Форум » Подвеска и рулевое управление » Смазка в рычаги. » Ответить

Смазка в рычаги.

Tink: Провел замену втулок на передних рычагах. Есть масленка, сбоку на рычаге. Какое количество смазки стоит закачать? С ув.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

BABAK13: Пока со всех дыр не полезет, смазкой ЛуАЗ не испортишь. И потом регулярно повторять процедуру.

VovaVirus: BABAK13 пишет: Пока со всех дыр не полезет, смазкой ЛуАЗ не испортишь. И потом регулярно повторять процедуру. Повторять по первому указанию. Делаю так везьде и после мучительной капиталки ходовой - постоянно

Tink: Так сприцевал, что салидолом выдавило резиновое кольцо на рычаге. Теперь придеться снимать торсион и рычаг.


BABAK13: нНе представляю, как её могло выдавить. А сприцевать мне посоветовали литолом пополам с нигролом. Не знаю правильно ли это?

апа: Резинку выдавливает в лучшем виде-но я по этому поводу не заморачиваюсь-шприцую достаточно часто-пусть лезет.

Tink: Просто шприц промышленный, переборщил я. Ну ничего в воскресенье все исправлю.

VovaVirus: Tink пишет: Так сприцевал, что салидолом выдавило резиновое кольцо на рычаге. т оже самое так ездию. Шпринцую тем что под руку попадет, лиш побольше

perets: Смешиваю нигрол и литол-24 до густого сметанообразного состояния.и шприцую.Пока не полезет.

kovserg: А чисто нигролом можно мазать (рычаги, шкворни) ?

рамзес: Я шпицевал все время нигролом или ТАП-15,но правда это было на Волге.Считаю и на Луазе можно и желательно чаще.

kovserg: рамзес Тоже Волга была 3110. Нигрол рулил. Ним хоть продавить можно. А литолом как начнешь, все вылезает через то, где не не нужно вылезать

perets: Не думаю что нигрол можно использовать....И вопрос стоит как раз в герметичности посадки рычага на балку и резинового кольца исполняющего при прокачке роль клапана.при попадании под это кольцо в грязи песка это грозит протеканием.и весь ваш двор или гараж будет в нигрольных пятнах..

Strelok: Шприцую весной и осенью солидолом вроде бы хватает,максимум по трети шприца на каждый рычаг,пока резинки уплотнительные не пошевелятся и хватит.А когда только купил(дедушка продал мне его пожилой) в каждый загнал по 2 шприца,но думаю больше солидола меньше воды а вода наш враг!

Батя: насколько я знаю, солидол очень сильно впитывает воду(гидроскопичность кажется называется)

kovserg: Батя пишет: насколько я знаю, солидол очень сильно впитывает воду(гидроскопичность кажется называется)А нигрол впитывает воду?

BABAK13: Батя пишет: солидол очень сильно впитывает вод Сам слышал подобную басню, но никаких подтверждний этому не нашел, поэтому не верю...Насколько я знаю - это консервирующая смазка, как она может впитывать воду?

Den969: А литолом не пробовали смазывать?:)

Garry: Не совсем правильно - солидол не впитывает воду, а размывается водой, т.к. сделан путем смешивания водного раствора кальциевых мыл и масла(минерального). Видел эффект рамывания на ОАО МАЗ. На Мазе солидол кидают на седло тягача перед тем как отправить его на склад(зеленый). Дожди в Белоруссии частые - мыло потихоньку вымывается из смазки, там это было очень хоршо видно.

Petrov_kamensk: так переходите с солидола который вопщем то ни чего хорошего не имеет кроме низкой цены на ЛИТОЛ-24 он совсем чуть дороже. себе по незнанию а точней от жадности купил еще и ЦИАТИМ но 221 он для низки х температур те очень жидкий изначально при +20, как нормальная сметана из магазина. а вобще ЦИАТИМов великое множество можно замены солидолу подобрать запросто. еще очень хотел ТОМФЛОТ попробовать в томске производсво всяких смазак с нанодисперсными порошками фтороплатата имеется. похоже надо вернутся к этому вопросу.

Garry: А я если честно думал, что солидолом давно уже никто не пользуется.

perets: Смешиваю литол с нигролом до состояния густой сметаны.И вперед.

