Форум » Подвеска и рулевое управление » Стабилизаторы поперечной устойчивости » Ответить

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Николаич: Господа, товарищи, друзья (кому как нравится) Есть мысль поставить на Луаза стабилизаторы поперечной устойчивости, что это даёт: 1уменьшение раскачки на поворотах, 2 уменьшит нагрузку на торсионы(в некоторых случаях). Есть может быть и минусы, давайте обсудим, высказывайтесь. очень интересно ваше мнение.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

AndreyFly: Николаич пишет: я уж думал что все в меня камнями кидать будут Тут при каждом изобретении во всех камнями кидают, потом разобравшись, оказывается, что идея супер (см. пневмоподвеска, отвал для чистки снега и т.п.)

Volga 21: прилепить оказалось не так то просто ..от класики не подходит ..а вот от волги можно ..только придется делать специальные крепления ..родное волжское ни как не подходит ..размеры сделал ..надо теперь вырезать и приварить ..собираюсь пока поставить на зад ..больно он козлит при езде по кочкам

Николаич: Я как вариант хотел попробовать от 08. Правда ещё никак не доберусь до "разбора". В место яиц использовать рулевые наконечники от Оки и скрутку. Крепёж по месту колхозить.


николаич: Volga 21 ну как продвигается дело со стабом?

Volga21: николаеч ..не получается пока ..плохо со временем ..яж дом строю ..начали крышу делать ..вот и разрываюсь ..а тут еще паска ..а мы на паску ездим на кладбище в воронежскую обл ..вчера своих отвез ..сегодня на работу ..а завтра надо мазде коробку снять ..ехал и порвал пятую ..надо делать ..а то в пятницу опять в воронеж ..уже забирать ..так что пока ни как ..чуть позже ..

Volga21: прикольно получается ..на одной странице ..в верху ..Volga 21 луазовед . (читаем ниже) с приветом

николаич: Прекрасно понимаю, Такая же история, Катастрофическая нехватка времени и бюджета. Начался дачный сезон, пока с огородом не развяжусь, к луазке руками не притронишся. Я на луазбуке вЖ.Ж. своих луазиков фотки выложил, Если интересно...

Volga21: зайду посмотрю ... интересно

Гриша: Volga 21 пишет: .вот если вы и относитесь к этой категории ..то ..порадуйте нас своими способностями ..а мы Вам в ладоши похлопаем ..от души ..!!! Между прочим наш модер Темыч делает не луаз а какойто авто похожий на кабриолет ..он че тоже тупой ??? -----уже давно порадовал!---неужели не видно как гнутся задние полуоси поставиш другие редуктора потянутся шлицы валы и зубья усилиш полуоси--пойдет коробка по ..... ---а смаленькими калесами только в детской песочнице дрифтовать и кричать -УРА-0-вот это джип! --а вся болячка в вывешивании!! вот что нам нужно а не изобретать ненужные стабилизаторы --которые не к чему прицепить передние торсионы на передок и газомасленные аморы -лечат крен и дают абалденную устойчевость --но не забудьте похоронить раз и навсегда дебильную зазовскую рулевую --0она для самоубийц!

Volga21: да ..!!!!....аппарат стоящий ...только вот не все так ездят ..в луазе хоть как ты лифтуй подвеску ..как было вывешивание колес так оно и будет ..слишком мал ход подвески ..а полуоси делать другие эт для некоторых ..мне он же нужен .чтоб проехать там где вот такой уаз провалится поуши ..правда с такими колесами я не видел как ходят ..а вот на стоке уаз ..слишком тяжел ..тонет ..дури у движка хватает ..а вот вес подводит ..так что я лучше на луазе с стабилизатором ..чем на уазе без него.. кстате свою буханку решил разобрать на металолом ..уже мосты снял ..и мотор

николаич: Гриша пишет: вот что нам нужноГриша, а зачем тогда тебе луазик ? купи БТР 80 ему всё поровну,Шучу.А если серьёзно у каждого к луазу свои требования и свои цели к которым он придёт рано или поздно. Если мне не требуется шноркель, я же не утверждаю что эта вещч ему не надо, он и без неё по лужицам хорошо катается, а уж если утопили, то сами и виноваты, не зачем было в речку лезть! Всё это только полемика, пока несколько рукастых энтузиастов не установят стаб уточняю на ЛУАЗ и не проверят своей пятой точкой его поведение на дороге и без, вот тогда и можно будет утверждать его необходимоть или никчёмность. ИМХО

