Форум » Подвеска и рулевое управление » Шкворня » Ответить

Шкворня

Corsar: Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Всеволод: WEX пишет: Всеволод скажи пожалуйста какие вазы ты видел Ладно можешь не отвечать я сам тебе скажу это вся класика а смысл весь в том как стоит шаровая ты вот например ниву хоть одну видел с вырванной шаровой я нет А на Ниве точно те же шаровые? А то я и москвича с вырванной шаровой не видел - у ней корпус литой.

Raket: Тогда надо под нивские и переделывать, почему же все пишут про 8-ые?

Всеволод: Может потому, что другие не влезут?


Raket: Имея опыт эксплуатации жигулей, шкворня на шаровые никогда не поменяю!

Всеволод: Та же фигня. Два часа назад ездил на своем луноходе - руль легко и непринужденно крутится одной рукой, по весне (когда перебрал оську левого маятника) вообще было ощущение, что на машине гидроусилитель самозародился. Спрашивается, нафига нужны шаровые?

Raket: Плюсы, которые я вижу: полно ЗЧ (для жиги на каждом углу), быстрая замена (если сделать по человечески).

WEX: Всеволод пишет: А на Ниве точно те же шаровые? А то я и москвича с вырванной шаровой не видел - у ней корпус литой. Может вы читать не умеете так я повторю все дело в том как стоит шаровая а не от чего она И если вам не нужны шаровые и хорошо себя чувствуете на шкворнях то вам не кто это не навязывает ездите на здоровье вам это не кто не запрещает но мой вопрос был не про то как хороши шкворня а про то как установить шаровую

Most needed car: Дорогие форумчане! Кто доволен родными шкворнями - сюда не пишите. Дороги у нас полное гавно, яма на яме. Я езжу с тяжелым ВАЗ двигателем и колесами 205/70R14. При таком сочетании ресурс родных шкворней офигительного качества уменьшился раза в два. Несколько замен - и поворотные кулаки с рычагами можно выбрасывать. Уже ради этого стоит заморачиватся с переделкой родных шкворней. А если всучить еще более тяжелый дизель, силовой бамперок, лебедочку, усиленную защиту, перенести АКБ под капот, навешать 29" тапочки - то родные шкворня надо будет менять после каждой поездки. Так что давайте писать толковые предложения.

Всеволод: WEX пишет: Может вы читать не умеете так я повторю все дело в том как стоит шаровая а не от чего она Может Вы читать не умеете, так я повторю: дело не только в том, как стоит шаровая, но и от чего она. Точнее, какой конструкции.

Всеволод: Most needed car пишет: А если всучить еще более тяжелый дизель, силовой бамперок, лебедочку, усиленную защиту, перенести АКБ под капот, навешать 29" тапочки - то ...нагрузка на переднюю ось намного превысит таковую для 2121 или 2108. Она и в штатном-то варианте 610 кг. Этот момент учитываем?

Raket: Всеволод пишет: И если вам не нужны шаровые и хорошо себя чувствуете на шкворнях то вам не кто это не навязывает ездите на здоровье вам это не кто не запрещает но мой вопрос был не про то как хороши шкворня а про то как установить шаровую Изначальная тема называется "Шкворня" и там ни слова нет про шаровые!!! Я не "ЗА" родные шкворня, но шаровые не вариант, надо думать дальше и решать проблему.

Raket: пардон: WEX писал

WEX: Всеволод пишет: Может Вы читать не умеете, так я повторю: дело не только в том, как стоит шаровая, но и от чего она. Точнее, какой конструкции. Вы хоть представляете как можно вырвать шаровую которая стоит по принципу нивской т.е. шаровая работает на сжатие и что бы вырвать ее то нужно очень постараться а вот на классических вазах шаровая работает на растяжение и при несвоевременной замене вырабатывается до такого придела что попросту вываливается из седла так что способ установки играет большую и важную роль Raket пишет: Изначальная тема называется "Шкворня" и там ни слова нет про шаровые!!! Я не "ЗА" родные шкворня, но шаровые не вариант, надо думать дальше и решать проблему. Может для вас и не вариант а для меня очень даже не плохой Так что и его хочу подробно рассмотреть. а все доводы Всеволода считаю технически не обоснованными и к сведению не принимаю тк при установки на луаз одна опора будет работать на растяжение а вторая на сжатие так же как и родных шкворня но при этом нижняя часть вилки рычага тоже будет нести часть нагрузки что не скажешь про шкворня у которых нижняя часть вилки рычага остается не загруженной и всю нагрузку несет на себе верхняя часть если тока у вас не стоит усилитель конструкция которого здесь уже описывалась так что если вас не устраивают шаровые просьба не мешать и палки в колеса не савать а решать свою проблему своим способом благо народу на форуме много и единомышленников вы всегда найдете Спасибо за понимание и извиняюсь если кого ненароком обидел

vik123: vik123 пишет: Короче вопрос такой .При визуальном осмотре у меня одно колесо завалено во внутрь больше чем другое. Я задавал такой вопрос несколько раньше.На днях перебрал ту сторону про которую спрашивал. Причина оказалась в следующем. Когда снял шкворня то нижняя чашка шкворня у меня выпала Видимо при смене шкворней и последующей их установкой закусило втулку и начало вращать эту самую чашку в поворотном кулаке и накрутило что теперь поворотный кулак надо либо наваривать и протачивать или еще как то решать проблему. У кого есть какие соображения

BABAK13: vik123 - У меня почти год назад было такое-же,причём чашка там болталась милиметров на 2-3. Я решил сделать временный ремонт - посадил чашку на холодную сварку, собрал и поехал. Новый кулак был куплен через 2 недели, но ставить его не было необходимости ещё полгода, пока в аварии не соргнул рычаг.Так как менял всё в сборе, то старый рычаг с кулаком лежит и сейчас - люфта нет абсолютно. А вообще при стоимости кулака у нас около 30 у.е. заморачиваться с наваркой-проточкой я бы не стал. Может у вас дороже или дефицыт?

WEX: BABAK13 У нас в ЮПе цены просто сказочные чем дальше тем страшнее да еще и гумно могут впарить

Corsar: Всем привет. Ездию на шариках уже год, пока ничего страшного не случилось. Вилка не разгибается, ну вообще то ето смотря как ездить. Руль начал крутиться туговато только просле недавних поездок по речкам видать смазку вымыло водой. надо рпомазать и все будет гуд!" Специально поддомкратил машину и проверил люфт, все стоит четко никаких люфтов не обнаружено!

Всеволод: (задумчиво) А как может вымыть смазку из исправной шаровой?

Fenix: Но пока еще никто, несмотря, на неоднократные поползновения, шаровые не поставил, а если и поставил то молчит , т.к. износ шаровых в конечном итоге приведет к неоднородному износу протектора...

r53: vik123 пишет: Когда снял шкворня то нижняя чашка шкворня у меня выпала Видимо при смене шкворней и последующей их установкой закусило втулку и начало вращать эту самую чашку в поворотном кулаке и накрутило что теперь поворотный кулак надо либо наваривать и протачивать или еще как то решать проблему. У кого есть какие соображения Я растачивал на координатке и втулил. За базу брали ось второго отверстия кулака - оно не было разбито. Втулку сажали на горячую и дополнительно штифтовали. Растачивать отверстие в кулаке с минимальным снятием материала только до выборки элипсности. После запресовки отверстие растачивалось в номинальный размер.



полная версия страницы