Форум » Подвеска и рулевое управление » Помогите с рулем » Ответить

Помогите с рулем

serega 93: за ранее прошу прощения! но если не трудно подскажите ! недавно стал счастливым обладателем ЛУАЗа . состояние неплохое . одна проблема -- когда крутишь руль ( с большим усилием) чуствуються какие-то щелчки . подскажите куда нос сунуть ! ( если это важно луаз простоял около 2 лет в гороже ) спасибо.

Ответов - 13

aks: так в рулевую и суй. если уже есть опыт обладания автомобилем, то примерно всё то же самое. если щелчки глухие, как бы подпружиненые - смотри пальцы на трапеции, скорее всего им хана. а если щелчки резкие, то возможно просто надо подтянуть ролик червяка. причин мож быть полно, но если говоришь, что усилие большое, то как бы там хана этому самому червяку не пришла.

serega 93: сегодня промазал все . ошолел от кол-ва точек ( для смазки ) . похоже ЧЕРВЯК дохлый . спасибо за совет ! очень блогодарен!!!!!!!!!!!!!!

игорь р: Я тоже стал счастливым обладателем "крошки Лу",тоже он у дедка соял в гараже ,тоже руль не свернёшь, оказалось левый кронштейн маятникового рычага закис-еле снял, три дня в керосе -еле выбил,... короче сейчас у токаря, жду с нетерпением, всем пока


profan: у меня ситуация специфичней - уже пол года катаю на новом рулевом редукторе! тяги в порядке! маятники не очень!!! шкворня тоже болтаются!!! НО все промазано! до сегодняшней поездки все было в порядке - как говорил полгода асфальта без проблем! решил попробовать бездорожье - поднялся я на Ай-Петри, около 30 км поворотов - там их много по 90-120 градусов и кучу обычных!!!! еду я по лесу в колее, немного замершего снега, грязь, камни, ямы! поднялся покатался по лесным дорогам и поехали обратно в низ!!!! начинаю крутить баранку на первых поворотах, а она тугая и люфта НЕТ!!!! останавливаюсь осматриваю все на вид в порядке, на месте крутиться ЛЕГКО и люфт на руле появляется!!!! еду - опять туго и люфта нет!!! как это понять? куда пропадает люфт и почему туго крутиться?

Гриша: profan пишет: как это понять? куда пропадает люфт и почему туго крутиться? - трындец твоему новому рулевому редуктору ... а может тебе повезло и просто надо отрегулировать походу ролик сильно влазит в червяк и тужит убрав зазор и люфт как ты говориш ...

profan: таки да =) странно каким образом это произошло, но решилось расслабления ролика РР...

profan: profan пишет: таки да =) странно каким образом это произошло, но решилось расслабления ролика РР... ерунда какая то... после регулеровки доехал домой, крутя руль одной рукой! седня сел ехать на работу, опять таже история, еле двумя руками крутится!

Гриша: profan пишет: ерунда какая то... после регулеровки доехал домой, крутя руль одной рукой! седня сел ехать на работу, опять таже история, еле двумя руками крутится! раньше -ролики выпускались - яйцеобразным профилем - потом начали делать с прямым ..- у тебя проблема что ролик под нагрузкой проваливается глубже в червяк и клинит -- снимаеш крышку - открутив 3-винта . помогая ей сниматься выкручивая центральный регулировочный болт -после расконтрогайки -потом вставляеш сбоку его -болт в пасик вала сошки смотриш какой толщины шайбочку подложить - чтоб выступ на конце болта плотно беззазорно входил в вал сошки .. подбираеш шайбочку -- она удержит от проваливания - усек ? сдесь написано про эту шайбочку http://lulik-xray.narod.ru/L1302rulr.html и гланое поджимай болт на прямых колесах - слегка крутя руль вправо влево градусов по 5-10 и сильно не увлекайся - люфт можно и не убрать -так как он может быть и в твоем новом ролике и во втулках - удачи

profan: Гриша спасибо за инфу, седня попробую!!!

mrz: Гриша пишет: шайбочку подложить я так делал- не особо помогло : http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-160-0

Paul R-0707: Если торец головки регулировочного винта в донной части паза прогрыз лунку (что бывает довольно часто), то никакие шайбы не помогут.

Гриша: mrz пишет: я так делал- не особо помогло прочитав твои матырства понял - что ты хотел убрать люфт в убитой паре -- а у человека новый редуктор .. и у него наоборот нет люфта и изза этого руль тяжелый - тугой и надо маленький сделать люфтик чтоб легко крутилось mrz пишет: Последние мытарства и пляски с бубном во круг родного рулевого редуктора перед переходом на Газелевский. Подумал если умешьшить зазор между регулировочным болтом и червяком то люфт будет меньше... Подобрал шайбу, надел ее на снятый регулировочный болт и засунул обратно- встало плотничком, вобще не болтается: Рулевой редуктор с машины не снимал, открутил только крышку и снял вместе с регулировочным болтом- масло вылилось с металической стружкой , да етиужумать эти пластмасовые запчасти . Втулка в крышке была порядочно изьедена, имеется новая уже с фтулкой (так в магазине продали) при сборке поставил. Вобщем потрачено было около 2х часов, обломился кончик регулировочного болта, новая крышка по крепежным отверстиям не подходила- разсверливали одно отверстие. Итог ЛЮФТА меньше не стало, а он у меня в редукторе только. Игра не стоила свеч хотя я пробовал уже на мертвой червячной паре.Как был люфт в 45градусов так он и остался. После переделки поехали на покатушки сразу 60км примерно - улучшения не почуствовал никакого.

mrz: Гриша пишет: прочитав твои матырства понял - что ты хотел убрать люфт в убитой паре Так оно и было...а на газелевский я так еще и не перешел...все в планах на ближайшее будущее



полная версия страницы