Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VovaVirus: Привет! Кто видел вставте фото шаровой фирмы СТЕК. А то весь город облазили, нету. Коекто только слышал о них. Хочу подобрать из имеющихся фирм. Подопытный передняя балка есть. Ждет доработки .....

Corsar: интересная переделка. надо подумать . а как шаровая себя поведет, ведь она наклоняется и вообще она же на качение рассчитана. Будет то же самое что и разбитые шкворни

николай: добрый вечер товарищи. возникла проблема с рычагами: разбиты посадочные места под шкворни. я их развернул до размера 32.5. (заводской размер 32). Решил применить систему с волги- игольчатые подшипники и самодельные шкворни на базе волговского шкворня. вытачил переходную втулку под подшипник и втулку под шкворень. получился шкворень на подшипнике. конструкция класс. так как были разбиты посадочные места развернулих. но при разворачивании не получилась соосность и систему подклинивает. вопрос. 1. что теперь можно сделать с посадочными местами как из сделать? испортил аж три рычага. 2. как можно сделать соосность при разворачивании. фото могу показать но с эл. почты. не знаю как тут выложить. адрес почты uhta65@mail.ru


Corsar: Разворачивать надо было сразу оба отверстия, механическим рабером который регулируется, так на камазах делают у нас на работе. Толкьо для наших размероф я рабера не встречал. Я сделал как на уазике, нашел токаря классного, он все проточил, у меня тоже разбиты посадочные отверстия рычагов, но соосность осталась, токарь сам промерил и выточил новые шкворни увеличенного размера. В них просверлил отверстия под шарик, я ето все собрал и счастлиф, тока я еще не ездил , машина пока еще на ремонте но ходовка собрана и как они себя на дороге поведут не могу сказать. Кстати в моем положении три рычага это богатство!

николай: Согласен. решил попробовать на шаровых от ваз 2108. как писали тут. это пока более легкий способ чем наваривать. я купил развертку на 29-33 мм. ей и делал но не хватало длинны поэтому использовал как направляющую шкворень родной и сверло. короче как чайник. поэтому что получиться потом напишу. Моя ласточка показана по адресу http://photofile.ru/users/uhta65/albums/. машиной доволен . раньше даже не думал что буду балдеть от ЛУАЗА. может кто подсажет как после наварки выводятся отверстия под шкворень. Кстати никто не придумал ничего нового с пыльниками под полуоси. продают такую гадость даже сезон не ходят пыльники.

Corsar: Не знаю насчет пыльников, сам молюсь чтоб не порвались.

Corsar: Есть один способ расточки после наварки . но он из разряда фантастики скорее всего. Я работал в артели и там наваривал посадочное место центральной цапфы экскаватора. Диаметр большой ,я туда на половину залазил. Потом привезли токаря или слесаря с большой дрелью. он вымерил и закарепил все это дело на платформе. вместо сверла вставил лправку с регулируемым резцом и потихоньку начал протачивать. Дрель стоит в какой то штуке поджимной , он крутит гаечным ключом и дрель по милиметру опускается и растачивает отверстие. Хитро придумано! А если что то подобное сообразить на рычаге, прикрутить болтами куда крышка крепится и протачивать помаленьку. Но наверное нереально. там все такое мелкое...

Аграрий: Тоже остро стоит проблема шкворней.А почему бы не сделать на шарах по типу УАЗовских?Детали вроде не сложные.

Fenix: Да пробуем,пробуем!

Corsar: Всем привет. Я сделал на шарах по уазовскому подобию. В родных шкворнях сделал проточки под шарик. Диаметр шарика 23 мм. На уазе кстати меньше намного. В общем размеры у каждого я думаю будут свои. Все зависит от степени разбитости посадочных мест. Мне пришлось оставить только средние части которые в кулаке стоят. В них резцом сделали проточки под шарик. Верхние опоры я точил сам , они получились увеличенными на 8 десяток верхняя и 7 десяток нижняя. Отверстие под шарик токарь делал сверлом заточенным под шар. потом еще немного вручную подгоняли индивидуально под каждый шкворень. зазор между половинками получился 1.5 милиметра на усадку. Собрал все это дело, смазал графиткой. подтянул, все работает. По крайней мере в гараже))) регулировать зазоры можно шайбами так же как регулируются родные шкворни Самое сложное сделать канавки в проточеных местах для смазки шарика. Я не смог придумать ничего кроме бормашины но у меня ее нету поэтому придется сверху шприцевать а изнутри выбивать заглушки и накладать вручную. Погляжу как это выглядит в работе, если не будет ходить буду опять все переделывать.

Аграрий: Похоже мне тоже придётся по вышеописаной методике делать.

Corsar: В описании я немного попутал верх и низ , то есть наружние опоры и те которые в кулаке стоят, но я думаю разберетесь, я не мастак описания делать

николай: Привет всем. Товарищи кто пробовал с шаровыми от 2108? посмотрел чертеж купил шаровую а она намного больше по креплению чем крепеж на рычаге. или чертеж не точный или это чистая теория без практики. можно попробовать как на уазе с шариком но что делать если разбиты посадочные места? я так думаю что шкворня родные должны ходить относительно долго если стоят они в не разбитых рычагах а значит не разбивают втулки.

VovaVirus: николай пишет: шаровую а она намного больше по креплению чем крепеж на рычаге. Вово, потому и просил когото дать фото шаровой фирмы СТЕК. Пока тишина. И еще при обточке корпуса шаровой достаем до пластмассы и потому ДАЙТЕ ФОТО!!! Есть подозрения что шаровые СТЕК имеюм меньший шар но большую толщину корпуса.

VovaVirus: Вот что получаем из простой шаровой после обточки Ближе к середине уже видна пластмасовая сердцевина а ето не есть гуд.

r53: А чьей фирмы шаровая? В первоисточнике использовали хитрые какие то, даже в нете их не нашёл.

николай: А как крепление делаеться? на чертеже было написано оригинальные болты - это какие? отверстия на шаровой не совпадают с отверстиями на рычаге. причем корпус шаровой сильно выступает за пределы рычага. я пробовал прикладывать шаровую ТРЕК. а ни кто на импортные не смотрел? может там что есть похожее.?

Николай: .

Николай: .

VovaVirus: Все шаровые в городе отец пересмотрел. Они все одинаковые (как ТРЕК). Нашол старую и розточил. Что получилось на фото. То что выступает можно отпилить. В статье об установке сказано что должна быть фирмы СТЕК. Только в одном магазине сказали что когдато привозили, сейчас даже под заказ не везут. В интернете есть такая фирма но выпускает кажется детальки к шаровым. Должна крепится родными болтами в просверленные новые дырки корпуса шаровой. Должно быть ОК только шаровых таких НЕТУ Может ктонить знает чтото подобное от иномарок, других моделей совмашин. Шар должен быть поменьше.



полная версия страницы