Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zav777-78: tt-34 шланг нужно будет маслостойкий искать ,да это в принципе мелочи, размеры нужны для того чтоб заказать сейчас ,а уже весной устанавливать готовый узел ,рулевое работает и разбирать ,чтоб померить нехочется ,как и покупать у feniksa готовые

tt-34: Завтра сброшу относительные размеры

tt-34: Вот обмерил свои шкворня естественно штангелем (без микрометра) извиняюсь за чертеж от руки


zav777-78: tt-34 вот спасибо ! Это то,что и нужно было

AIRAT: Может быть, есть смысл повернуть шкворни вверх ногами, чтобы грязь меньше попадала, если только смазка не будет вытекать?

tt-34: Один стоит буртом вверх другой вниз а точить пары для верха и низа не рентабельно лучше уплотнить..

karabas: Волговские шаровые в шкворень Есть предварительная идея сделать шкворни по типу ранее описаных вазовских но только от волги. дабы не точить конуса - обрезается тяга и обтачивается под кулак после чего вваривается. Предполагаемые преимущества - сам корпус шаровой впрессовывается в вилку без проточки - правда очень туго нет пластика внутри крепеж с маслёнкой не нужен разве что для страховки убирание люфтов возможно дополнительной прокладкой над пружиной под крышку. Какие минусы?

vitmas: karabas пишет: Волговские шаровые в шкворень Ты схемку накидай... в этом шота есть!

pirotehnik: Попытаюсь на днях отрыть рычаг от ММС галант у него шаровая опора в виде стакана в который запресован палец, откапаю выложу фотку на растерзание

pirotehnik: Волговский рулевой палец и часть шкворня. вместо пружинки,шайбы и заглушки изготавливаем ввёртышь. все детали Сделал пока один, на днях куплю второй, переделаю и попробую поставить. Жду обсуждений.

mike: а резьба куда вкручивается и толстая и та что на пальце?

WEX: Вопрос такой если конус войдет в поворотный кулак то на сколько с внутренней стороны выйдет резьба и не будет ли она мешать крестовине ???? я с этим столкнулся когда мудрил шаровую от ваза Правда я особо не заморачивался времени не было в ближайшем будущем собираюсь возобновить работу!!!

vitmas: pirotehnik пишет: Жду обсуждений. по такому же принципу сделаны шкворня в "черке", и в "патриоте".

tt-34: WEX пишет: Вопрос такой если конус войдет в поворотный кулак то на сколько с внутренней стороны выйдет резьба и не будет ли она мешать крестовине ???? Там зазора то между крестовиной и стенкой 7-8мм

WEX: Вот по этому и спрашиваю WEX пишет: не будет ли она мешать крестовине ???? Хотя все равно варианты есть но кулак портить жалко Что только не сделаешь ради прогресса! Придется проводить эксперимент втулить и обваривать кулак и гайку хитрую точить потайную.

pirotehnik: Я ешё не прикидывал по месту и изготовил только одну, волговский по высоте чуть больше, на сколько не измерял, немогу наити родную часть шкворня чтоб собрать и измерить. мож кто посмотрит размер а я по нему померю.

pirotehnik: mike Толстая резьба вкручивается в корпус вместо родной крышки, а на палец накручивается гайка. Я еше не изготовил ответную часть которая вставляется в поворотный кулак.

Prohodimec61: В теме мелькнуло сообщение от Боба(на 4й странице) про переделку на волговские шкворня. Волговские шкворя расчитанны на серьёзную нагрузку, машина то тяжёлая и под наши дороги . На ЛУАЗе запаса прочности будет "с головой" При переделке нужны не сложные ток. работы. Но почему то никто не заинтересовался... Все "воткнулись" в шаровые опоры изначально предназначенные для работы в осевой и вращательной плоскости а шкворня работают в радиально-опорной! Вчера , при покупке комплекта новых шкворней(в Севастополе 12$) присматривался к волговским. но оказалось что у них существует три вида подшипников разных по высоте и ещё возникли сомнения про толщину упорного шарикового подшипника и после проточки-остаточную толщину стенки стакана под игольчатый- она останется 1.5мм(29мм -26мм).Про 1.5мм остатка стенки сомнения небольшие, стакан вместе с игольчатым подшипником запрессовывается в кулак(в принщипе и просто подшипник можно запресовать как на Волге). Кто что знает про такую переделку? Ведь это получится шкворень с большим запасом прочности, разработанный и проверенный нашими дорогами ? Отпишитесь пожалуйста.

WEX: Prohodimec61 пишет: Все "воткнулись" в шаровые опоры да не все а только те кому это интересно Prohodimec61 пишет: Но почему то никто не заинтересовался... Просто все кто был заинтересован наверное уже себе замутили сей девайс...

Prohodimec61: WEX пишет: Просто все кто был заинтересован наверное уже себе замутили сей девайс... Ну никакого чувства товарищества... Похвастаться хотя бы, обсудить, посоветовать...



полная версия страницы