Форум » Подвеска и рулевое управление » Втулки в рулевой редуктор и маятники » Ответить

Втулки в рулевой редуктор и маятники

Petrov_kamensk: Водные втулки в рулевом были овальными и давали ощютимый люфт, посему было решено их поменять. в маятниках ситуация попроще но тоже можно и поменять было бы желание и на что менять. в продаже есть втулки а точней заготовки под ремонт свернутые колечки из ленты. дальше начинаются вопросы для если делать для себя то какие втулки делать из какой бронзы ? те есть возможность взять любую марку и из нее сделать втулку. традиционные для этого Бр ОЦС 5-6-5, БрОФ 10-1, БрОС 10-10 (ни разу не видел в живую), есть еще БрБ2 то тоже редкость. ну и какую из них выбрать чтоб дольше не ползать туда.? мысль такая взять пруток или литой или пресованный просверлить его предварительно во внутренний черновой. запресовать в корпус и дальше уже доворить внутренне до вала или оси.

Ответов - 7

Всеволод: Взять пруток, как просто. А снаружи обтачивать кто будет, перед запрессовкой-то? Не говоря уже о том, что сверлить придется хоть немного соосно. Если ремонтные заготовки есть в продаже, в чем проблема? Берем, меряем, подрезаем в стыке по результатам замеров, забиваем, развертываем. Я делал регулируемой разверткой. На маятнике. Все нормально. Про смазочные канавки уж молчу.

Petrov_kamensk: взять не пруток а втулку уже готовую, ну или пруток и в токарнике его расточить под заготовку. внешний тоже, надо правда посчитать сколько надо под запресовку оставлять. дальше уже запресованные втулки сверлить парой в подсобраном редукторе, под развертку, дальше уже развертывать по сошке. причем с маятниками проще там раздвижной можно все пройти а вот в редукторе нижнуюю уже ни как, надо только ручную развертку или же что може даже привильней машинную тк у нее заходная часть короче. а почему не из магазина, так цена!, пара кусочков ленточки 100руб. из чего это свернуто ни кто не знает. а тут хоть какаято гарантия химии и возможность выбрать марку бронзы.

Jeka163: Что касается втулок рул маятники,то я себе брал оловянистую бронзу как раз помоему БрОС 10-10(так она и валяется,решил не делать втулок) она лучше работает на трение,покупал ремонтные в магазе но не акти как то не надежно выглядит. А так помоему нет смысла вобще заморачиваться со втулками в маятниках и лучше перейти на подш,тут хорошо все описано,либо родные расточить либо изготавливать новые корпуса,это уже надолго. А по рулевому для лу это какойто "подарок" конструкторов,хилый он для Лу. У меня родной стоит но люфт маленький и пока терпимо,перейду на маятники на подш и пока пойдет.


Всеволод: Petrov_kamensk пишет: а почему не из магазина, так цена!, пара кусочков ленточки 100руб Угу. А пара часов работы токаря скока стоит?:) Свернуто из того, из чего выпускается соответствующая лента. Что-то мне подсказывает, что вероятность ошибки невелика.

Petrov_kamensk: вот в этом и дело что лента может быть любой начиная от требоесой БрОЦС 4-3-13 заканьчивая обычной ЛС59-1 вопщем то можно конечно втулки дать на химию но это 100руб выстрел. втулку можно заказать в черновом неружном и предварительно обработаную изнутри. это дешевле будет чем просто болванка тк хоть цена и выше за мех обработку но вес значительно меньше.

Колян: Видил не помню где. Видил писали что если по болотам говнам лазить гадо сапун на колёсном редуктолре верх подымать. что если не подымать? по болотам ездить не собираюсь если по луже или по грязи проехать или по водоёму что будет ? Вода попадёт ? или что я не пойму помогите плиз

Шалена Черепаха: "... промой бензином..." Лучше солярки налить и хорошо прокрутить поддомкраченное колесо, если промывать КР. Бензин (особенно сегодняшний) сальникам может навредить. ИМХО И вообще мы отклонилисьот темы "Втулки в рулевой редуктор и маятники"! Колян! Не уводи в сторону!



полная версия страницы