Егор 124: Солидол,нигрол...А ещё вапор когда-то был .Мужики,да где вы такие ретросоставы берёте?Я думал их и в природе уже нет. Когда году в 90 менял втулки в рычагах обнаружил что практически всё что в рычаг шприцевал -а шприцевал я тогда машину довольно часто,не ленился - лежит фекальной массой около тавотниц.Ну не течёт литол ,втулки полусухие.Чтоб его во втулки загнать нужно мехшприцом(у кого-то здесь уже было)по полкило или больше в каждый рычаг закачивать.И я с тех пор стал шприцевать рычаги ТАД-17.Качков по 10.Кольца поставил тогда новые и течи из подвески небыло,тольно небольшое отпотевание.Года 3 ещё машину активно эксплуатировал,потом надолго встал.Этим летом загнал в рычаги много-качков по 30-40-сейчас стыки также влажные,но течи нет.Так что ТАД ,я думаю,рулит !

Шалена Черепаха: Все что туго затягивается, шплинтуется, шлицуется... стараюсь смазать графиткой или ШРУСом. Смазка рано или поздно высыхает, а частички графита остаются, легче потом разбирать. Может я и не по правилам делаю, но мне помогает.

Garry: Нормально делаешь, графитка очень хорошая смазка. Я тоже все разборные соединения графиткой мажу перед сборкой.

Petrov_kamensk: графитка это солидол и чешуйчатый графит, неплохо конечно но манол метный больше нравится, марается правда желтым а не черным. дороже конечно 150 гр -200 руб а графитка приметрно 40 руб за 250 но тк мазать приходится только дейсвительно прикипающие узлы то хватает надолго. вот еще про смазку толи Терра писал толи Ghost_Ufa, когда копировал с авто.ру копирайт не поставил про смазку в рулевой редуктор Душим жабу, покупаем бутылочку синтетического трансмиссионного масла 75w140 (или хотя бы 75w90) и консистентной смазки для ШРУСов той же фирмы. На 200мл масла для редуктора добавляем 40г консистентки, и тщательно размешиваем. Получившаяся жижа должна быть консистенции магазинного кефира - на поверхности сохранять воспоминания о форме, но еще самостоятельно течь. Заливаем в редуктор.

perets: Petrov_kamensk Petrov_kamensk пишет: Заливаем в редуктор. Вопрос вроде стоит о рычагах а не редукторе....

Petrov_kamensk: perets пишет: Вопрос вроде стоит о рычагах а не редукторе.... да понятно, но тут и графитка уже промелькнула, и волбще вопрос уже про смазкам пошел. ну а смазка в резуктор для особых эстетов делам все тоже самое только густоту выбираем по желанию и мажем, мажем, все что захотим. и в догонку, а Торсионы и балку под них тото набивал полностью ? сами торсионы обмазал вроде 221-циатим-мом и багку изнутри тоже обмазал чтоб не корродировл.

апа: У меня балки забиты литолом. Но они сами забились в процессе шприцевания-узнал об этом при замене лопнувшего ПП торсиона.

Strelok: Заливаем в редуктор,. Как же вы этого бедного ЖУЖИКА зимой то с места сдвигаете!

tt-34: Если коротко по всем масленкам использую такую бяку и очень нравиться : Примерно так: 1 литр шруссовой смазки 1 литр гипоидки или черного нигрола 0,5 литра графитки все в железную банку и дрелью до однородной масы...

Михаил: ВСЕМ ПРИВЕТ.Я вот ухе более 15 лет шприцую рычаги жидкой смазкой С Т П.ОНА ЕСТЬ влюбом депо.Зимой она очень густая да илетом гуще нигрола.ВТУЛКИ РЫЧАГА ВСЕГДА в смазке .Уплотнитепи уменя стоят самодельные[просто широкое кольцо из маслостойкой резины.Вверху рычага нарезана резьба М-6 куда завернут короткий болтик-контролька.Но зтого можно не делать. Когда хватит шприцевать чуствуеш по усилию на шприце.

Garry: Михаил, депо-то не у всех в доступе, вот люди и извращаются:нигрол с литолом мешают и так далее...

ivano: вот купил тюбик такой смазки http://www.rimet.ru/vi.html вчера набил ей две шаровые. посмотрим как она работать будет. в шаровые до этого был набит видимо солидол (желтый и пипец какой густой) всё пространство в нутри шаровой покрыто ржавчиной. так что вот салидол по моему не рулез. и ещё. читал гдето что шрус(смазка) быстро окисляется и перестает работать если он контактирует с атмосферой. то есть если он под пыльником то нормально а если так то... глянул в инструкцию , в шаровые до упора набивается шрб-4.

Petrov_kamensk: похоже надо поднимать составы на смазки.



полная версия страницы