Форум » Подвеска и рулевое управление » Не поддается смазке » Ответить

Не поддается смазке

Васёк: Привет всем!Мужики вчера мазал если это можно так назвать шкворня,и скажу так!! В нигроле был я,в нигроле было все кроме шкворней,никак не могу прошприцивать это дело,нигрол никак не заходит.Подскажите что делать,или менять шприц (какой лучше) или менять масленки но они по моему в порядке.Может кто что то подскажет???В трубы тоже не идет смазка,как вчера не карячился ничего не получается [img src=/gif/smk/sm33.gif]

Ответов - 19

Андрейка: Скорее всего забились каналы.Снимаешь крышку шкворней,расковыриваешь резьбовое отверстие от старой смазки,закладываешь новую смазку в это отверстие и заворачиваешь в шкворень болт.Как только смазка продавится,ставишь крышки и пытаешься шприцевать нигролом.Я замешивал 50%нигрола и 50%консистентной смазки.На головку прессмасленки накладываешь в четверо сложенный кусочек ткани и шприцуешь через него.Медленно,нудно,а что делать.А в трубы загоняй консистентную смазку.

Мураш: Может и глупый вопрос, но я не знаю что такое консистентная смазка.

Васёк: Андрейка спасибо за совет!!! И еще один вопросик тот что и у Мураша,что такое и как обозначается консистентная смазка??? Спасибо за ранее!!!


marat: Андрей молодец! Могу добавить, что вместо трубки на шприце я поставил тормозной шланг через переходники (из маслёнок сварили). Вворачиваю вместо маслёнки. Давит хорошо. Консистентная смазка это то,что похоже на солидол. Но графитка с нигролом или тад по моему лучше. Я ею мажу все гайки и.т.д.

Vlad: Ещё один вариант "пробить" каналы без разборки узла: попробовать "прошприцевать" соляркой - вариант прокатывает при хорошем наконечнике на шприце (а давление он вроде как под 300 атмосфер создаёт). А потом уж нигролом додавливать...

perets: Я конечно не против но не знал что шприц давит 300 атмосфер...... сомневаюсь однако...

marat: Не говори ничево, не надо. Думай. ШУТКА! Это-ж как домкрат.

Vlad: perets пишет: Я конечно не против но не знал что шприц давит 300 атмосфер...... сомневаюсь однако... Спорить не буду, но поиск рулит! Если надо - могу поискать... Там стоит плунжерный насос, плюс нехилый рычаг на рукояти получается относительно его размеров, вот и прикинь какое давление можно развить на пятачке миллиметров в 6-8 (примерный диаметр штока).

Vlad: О! Прошелся поиском - нашёл! Артикул: d57734. Усиленный рычажно-плунжерный шприц для густой смазки Объем 500 см3. Промышленная модель, рассчитанная на заправку нефасованной густой, полумягкой или тяжелой смазкой, для последующего применения в автомобилях или сельскохозяйственном оборудовании. Шприц имеет усиленные пружину и плунжер, а также снабжен стравливающим клапаном. Оснащен носиком и гидравлической муфтой с резьбой 1/8''. Действует от бокового нажатия на рычаг. Заправляется картриджами или непосредственно нефасованной смазкой. Безопасное рабочее давление 620 бар. Картонная упаковка. Так что даже побольше будет...

marat: Кто-б спорил? Я Не буду. Но если не тудно найди и положи в тему информацию.

Vlad: marat пишет: Кто-б спорил? Я Не буду. Но если не тудно найди и положи в тему информацыю. Не понял - ссылка надо что ли? Вот, пожалуйста: http://www.japancar27.ru/instr_draper.asp?id_v=5

vtoroi: У трактористов есть такой прием:отворачивют "упрямую" масленку и головку с трубки шприца,трубку гнут как надо по месту и вворачивают ее вместо масленки.

Михаил: В шкворнях при нерегулярной смазке литолом,забиваются отверстия для смазки около бронзовой втулки.Попробуй снять крышку шкворня и болтом съемника напрямую прогнать по резьбе.Может продавит.Хотя обычно приходится вытаскивать шкворень и прчищать проволокой.

kovserg: vtoroi пишет: У трактористов есть такой прием:отворачивют "упрямую" масленку и головку с трубки шприца,трубку гнут как надо по месту и вворачивают ее вместо масленки. Я выходит тракторист, не знал

vtoroi: Нее, kovserg, ты не тракторист,они в основном немногословны...

luaz-service: У тавотницы резьба М6 коническая, у трубки шприца М8...

Всеволод: А у гибкого шланга шприца, ЕМНИП, 1/8". Валяется в машине переходник на М6.

ALEKSEEV: vtoroi пишет: У трактористов есть такой прием:отворачивют "упрямую" масленку и головку с трубки шприца,трубку гнут как надо по месту и вворачивают ее вместо масленки. Так и делал только тут другая проблема получается крышечка та что со стороны втулки вылетает от давления и вся смазка уходит не туда куда надо-бы и как её прикрепить на место не знаю может кто что подскажет? кажется что типа сухой сварки и бокситки тут не помогут... luaz-service пишет: У тавотницы резьба М6 коническая, у трубки шприца М8... Всё подходит.

Михаил: У меня ниже втулки ,в ее корпусе сделана проточька под стопорное кольцо.Кольцо приблизительно как от крестовин ВАЗ.Пятачок вырублен из 1мм стали.Так езжу много лет без проблем.Пятачек заливаю мастикой.



полная версия страницы