Гриша: моя крейсерская скорость по трасе -100 и Я твердо утверждаю ----что луазу вашая поперечина как собаке 5-я лапа

pashapiquet: Есть ли стабилизаторы на авто ,у которых подвеска на торсионах?Как пример--- Французские, Японские авто(те же джипы) с торсионами на передней подвеске?.Кажется у них в подвесках нет стабилизаторов, но не буду утверждать. Торсион в каком то роде сам выполняет роль стабилизатора.Я исхожу из того, что если у грамотных японцев и у французов, на авто в подвеске нет торсионов,значит они не нужны Луазу

николаич: Гриша пишет: моя крейсерская скорость по трасе -100 Гриша, а ты не пробовал на сотке резко перестроиться на соседний ряд и обратно, сделать так называемую переставку (лосиный тест)? —Лось — это такой зверек с рогами, весом в полтонны и высотой под три метра. Водится в странах Европы, особенно часто встречается в Скандинавии и на просторах нашей необъятной родины. Чтобы понять, какое отношение имеет лось к автомобилестроению, достаточно сказать, что даже в маленькой Финляндии в результате столкновений с лосями гибнет около 10 человек в год, а количество просто аварий доходит до 3000! Основной проблемой является то, что эти милые животные чаще всего появляются на дорогах вне населенных пунктов, то есть именно там, где машины разгоняются до максимально возможной скорости. Соответственно, «лосиный тест» — это проверка автомобиля на способность объехать на высокой скорости внезапно возникшее на дороге препятствие: резкий поворот руля влево, от «лося», потом резко вправо, объезжая этого монстра, и опять влево, на дорогу. Чем выше скорость, на которой можно выполнить тест — не перевернуться и не улететь с дороги, — тем выше показатель управляемости и устойчивости автомобиля. Как поведёт себя подвеска луаза в данном случае? Зажимается один торсион, второй в это же время раскручивается, делаем второй поворот и всё происходит в обратном порядке, только прибавляется ещё инерция от зажатого торсиона и завершая манёвр делаем третий поворот, что получается: 1 отрыв от дороги заднего колеса, 2 занос в направлении первого поворота, в результате вылет на встречку либо в кювет практически обеспечен. Аморики и резина проблемы не решат, вот здесь и требуется стабилизатор! ИМХО

Volga21: pashapiquet немного уточнение ..у меня мазда бонго ..стоят на переду торсионы ...и очень толстый сечением стабилизатор ..утверждаю что .по мягкости езды ..не многие наши машины посоперничают ...а с японской техникой родной ..не китайской ..вообще ..небо и земля ..так что японцы зря не поставят ..

Гриша: если у вас стоят вместо амортизаторов трубы наполненные маслом !---тогда ДА !стабилизатор поможет --ели его правильно установить и подобрать по жесткости!но при этом на разнице высотой в кирпичь противоположное колесо -уже будет висеть в воздухе! николаич пишет: Гриша, а ты не пробовал на сотке резко перестроиться на соседний ряд и обратно, сделать так называемую переставку (лосиный тест) -делал ине однократно при обьезде выбоин в пределах разумного ---сдуру можно любой джип поставить на два колеса http://www.youtube.com/watch?v=ExbYXuoEHYg

николаич: Гриша пишет: при этом на разнице высотой в кирпичь противоположное колесо -уже будет висеть в воздухе! Гриша, у меня основное авто калдина(тойота) езжу много и везде, приходится и по паребрикам до 18 см. выше бампер не пускает, (заезжать приходится одним колесом потом вторым так легче) так она почемуто не хочет вывешиваться, а ты говоришь КИРПИЧ...

Гриша: сколько можна перетирать !--а я проездил 30 лет на газ 24 !--и она не вывешивалась !----блин ставте свои проволки -крепите их не знаю куда !-и с богом !

madcap: Гриша спокойней, не хотите ставить не ставьте а кому надо пусть поставят

Гриша: да я всегда спокоен -извеняюсь !--просто мне жаль пустую трату времени моих товарищей ! это мне гоняющему под 100 как ни кому нужен бы л бы стабилизатор -----но рейка .амортизаторы +передний торсион сзади и широкая 205 резина да + 16 см раздвинуты мосты!---полностью решила крены и устойчивость нашего лу !!! ----меня другое гложет что произойдет когда я поставлю редуктора 1.6 а еще хуже 1.78 ---я тупо потеряю камфорт ! но приобрету экономию на задних полуосях ! --но это уже другая тема -и опять я ее должен решать сам ---потомучто сдесь дальше стоковых вопросов --советов практически нет!!!



полная версия страницы