Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Most needed car: vik123 шарики создают сили направленные немного иначе чем обычные шкворни. Все думают что просто поменяют шкворня на шариковые и все, так можно ездить. А потом удивляются. А все что надо доработать - это всего-лишь банальный усилитель вилки рычага А еще не мешало бы перечитать конференцию ЗАЗ/ЛуАЗ на авто.ру click here. Там много уже себе поставили и поездили. Надо токо перечитать и сделать выводы. Я еще не успел

r53: Вариант с усилителем актуален даже на простых шкворнях! (когда рычаги не новые и от нагрузок вилка начала расходиться). В сети натыкался на простейший усилитель (наверное на авто.ру) из стяжного болта впереди поворотного кулака и вновь изготовленных крышек шкворней с доп. отверстиями под этот болт.

Most needed car: r53 пишет: из стяжного болта впереди поворотного кулака Вроде вто это Сложность задачы только в том, чтобы сделать эту конструкцию такой, чтобы не лимитировала дорожный просвет под рычагом.


r53: Да, именно про это я и постил, а дорожный просвет больше лимитирует амортизатор. ЗЫ: А прекции крышек шкворней с размерами случайно нет?

Andy: вот, эскиз по быстрому, думаю разобраться можно

r53: СНК!

vik123: Короче вопрос такой .При визуальном осмотре у меня одно колесо завалено во внутрь больше чем другое.Я конечно не совсем тупой кое что понимаю.(Что менять лучше в паре)НО можно ли заменить лишь одну сторону шкворней Советуйте .

Серегин: ежели вторая сторона не люфтит и не болтается -то почему бы нет....

Garry: Уважаемые, не хотелось создавать отдельную тему, так что в продолжение кто УЖЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ШКВОРНИ, КАК И КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!

vik123: Garry пишет: А САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ!!!!!! Garry тут этих рассказов накопилось целых ЧЕТЫРЕ страницы , думаю найдешь искомое если их все прочитаешь.

Garry: честно, прочитал ВСЕ посты, и конкретной информации не почерпнул, если уж описывать, так уж тех процесс, это я как технолог говорю. В фотографиях или как, но надо подробно, как во многих других темах, а то получается никакой конкретики. Я конечно за конструкторскую мысль, но зачем изобретать велосипед....

vik123: Garry Если ты говоришь про шкворня на шарах ,кто хвалит кто нет(Дело каждого) Лично я понял ,что если ставить шкворни на шарах то нужно дополнительно усилить вилку что-бы избежать выпадывания шкворней.(А случаи такие бывали что шкворни выворачивало из посадочных мест).А поуправляемости говорят что легче стало крутить колеса (Сам не пробовал,потому как у меня обычные стоят шкворня) Garry погляди еще вот здесь http://969m.ru/shkvorni/(Ссылку andreyam писал )

Garry: У меня тоже обычные стоят, отец сказал, что надо менять, я пока выступаю больше как руки, нежели мозговой центр(это в плане механизмов и их ремонта), просто хотелось поставить что-то более дефицитное и долговечное чем родные шкворни, а за ссылку спасибо, ознакомлюсь на досуге!!! Идеальным вариантом, как я понял были бы шкворни на подобии уазовских?

WEX: Купил вот такую шаровую опору [img][/img] вот ее размеры [img][/img] вопрос как ее закрепить на родной вилке ведь корпус шаровой в диаметре примерно равен расстоянию между резьбовыми отверстиями крышки шкворня может быть болты с полу шляпкой, а резьбы в вилке просверлить и с внутренней стороны гайки спецы кто ставил предлагайте

Боба: http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0903/fe/5cc59f02ddda.jpg.html Сейчас попробую. 1 Крышка шкворня 2 Кронштейн шкворня 3 Луазовский шкворнь 4 Опорный шариковый подшипник 5 Пыльник 6 Кронштейн корпуса редуктора 7 Игольчатый подшипник 8 Корпус иг. подшипника 9 Заглушка 10 Вставыш Волговского шкворня в Луазовский Луазовский шкворень просверливается,но не до конца, на рисунке вверху это видно. С приличным усилием запресовывается отрезок Волговского шкворня в котором просверливается отверстие и нарезается резьба под выпресовку как на родном ( внутри Волговский шквор. мягче и поддаётся издевательствам) остальные сверления для смазки в нём уже есть, только надо правильно их определить.Ещё верхний Луазовский шкворень маленько обрезается по длинне примерно на ширину опорного подшипника.Корпус втулки шкворня растачивается под диаметр игольчатого подшипника и подшипник туда заприсовывается с небольшим усилием.Опорный подшипник ставится в верхней части. Нижняя часть делается так же,только Волговский шкворень короче на ширину опорного.Все собирается и разбирается как и родное. На счёт пыльников можно не заморачиваться.В ремкомплект входят все подшипники и пыльники. За 21 год своей водительской работы на Татрах,Зилах,Камазах понял ,что ни одни резинки не спасают шкворня,штанги от воды если их вовремя не шприцевать.У меня пыльников нет и притензий тоже.

WEX: Боба возможно вы не поняли вопроса а суть такая как избавится от шкворня в моем варианте я купил шаровую в которой проточка (паз) под пыльник почти такой же как отверстие под шкворень поэтому при проточке конструкция самого узла ( не считая пыльника ) не нарушится что не скажешь про обычные шаровые 08-09 И вопрос по сути к тем кто уже заморачивался на эту тему ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ

Боба: Согласен что немного из другой "оперы",но это вариант избавления от родных шкворней.Волговский шкворень на игольчитых подшипниках мне думается надежней.

Всеволод: Никогда не видел машину со шковрнями на втулках, у которой было бы оторвано колесо. Волгу 24-ю, с ее иголками, видел один раз. Жигулей, с ихними штампованными шаровыми - без счета. Думайте сами, решайте сами.

WEX: Всеволод скажи пожалуйста какие вазы ты видел Ладно можешь не отвечать я сам тебе скажу это вся класика а смысл весь в том как стоит шаровая ты вот например ниву хоть одну видел с вырванной шаровой я нет а весь прикол в том что на классике рычаг висит на шаровой с низу а на ниве стоит с верху поэтому и не вырывает тк работает на сжатие а не на растяжение а в нашем случае при установке шаровых опор в любом случае не чего не вырвет тк пальцы находятся в отверстиях шкворней и оттуда их нечем не вырвешь худо бедно но до дома при поломке доедешь

тракторист: А тяговое усилие как через шаровую пойдет? А соосность как обеспечить? А вообще то надо пробовать.



полная версия страницы