Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

perets: Corsar,главное в нашем деле не опускать руки.Советом мы тебе поможем,для этого и создан наш сайт.Знать так.Что касается шкворней то на поклон тебе идти все равно,либо на рынок,либо к токарю.Они не ремонтируются.Но если включить мозги то немного можно выработку на них снять и поставить самодельную втулку.Но это накрайняк,сам понимаешь,безопасность.........Двигатель на холодную у всех плохо работает поэтому опиши проблемму поглубже.Как работает,что ты делал,и т.д.....?Может тебе просто нужно бак промыть,трубопровод продуть и карб почистить..... Corsar пишет: Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. А что ты именно разобрал?Если рычаги подвески то это не проблемма,выработку наварить,потом проточить под новые втулки и собрать все опять.Если коробка,редуктора,понижайка то они практически неубиваемые,если они были у нормального хозяина. Corsar пишет: Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Ты это таво,выбрось такие мысли.Когда вокруг много железа то всегда страшно и обидно и хочеться воспользоваться твоими мыслями.Но вот когда это железо заведется и поедет тогда будет веселей.Поэтому не огорчайся,просто опиши неисправности более подробно и мы тебе поможем.

Corsar: Я разобрал поворотные кулаки. Колеса стоят нараскоряк. Машину домкратишь, колесо уходит почти на 4 см. Шковрня я думаю смогу отремонтировать. А вот корпус где стоит втулка бронзовая уже сложнее. Бронзу и латунь в округе сдали на металлолом в радиусе ста километров. Ниче не найти. Я поэтому и спрашивал от чего подходит может....

санек : Corsar пишет: вот корпус где стоит втулка бронзовая уже сложнее. ваще то в рем комплект входят шкворня со втулками так что постарайся наити шкворня целиком или глянь кто близко живет может кто поездом передаст у нас на украине комплект шкворней стоит 60 наших рублей


Corsar: Спасибо за предложение! Только нереально это. Если только посылкой, да долго. Нашел я трубку латунную, как с латуни втулки ходят?

санек : можно и так , можно из сыпучей бронзы , а есть еще одно прдложение в место чашек со втулками можно использовать крышки крестовин с игольчатыми подшипниками с газ 53 или с волги , тока я не помню туда или родные шкворня ставят или точат по размеру , видел на каком то сайте сам не делал

Corsar: Я думаю лучше не мудрить, сделать как положено

Nick: Corsar У меня стояли точенные из родных шкворней с шариком заместо пальца сделаю чертежык вкину вечная вещ получалась та тока токаря путевого нада чтобы точно подогнал выемку под шарик у меня неточно была поточена, резину жрало пришлось новые родные покупать ставить

Nick: вот таким макаром примерно делается дома посмотрю сфоткаю готовые детали потом выложу

Corsar: можно попробовать

marat: Для уаза такие шкворя уже продают. Отзовы только (+). Жалко что для луаза их не делают. Переточить непочается верхний мал по высоте. Диаметр шара 20мм. Думайте...

Corsar: Уазовские видел. Интересно можно их переточить под Луаза?

Corsar: Всем привет. Люди ну и токаря попадаются! Все сделал правильно, но потом по своей инициативе развернул разверткой. все бы ничего но развертка оказалась не на 18 а на 19. Все пришлось перетачивать. Сегодня собрал правую сторону. И разобрал левую. Тперь буду присутствовать при вытачивании втулок. Ну его нафиг еще испортит.... И еще мне автолюбители сказали что восстановленые шкворня долго не ходят. Типа на следующий год опять все переделывать будешь. Всем спасибо за подсказки!

MOLOT: я так понял что наши шкворня вообще долго не ходят, Мы пробовали за место бронзы выточить втулки их капролона, получилось хорошо посмотрим сколько будут ходить

Nick: вот тута альтернативный вариант переделки на подшипники http://ufaruslan.narod.ru/drafts2.html

MOLOT: Что-то подобное АПА видел на ТПК по Воронежем, Люди были очень довольны.

MOLOT: Что то подобное

Corsar: Всем привет. Народ! Как лечить посадочные места шкворней? Моего ремонта хватило на месяц. В итоге я получил разбитые вилки рычагов. не знаю че делать. наварить не проблема. как расточить?

agrippa: Шаровые от ВАЗ 2108 вместо шкворней: http://wwwboards.auto.ru/zaz/104452.html

LUAZ969-FoX: хотелось бы увидеть это в живую

mike: я попробую такое сотворить с восмерочными шаровыми, но рано или поздно они придут в негодность, закоксуются, прикипят.... как снимать? нужно заоодно изобрести сьемник?



полная версия страницы