Форум » Подвеска и рулевое управление » "рыскает" по дороге » Ответить

"рыскает" по дороге

Антоха2: люди подскажите!!! поставил широкую резину, машина стала рыскать по дороге. на родной все было супер. схождение отрегулировано,все рулеыве наконечники и маятники перебраны. НО есть два момента Во-первых это развал-колеса стоят домиком /\ а во-вторых есть люфт в рулевом редукторе но не большой градусов 15-25. ехать больше 40км\ч не возможно,дорогу не поймать!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 20

Fenix: Меняй шкворня и регулируй редуктор(если возможно), тогда получишь всю полноту ощущений. Да и следи за давлением в ШИНАХ, + надо будет привыкнуть к новым ощущениям. Раньше то она жесткой резиной в землю упиралась, а теперь мягкие лапки разъезжаются,

Антоха2: а схождение как нить регулируется? а то есть мысля подрегулировать установкой шайб...

Fenix: Схождение тягами регулируется.


Валер-ок!: Антоха2 пишет: а схождение как нить регулируется? а то есть мысля подрегулировать установкой шайб... Видать перепутал с развалом!

Антоха2: Да перепутал . Дак как все таки с развалом быть можно его регулировать!

Fenix: Но не нужно: разберись со шкворнями.

апа: А исходя из чего ты решил, что схождение у тебя отрегулировано правильно? Вполне возможно, что рычаги на балке болтаются, и в статике отрегулировать их невозможно. Конечно, лучше всё поменять и убрать ненужные люфты. Но если нужно ехать срочно, а машину болтает-значит схождение больше нормы (колёса врастопырку) . Сведи их немного и попробуй снова-и так до тех пор, пока неугадаеш. Если переусердствуеш-там другие симптомы- прямо едет более-минее, но на руль реагирует острее, машине ехать тяжелее и на скорости резина свистит об асфальт. Метод безусловно ненаучный , но домой после активного катания по лесу иногда возвращался именно так. Подходящую рейку и линейку в нужный момент отыщеш невсегда!

Антоха2: схождение регулировал по линейке как написано в книге по эксплуатации. а все наконечники и маятники перебрал неделю назад. люфт-ТОЛЬКО В РЕДУКТОРЕ. да и редуктор перебирал где то километров 600 назад.а в шкворнях люфта практически нет. дык можно подрегулировать развал с помощью шайб? или может можно подрегулировать как нить еще?P.S мужики, кто может стучитесь асю а то у меня с компа дороговато сидеть ICQ-423254051 зараннее блпгодарен

Sakup: Безопасна ли езда с \ / развалом? Если я проеду на таких колесах километров 15-20 по асфальту, какие возможны последствия???

r53: Sakup пишет: Безопасна ли езда с \ / развалом? Дак он такой и должен быть.

Sakup: это радует... ато перебирал рулевое, а после выезда из гаража заметил что колеса как у "Татры" стоят... раньше просто неверное не обращал внимания... Спасибо, r53, успокоил .

Volga 21: При чем тут развал ..если у него колеса домиком..ты хоть как регулируй все равноне сделать..потомучто рычаги болтаются на оси..у меня также...машину не поймаеш на дороге ..хоть втроем вставай да за руки держись..как маргунов ..вицин ..и никулин..пока не сделаеш рычаги ни о каком регулировке разговор можно не вести...

perets: Sakup мне вот тоже не ясно ...если говоришь как у татры то это в плоскости развала.который у нас не регулируется..почему они у тебя так стали?ты только шкворня менял?Врят лы бы ты смог увидеть наклон в 1.3 градуса. проверь лучше схождение.у нас должно оно быть 1-3 мм.может тебе из-за того что схождение больше нормы и кажется что колеса стоят как у татры если они действительно так стоят то это тебе грозит как минимум износом внешней стороны шины...

Sakup: Шкворня не менял... просто снял с машины рулевые тяги и маятники... смазал, почистил и поставил обратно... ВСЕ!!! До ремонта все было нормально, после... машина как на волнах качается. При движении вперед колеса наклоняются \ / а если назад сдать то выравниваются... Может я еще чего то не заметил, потому как отехал от гаража метров 80 и вернулся, боюсь чего нибуть поломать с дуру...

Dimon32: Sakup Может тяги не так поставил?(рулевую трапецию)

Sakup: Только что рискуя износом внешней стороны шин проехался около километра... на скорости все нормально, едет ровненько... а на первой передаче машину покачивает... не знаю чем оно может быть вызвано. Dimon32 тяги как снял так и поставил... разве что только поперечную тягу поставил наоборот. Всем спасибо за советы

Vovan: Антоха2 пишет: люди подскажите!!! по качал колеса до предельного давления? у меня на луазе ни разу небыло нормального РР, проверь диски. ставил запаску на косьмичевском диске, ззади по правому борту, так груженый рыскал как озабоченая такса.больше 60 не дашь, пустой - 80, запросто, больше боялся проверять тока сварную ГП поставил. Антоха2 пишет: люфт-ТОЛЬКО В РЕДУКТОРЕ. если все ок, то люфт в РР погоду почти не решает проверь все таки диски и люфтыв рычагах. Антоха2 пишет: цитата: схождение регулировал по линейке как написано в книге по эксплуатации. а все наконечники и маятники перебрал неделю назад. люфт-ТОЛЬКО В РЕДУКТОРЕ. да и редуктор перебирал где то километров 600 назад.а в шкворнях люфта практически нет. дык можно подрегулировать развал с помощью шайб? оно регулируется не по линейке, а по шнурку.

Paul R-0707: Vovan пишет: оно регулируется не по линейке, а по шнурку. Смотря какая линейка: Взято здесь: click here

Странник: По шнурку в Лу регулировать бесполезно, так как передний и задний мост в этом чуде советского автопрома могут быть смещены см на 2-3 относительно друг друга

Гриша: Sakup пишет: При движении вперед колеса наклоняются \ / а если назад сдать то выравниваются... --вытащи торсион нуи дальше покачай рычаг--и найдеш то что искал



полная версия страницы