Форум » Подвеска и рулевое управление » Смазка в рычаги. » Ответить

Смазка в рычаги.

Tink: Провел замену втулок на передних рычагах. Есть масленка, сбоку на рычаге. Какое количество смазки стоит закачать? С ув.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

perets: Смешиваю литол с нигролом до состояния густой сметаны.И вперед.

Егор 124: Солидол,нигрол...А ещё вапор когда-то был .Мужики,да где вы такие ретросоставы берёте?Я думал их и в природе уже нет. Когда году в 90 менял втулки в рычагах обнаружил что практически всё что в рычаг шприцевал -а шприцевал я тогда машину довольно часто,не ленился - лежит фекальной массой около тавотниц.Ну не течёт литол ,втулки полусухие.Чтоб его во втулки загнать нужно мехшприцом(у кого-то здесь уже было)по полкило или больше в каждый рычаг закачивать.И я с тех пор стал шприцевать рычаги ТАД-17.Качков по 10.Кольца поставил тогда новые и течи из подвески небыло,тольно небольшое отпотевание.Года 3 ещё машину активно эксплуатировал,потом надолго встал.Этим летом загнал в рычаги много-качков по 30-40-сейчас стыки также влажные,но течи нет.Так что ТАД ,я думаю,рулит !

Шалена Черепаха: Все что туго затягивается, шплинтуется, шлицуется... стараюсь смазать графиткой или ШРУСом. Смазка рано или поздно высыхает, а частички графита остаются, легче потом разбирать. Может я и не по правилам делаю, но мне помогает.


Garry: Нормально делаешь, графитка очень хорошая смазка. Я тоже все разборные соединения графиткой мажу перед сборкой.

Petrov_kamensk: графитка это солидол и чешуйчатый графит, неплохо конечно но манол метный больше нравится, марается правда желтым а не черным. дороже конечно 150 гр -200 руб а графитка приметрно 40 руб за 250 но тк мазать приходится только дейсвительно прикипающие узлы то хватает надолго. вот еще про смазку толи Терра писал толи Ghost_Ufa, когда копировал с авто.ру копирайт не поставил про смазку в рулевой редуктор Душим жабу, покупаем бутылочку синтетического трансмиссионного масла 75w140 (или хотя бы 75w90) и консистентной смазки для ШРУСов той же фирмы. На 200мл масла для редуктора добавляем 40г консистентки, и тщательно размешиваем. Получившаяся жижа должна быть консистенции магазинного кефира - на поверхности сохранять воспоминания о форме, но еще самостоятельно течь. Заливаем в редуктор.

perets: Petrov_kamensk Petrov_kamensk пишет: Заливаем в редуктор. Вопрос вроде стоит о рычагах а не редукторе....

Petrov_kamensk: perets пишет: Вопрос вроде стоит о рычагах а не редукторе.... да понятно, но тут и графитка уже промелькнула, и волбще вопрос уже про смазкам пошел. ну а смазка в резуктор для особых эстетов делам все тоже самое только густоту выбираем по желанию и мажем, мажем, все что захотим. и в догонку, а Торсионы и балку под них тото набивал полностью ? сами торсионы обмазал вроде 221-циатим-мом и багку изнутри тоже обмазал чтоб не корродировл.

апа: У меня балки забиты литолом. Но они сами забились в процессе шприцевания-узнал об этом при замене лопнувшего ПП торсиона.

Strelok: Заливаем в редуктор,. Как же вы этого бедного ЖУЖИКА зимой то с места сдвигаете!

tt-34: Если коротко по всем масленкам использую такую бяку и очень нравиться : Примерно так: 1 литр шруссовой смазки 1 литр гипоидки или черного нигрола 0,5 литра графитки все в железную банку и дрелью до однородной масы...

Михаил: ВСЕМ ПРИВЕТ.Я вот ухе более 15 лет шприцую рычаги жидкой смазкой С Т П.ОНА ЕСТЬ влюбом депо.Зимой она очень густая да илетом гуще нигрола.ВТУЛКИ РЫЧАГА ВСЕГДА в смазке .Уплотнитепи уменя стоят самодельные[просто широкое кольцо из маслостойкой резины.Вверху рычага нарезана резьба М-6 куда завернут короткий болтик-контролька.Но зтого можно не делать. Когда хватит шприцевать чуствуеш по усилию на шприце.

Garry: Михаил, депо-то не у всех в доступе, вот люди и извращаются:нигрол с литолом мешают и так далее...

ivano: вот купил тюбик такой смазки http://www.rimet.ru/vi.html вчера набил ей две шаровые. посмотрим как она работать будет. в шаровые до этого был набит видимо солидол (желтый и пипец какой густой) всё пространство в нутри шаровой покрыто ржавчиной. так что вот салидол по моему не рулез. и ещё. читал гдето что шрус(смазка) быстро окисляется и перестает работать если он контактирует с атмосферой. то есть если он под пыльником то нормально а если так то... глянул в инструкцию , в шаровые до упора набивается шрб-4.

Petrov_kamensk: похоже надо поднимать составы на смазки.



полная версия страницы