Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Borzik81: 7 лет назад у знакомого тоже была проблема с шкворнями он поступил так снял старые шкворня болгаркой разреал просверлил потаи поставил шарики ,лет 5ездил не жаловался так и продал.Если комуто надо могу детально распросить.

Garry: давай расспрашивай, будем рассматривать все варианты. Не исключено, что данный вариант можно будет доработать.

tt-34: Заказал четыри шкворня под шарики диаметром 20мм собственной конструкции позже выложу фото (когда выточат) И возникли сомнения ставить четыри или только верхние кто как ставил? Р.С. колибровать посадку под шарик (за неимением спец инструмента ) удобно если к шарику приварить штырь скажем 10 ку и окуратно нарезать болгаркой типо райбера на шесть частей


perets: tt-34 нижние шкворня работают как по мне в более жесткий условиях-при ямках они работают на выбивания...

tt-34: perets пишет: t-34 нижние шкворня работают как по мне в более жесткий условиях-при ямках они работают на выбивания... понял спасибо!

Garry: Так на чем сошлись? верхние на шарах, нижние родные? Или все на шарах + усилитель?

Гриша: я на шарах приготовил сам изобретал но еще не ставил жду начала весны и определяюсь с рул. рейкой.а по шкворням пусть отзовутся кто ездит на шарах не вылетают в экстриме?

tt-34: Почти как мои ,только я есче конавки для смазки сделал теперь буду калить а чтоб не вылетали фрезерую кришки под стяжной болт

Гриша: для смазки токарь очень просто сделал прототочки в шарах а для страховки я сделал что верх. бывший шкворень топится в нижней точеной втулке с толстым ободком на глаз

Jeka163: А может у кого есть чертежик? А то я себе обычные купил,но знаю что на шариках-то получше должны быть.

Гриша: -мне кажется что сальник мне не нужен на крайняк одену какойто пыльник-ваше мнение?

Гриша:

Jeka163: Гриша А одна часть шкворня остается родная,но дорабатывается,а вторая я так понял изготавливал под шарик и какого размера шарик. А про сальник если родной лезит так че мудрить? Надо тоже посидеть на работе повертеть шкворень и подумать,в твоем вариант впринципе все просто и не трудно,молодец.

Гриша: Jeka163 пишет: если родной лезит так че мудрить? -не полезет смотри внимательно-его тогда надо садить на нижний страховочный бурт

tt-34: Почти аналогичная канструкция приехала от токаря еще не калил шар 22мм

zav777-78: люди добрые ,у кого есть чертежы этих переходников ,выложите ,а то и мастера есть ,а точно померить неначем ,до машины до весны недоберешся

zav777-78: можно просто рисунок ,главное с точными размерами

tt-34: zav777-78 пишет: люди добрые ,у кого есть чертежы этих переходников не совсем понял каких переходников?

zav777-78: под шарик вместо шкворня

tt-34: Это не переходники это и есть ШКВОРНЯ только на шариках сложно дать точные размеры. да и зачем????? наружный размер это размер заводских шкворней , верхняя часть изгатовлена из родного ( так проще) а вот нижняя точеная и ширину бурта каждый обдумывает самастаятельно.(в зависимости как потом будет уплотнять) я делал уже чем Гриша собираюсь спрятать все дело в толстый резиновый армированый шланг . Если бурт шире шлангу не будет опоры. Ну а сами полусферы это дело токаря .Спец станков нет и сферы подгонялись парами(вилны пометки) Вот здесь будут уплотнители:



полная версия страницы