ..или ездят только на моторках ..каждому свое ..мне например такое не нужно вовсе ..и даже наоборот ..я лучше объеду по сухому ..чем полезу в яму ..да и задачи у моей машины скромные ..проити туда ..куда другие не ездиют ..но ...с минимальными затратами и максимально быстро ..так что каждому свое ..а в основном на форуме собрались те у кого луаз для повседневной а иногда и периодичной эксплуатации..и задачи для них ой какие скромные ..единицам нужен шноркель ..и единицам нужна 33 резина ...вот если вы и относитесь к этой категории ..то ..порадуйте нас своими способностями ..а мы Вам в ладоши похлопаем ..от души ..!!! Между прочим наш модер Темыч делает не луаз а какойто авто похожий на кабриолет ..он че тоже тупой ??? а на счет вывешивания ..луаз хоть так хоть так будет все равно вывешиватся..но только вывешивание у например нивы ну и у луаза совсем разное ...луазу с блокировкой пофиг это вывешивание ..другое колесо будет тянуть лучше ..и вывесится оно на полном выходе рычага или на половине разница не большая ..

luny: Volga 21 тут как мне кажеться вопрос в другой плоскости - что конкретно мы получим от переделки? что улучшится кроме самомнения? мне кажется что в глубоком снегу или грязи стабилизатор проходимость ухудшит - т.е. например зарывшись мордой в снег когда уже вперед машина не едет трюк с включением задней Лу уже не выполнит и надо будет П-здовать за трактором - мне Лу из за этого и нравится - из за этого я его и кормлю. и еще вопрос т.к. стабилизатор изменяет жесткость подвески (оч. важный вопрос на сколько и сколько должно быть для получения "пользы" от стабилизатора) необходимо будет что то делать с торсионами или ходовой в общем чтоб наехав на спичку без зубов не остаться

Volga 21: Ну во первых то что улучшится самомнение ..это однозначно ..( хоть что то сделал) плохо когда оно улучшается когда ни че не сделал ..а только языком помолол...ну о снеге ..допустим что одна сторона стоит на твердой калее а вторая проваливается в рыхлый снег ..вывод ..что она зависнет ..что будет копать до отбойника разницы не особо важные ..нагрузка все равно ляжет на колесо на твердом ..ну немного присядет .. в крайнем случае на зиму можно снять его ..ведь зимой больше на пузо леч возможности ..ну а летом можно и поставить ..сейчас у нас асфальт это больше пашня чем дорога ..Вообще ..не так надо это делать ..то что мы тут языком философию разводим это все бестолку ..флуд....надо просто сделать ..и попробовать ..а уже потом говорить что изменилось ..мне кажется хуже не будет ..ведь мне до съезда с асфальта ехать по нему 60 км ..потом кило 10 по грунтовке ..а потом напрямую через поля килом 3-4..если луаз будет не так трясти как сейчас .это уже хорошо ..ну а на проходимость ..там посмотрим ..через салончак хоть как не пройти хоть так хоть эдак ..блин завтра же пойду в гараж и прелиплю эту штуку ..

offmart: Ходы подвески уменьшит, а плавности хода не прибавит, если только боковые крены при поворите будут меньше, а они и так не большие.

Volga 21: посмотрим ..разобрать не долго

Николаич: Volga 21 Спасибо хоть кто то идею поддержал, я уж думал что все в меня камнями кидать будут.



полная версия страницы