Форум » Подвеска и рулевое управление » Схождение для 14" дисков » Ответить

Схождение для 14" дисков

andreyam: Добренько всем! Меня терзают смутные сомненья по поводу настройки схождения для 14" дисков т.к. судя по вылету за корпус разница большая(вылет задних и передних шин) чем на 13". Я задавал подобный вопрос в разделе диски но один сказал сделай так то, другой сказал, что так не пойдёт, так всё и погибло. Не хотелось бы изобретать велосипед и устраивать пляски с бубном(если толковых рекомендаций не будет так и получится) а послушить людей, которые реально с этой проблемой столкнулись. Время у меня есть, я подожду пока не сотру старую 14"(бысрей бы стёрлась) или куплю новую, езжу пока как настраивал для 13" переходить на старые категорически не хочу.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Аграрий 1: Если знать что такое углы сходения и развала,а также кастор и САИ то таких вопросов не возникло бы вообще.Открою маленький секрет пофигу какой вылет диска,пофигу какой ширины резина,пофигу какого диаметра резина,главное чтобы это все было одинаковым слева и справа авто.УГЛЫ УСТАНОВКИ колес остаются теми же и менять их,тем более не зная об их предназначении(судя по вышеидущим постам)не стоит,лучше не будет.Кто сомневается откройте учебник геометрии и почитайте ,если не лень,статейки по углам установки колес.

Аграрий 1: tt-34 пишет: Это физика чем больше колесо тем больше рычаг и больше или меньше силы направленные на сопротивление его качения Этот вопрос к инженерам .. Это не так...

tt-34: Аграрий 1 пишет: Если знать что такое углы сходения и развала,а также кастор и САИ то таких вопросов не возникло бы вообще.Открою маленький секрет пофигу какой вылет диска,пофигу какой ширины резина,пофигу какого диаметра резина,главное чтобы это все было одинаковым слева и справа авто.УГЛЫ УСТАНОВКИ колес остаются теми же и менять их,тем более не зная об их предназначении(судя по вышеидущим постам)не стоит,лучше не будет.Кто сомневается откройте учебник геометрии и почитайте ,если не лень,статейки по углам установки колес. Не знаю какое отношение имеет кастор (расположение колес относительна оси)непосредственно к луазу да и нарушить его можно только согнув балку или вообще выбросив втулки рычага И что такое САИ в Вашем понимании???? Да собственно говоря разговор шел о единственном регулируемом параметре о схождении колес Вы очень популярно объяснили общие заблуждения,так и не пролив научный свет на вопрос почему с родными регулировками машина рыскает и тяжело упровляема а с параметрами близкими к нулю ведет себя хорошо?????


V-919: При изменении диаметра колеса должны измениться плечо обкатки (при наличии развала и/или поперечного наклона оси поворота), а также статическая и динамическая стабилизация. И если при изменении радиуса колеса на пару см плечо обкатки изменится неощутимо, то нескромным выносом диска можно изменить очень даже существенно. А плечо обкатки, как говорил Мюллер: "Это не ерунда. Это совсем не ерунда". Когда я спрашиваю у некоторых владельцев Нивы на маленьких пузатеньких колёсиках с огромным вылетом, зачем они сие сотворили, отвечают обычно: "Это же круто!". Возможно, причина споров "А я установил такое-то схождение - и стало хорошо" в том, что схождение воспринимают как некую самостоятельную, независимую регулировку, а не как компенсацию увода колеса вследствие развала. Регулировать схождение строго по инструкции, не проверив предварительно фактический "нерегулируемый" угол развала - бессмысленно. Уверяю вас - развал по колдобинам регулируется очень даже легко, причем только в одну сторону. И если при деформированых рычагах развал стал отрицательным, то и, соответственно, потребуется не схождение, а расхождение.

Torkin: V-919 пишет: И если при деформированых рычагах развал стал отрицательным, то и, соответственно, потребуется не схождение, а расхождение. полностью поддерживаю, ибо лунаход настолько личность, что говорить о стандартности настроек нееприходится - ездия по говнам, или сухим колеюкам или просто по асфальту наши не молодые авто получают уйму травм - таких как изгиб балок, износ втулок на рычагах, подогнутые тяги рулевого и т.д. плэтому , как говорится - что одному хорошо, то другому невыпить =\ так поменяв передний рычаг подвески ( не меняя не каких настроек) ппомненял и втулки на нем и сходжение кудато делось, а заметте - его некто не трогал. посему думается что развал-схождение в неашем случае вещь сугубо - индивидуальная и главным критэрием тут будет "мне нравится, резину не ест" вот вам мое скромное ИМХО:) исправьте если что нетак

-Лёха-: Fenix пишет: А никто банально не пробовал на стенд заехать и, между делом, грузануть этим вопросом слесаря-практика и заодно поинтересоваться регулировкой развала на ЛуАЗе. Я пробывал. И мне сказали что мой Лу по базе короче Оки и не встаёт на какие то "блины". Правда, потом ещё минут двадцать машину снизу разглядывали-"что мол и откуда". На этом моя регулировка схождения закончилась. Ездит, да и ездит. Хотя сомнения терзают.

Volga 21: я углы развала проверял так..заехал на ровную площадку..в кабине положил на бортик нижний длинный уровень ..бортик ..это низ двери где...уровень через всю кабину ..от водителя до пасажира..посмотрел куда пузырек лезет..дамкратом немного поднял одну сторону чтобы выпрямить ..а потом отвес возле колеса повесил ..и линейкой замерял верх колеса и низ...на одном колесе мили 2...а вот на другом низ колеса на 6 мили уходит наружу..втулки новые..значит рычаг вывернутый ..придется под шпильки кр подлаживать шайбы..чтобы выпрямить..это я в зади мерил..



полная версия страницы