Форум » Подвеска и рулевое управление » Установка лифтов. Вопрос по рулевому. » Ответить

Установка лифтов. Вопрос по рулевому.

Слива: При установке лифтов со смещением передней балки рулевая рейка тоже смещается вперед. Как решается этот вопрос, подскажите?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Гриша: Слива пишет: Как решается этот вопрос, подскажите? - а что у тебя рейка уже стоит? - если стоит - то укорачивается вал от углового -до рейки на длину твоего лифта со смещением

Слива: ошибся! не рейка, тяга продольная смещается вперед. Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал.

Гриша: Слива пишет: ошибся! не рейка, тяга продольная смещается вперед. Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал. если не рейка - то тяга - твоя продольная - не смещается а укорачивается на длину лифта -вырезается кусочек и стыкуется при помощи сварки -через штырь или трубку .. - но надо смотреть по месту --- если лифт смещение 50т - это не значит что тягу укорачивать на 50мм -может с лифтом получится 45мм


mrz: Слива пишет: Или я плохо искал на форумах или об этом никто не писал. Я при лифте укоротил рулевую тягу на 5см ибо лифт у меня со смещением, только укоротить решил не просто а с возможностью потом вернуть ей прежнюю длину- добавил в ее конструкуию сгон с рулевой тяги ваз 2108 (два сгона с наружной резьбой, один с внутренней и 2 гайки с рулевых тяг восьмерки, левая и правая): Сгоны в сборе: Наружная резьба восьмерошных сгонов на 18, диаметр рулевой тяги луаза 25мм, толщина стенок трубы-тяги 4мм, внутренний диаметр 17мм. Пришлось со сгонов спилить резьбу: дабы они вставились в концы резрезанной рулевой тяги: .Вид в сборе, осталось только заварить: Тяга с закрученным сгоном короче стоковой на 5см, при раскручивании сгона можно удлинить на 5см (остаток резьбы внешнего сгона во внутреннем по 2см с каждой стороны) Да, чуть не забыл резать тягу надо ближе к маятнику т.к смещение балки идет с той стороны. А если бы мы резуктор другой ставили и пришлось бы укорачивать то лучше резать ближе к редкуторц. Это я к тому что тяга рулевая имеет изгиб для обхода конструкций машины (непомню чего либо выпускного коллектора либо полуоси)

V-919: Саша, такой вопрос:

mrz: V-919 пишет: Саша, такой вопрос: Тот размер что ты обозначил я не знаю. Но от оси пальца (что внизу на фотке) до начала полости в трубе тяги 11.5см но все мы знаем что одинаковые луазы- разные луазы и у каждого этот размер может быть своим. Вот сфоткал свои почеркушки, что черкал перед обрезанием своей тяги:

V-919: Так ты тягу уже заварил? Меня интересует на сколько в заводском исполнении наконечник заходит в трубу.

mrz: V-919 пишет: Так ты тягу уже заварил? Меня интересует на сколько в заводском исполнении наконечник заходит в трубу. Заварил и уже установил на машину. Я же приложил фотку выше- посмотри, а что тебе надо- можешь сам высчитать уже глядя на свою тягу

Слива: А скажите, если снять сошку с вала на редукторе который со шлицами и прокрутить руль, а потом поставить сошку обратно, так получится?

mrz: Слива пишет: А скажите, если снять сошку с вала на редукторе который со шлицами и прокрутить руль, а потом поставить сошку обратно, так получится? Я так и делал. Просто потом надо будет выставить колеса прямо а на руле поймать средний момент т.е. чтобы влево и вправо было одинаковое количество оборотов. После этого можно крепить продольную рулевую тягу. Может и не научно но я так делал.

Слива: mrz пишет: Я так и делал. Просто потом надо будет выставить колеса прямо а на руле поймать средний момент т.е. чтобы влево и вправо было одинаковое количество оборотов. После этого можно крепить продольную рулевую тягу. Может и не научно но я так делал. Тогда зачем резать тягу и как снять сошку? спец ящичка у меня нет.

mrz: Слива пишет: Тогда зачем резать тягу Как зачем,балку то передвинули при лифте а редуктор рулевой на прежнем месте остался- вот для этого и укорачиваем.

Слива: mrz пишет: Как зачем,балку то передвинули при лифте а редуктор рулевой на прежнем месте остался- вот для этого и укорачиваем. Я прощу прощения может я что то не так понимаю. Что мешает вывернуть колеса в обе стороны? я думал что-то в рулевом редукторе. И при снятиии сошки и перестановки положения руля, а потом обратной установки сошки проблема уйдет сама собой. Или где-то еще будет что-то упираться?

mrz: Слива пишет: Я прощу прощения может я что то не так понимаю. Что мешает вывернуть колеса в обе стороны? я думал что-то в рулевом редукторе. И при снятиии сошки и перестановки положения руля, а потом обратной установки сошки проблема уйдет сама собой. Или где-то еще будет что-то упираться? Ааа, вон Вы про что. Мне кажется так не получится, тогда положение у сошки рр при прямолинейном движении будет сильно загнуто вперед .Попробуйте- потом нам расскажите.

Слива: Вы скажите как снять ее и самое главное как потом обратно натянуть?

mrz: Слива пишет: Вы скажите как снять ее и самое главное как потом обратно натянуть? Я снимал сьемником из чудо чемоданчика а устанавливается от руки а потом при закручивании гайки сама на шлици налазит. Если нет луазовского сьемника то можно приспособить какой-нибуть другой, вазовскийнапример, один раз вазовским снимал но для этого пришлось сошку вместе с редуктором снимать.

БРОДЯГА: Сошка на вал редуктора ставится в одном положении,т.к там есть сдвоенный шлиц чтоб не искать среднее положение при обратной установке.И ещё мысль появилась насчёт укорачивания продольной тяги.Если её резать не посередине а с краёв и сразу приварить туда втулки с резьбой под 08 рулевые наконечники,там конус подходит к сошке,и можно резьбой выставить нужную длину.

Слива: Резать пока не хочется, т.к. планирую регистрацию двигателя в Гаи, а там на рулевое посмотрят и скажут айяйяй!

mrz: БРОДЯГА пишет: И ещё мысль появилась насчёт укорачивания продольной тяги.Если её резать не посередине а с краёв и сразу приварить туда втулки с резьбой под 08 рулевые наконечники,там конус подходит к сошке,и можно резьбой выставить нужную длину. Тоже вариант

Слива: В общем, все у меня получилось как я и думал: так как съемника у меня не было я взял струбцину, немного подрезал ее и получился у меня съемник. Им я успешно, правда не без труда, снял сошку. Никаких сдвоенных шлицов не обнаружил. проверил кол-во оборотов руля получилось 4 с половиной, выставил ровно колеса, сделал 2 с четвертью оборота, одел опять сошку, проверил-колеса поворачивают равномерно! затянул сошку и все. Никаких сварок втулок, резки. и всегда могу поставить обратно. усилие на руле осталось прежнее. ездить не ездил но на этой неделе проверю и на ходу.



полная версия страницы