Форум » Подвеска и рулевое управление » Колесо в масле????!!!!!?????? » Ответить

Колесо в масле????!!!!!??????

Хулиган: Появилась проблемка, (не могу понять) резко появилось масло на колёсных дисках на переднем правом и на заднем левом может бить реже стал машину мить (шутка) , ну, а по делу не очень смешно

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Most needed car: Что тут непонятного ? Сальник колесного редуктора. Обычная ЛуАЗкина проблема. Terra Inc даже рекомендовал заливать в редуктор 50г масла вместо 80г. На ресурс редуктора это не повлияет, зато вероятность остатся без тормозов значительно меньше.

perets: Ставь нормальные сальники а не базарные и не будет у тебя таких сюрпризов.и масло лей по мануалу как положено

TURBINA: знакомая беда, на одну сторону поставил коричневые сальники,(так получилось) на другую чёрные немножко другой конструкции так те что чёрные потекли через 50 км,правдо ездил со скоростью 90 км.ч! это не совет! это мысли в слух! ведь кто знает какие у вас там пыльники!


Всеволод: Пару лет назад наблюдал такое на луазе, набитом деревенскими пацанами. Им, похоже, пофигу.

Мойсеич: Чтоб масло не попадало на тормоза, там есть дренажные отверстия, их надо регулярно прочищать проволочкой. У меня потекло на совсем новой машине, ослабил пружинки в сапунах, вот уже 20 лет практически не течет...

Хулиган: Спасибо за дельный совет, просто не пойму 14 тис. км отездил ничего, а тут так резко на двох колесах потекло Если менять то на всех 4 редукторах сальники, или те что потекли в остальные может и не лезть???? perets пишет: Ставь нормальные сальники а не базарные и не будет у тебя таких сюрпризов а где куплять как не на базаре ведь в нас Днепропетровське запчасти на Лу только на авторынке, или по розмеру подбирать в спец. магазинах????

marat: Сальник стандартный у москвича-412,2140 где-то стаит. (точно не помню) Диаметр на 62мм. Лет 7 назад я ставил-натягивал сальник на 2 мм меньше. Просто нужного не нашёл, стаит тоже нормально.

tt-34: Сальник москвич коленвал.

TALIK: А болты крышки сальника смотрел...может ослабли...

Всеволод: Обратная проблема: колесо без масла. Решил в воскресенье поменять таки масло в задних редукторах, фиг! Как в рекламе: сухо..... Привет прежней хозяйке, чтоб ее.

Всеволод: Как говаривал винни-пух, это жжж неспроста. Вчерась обратил внимание на заднее правое колесо - ну конечно, усе в масле. То-то там его и не было. Удивительно, почему еще не видно потеков не левом.

ппш41: Надо менять манжеты на колесных редукторах. И поменять маааленькое резиновое колечко которое стоит между гайкой и ведомым валом. И масло лить 50 гр. Манжеты я покупал с двумя кромками без маслосгоной резьбы.

Всеволод: Ясен пень что надо. Вот сижу, смотрю на чертеж, и думаю - а обязательно ли для этого снимать редуктор, или можно ограничиться откручиванием гаек на болту и выниманием ведомого вала с последующим снятием тормозного щита и крышки сальника? Вроде по таблице посадок вал должон выниматься легко.

serg83: Ну а что напрягает редуктор снять откутив еще 4 гайки зато намного удобнее работать зажав редуктор в тисы а не на карачках под машиной.

Всеволод: Ну во-первых кроме крепления редуктора надо еще полуось откручивать. Во-вторых, под машиной мне работать как раз удобней - техэтаж, однако, в наличии. А от гаража до тисов еще дойти надо.

serg83: Ну тогда хозяин барин просто из личного опыта любое кроилово ведет к попадалову

Мураш: Всеволод пишет а обязательно ли для этого снимать редуктор, или можно ограничиться откручиванием гаек на болту и выниманием ведомого вала с последующим снятием тормозного щита и крышки сальника? Вроде по таблице посадок вал должон выниматься легко. Вынутсято он вынется,но после вставить на место врядли получится.

Most needed car: Мураш пишет: но после вставить на место врядли получится Да нет. По посадкам там все действительно легко собирается. Вот только если редукторы нового типа со спиральными цилиндрическими пружинками, то ведомый вал может задевать за виток пружинки, и полезать дальше не захочет. Тогда придется откручивать заднюю кришечку и все-равно снимать редуктор. По крайней мере у меня так было с одним редуктором, а второй нормально собрался наместе без демонтажа с машини.

Мураш: Я поделился своим опытом,машина у меня 1995г.в.,а первая была 1980г.в.,в обоих приходилось снимать редуктор.

Руллер: Вчера, решил поменять сальники в переднем левом редукторе. При сьеме сальника случайно "силой мысли" расколол посадочное место. Если герметик или х/сварка не поможет, скоро буду нуждаться в корпусе редуктора. Полтава.



полная версия страницы