Форум » Подвеска и рулевое управление » Крышка рулевого редуктора, что за прилив » Ответить

Крышка рулевого редуктора, что за прилив

Petrov_kamensk: для чего на крышки сделан вот этот прилив ? и что может быть если его убрать чтоб можно было в станке втулку разворачивать ? развертка туда не лезет.

Ответов - 13

r53: Литьевая форма для крышки унифицирована с ЗАЗовской, на ЗАЗе там маслозаливное отверстие.

luny: у меня там тавотница развертка - ручной инструмент - точно не развернете в станке да и выставиться думаю не сможете

Petrov_kamensk: мысль дали такую зажать в токарный за выступы в крышке, ободрать этот уступ чтоб получить вторую соосную поверхность для чтого чтоб можно было за нее ухватится и расточить по месту. про развертывание в станке речи нет. предложение ухватится за болт который в резьбовое отверстие ввернуть отвергли по причине небегания погрешностей.


luny: Petrov_kamensk пишет: ободрать этот уступ чтоб получить вторую соосную поверхность для чтого чтоб можно было за нее ухватится и расточить по месту. для чего вам эта поверхность нужна ?? погрешность зажатия в 3-х кулачковом патроне в среднем 0,3 мм т.е когда вы ее перезажмете за расточенную пов-ть то можете получить не соосность в 0,6 мм - смысл этих манипуляций- если хотите содрать втулку то можете зажать с биением пару раз коснуться резцом она сама и вылетит

Prohodimec61: Думается мне что проблема немного в другом... При запрессовке втулки она не абсолютно плотно ложится с свое гнездо, потом вы разворачиваете отверстие под нужный диаметр и вставляете конец вала работающего с большой радиальной нагрузкой(таково свойство червячных передач). И эта нагрузка быстро "усаживает" достаточно мягкую втулку по диаметру и появляется люфт противопоказанный червячному редуктору. Раньше после запресовки втулок их сначала "усаживали" шариком подходящего диаметра а только потом по мере надобности доводили размер отверстия развёрткой. Такие втулки не давали усадки. Шарик можно выдавить назад через резьбовое отверстие. Так будет правильнее... Этот способ мне ещё очень давнов 70-80х годах подсказал старый моторист. Я это проверил на практике(Волга ГАЗ-21, такой же редуктор)и больше я этот редуктор не перебирал . ИМХО.

perets: шарик это хорошо..но где взять именно такой который нужен?Не проще ли туда поставить игольчастый подшипник?один раз помучился и забыл навсегда.

luny: Prohodimec61 пишет: И эта нагрузка быстро "усаживает" достаточно мягкую втулку кач- во посадки обеспечиваеться разностью диаметров втулки и отверстия про шарик ни в одной технологии ремонта не встречал видимо из -за того что на местах мотористы лепили все что было а не то что надо. если посадки деталь - втулка, втулка - вал выбраны верно ни какого изменения размеров не должно быть если втулка не из Г.. сделана

Petrov_kamensk: ну прогладить гладкой брошью, или протонкнуть шарик одно и тоже впринципе происходит наклем поверхности она упрочняется что дает меньший износ. но тут дело такое что с прочностью проблем нет, можно запихнуть такую втулку что она быстрей вас сьет чем на ней износ появится. таже БрАЖ9-4 намного тверже исходных латунных, тк ленты из ОЦС не встречал ни разу, хотя в стравочнике написана именно она. эта втулка центробежное литье БрОФ 10-1 самый подшипниковый сплав. вопщем идея щас такая. взять планшайбу точней сделать ее чтоб во внутренней отверстие садилась крышка центрирующим пояском, закрепить болтами за штатные отверстия, ну а потом эту шайбу уже в патром для проточки втулки. будут попробовать.

luny: Petrov_kamensk пишет: происходит наклем поверхности она упрочняется что дает меньший износ. наклепом тут и не пахнет таким образом вы его не получите вы обьясните толком чего хотите сделать а то спрашивали про прилив а тут размышлять по металам начали

Petrov_kamensk: luny пишет: вы обьясните толком чего хотите сделать а то спрашивали про прилив а тут размышлять по металам начали если прочитать первый пост то все понятно чтоб можно было в станке втулку разворачивать ? вопщем замена втулок на точеные из прутка ну или литые (кому как нравится) проблема с разворачиванием этой втулки в глухом отверстии.

luny: Petrov_kamensk пишет: проблема с разворачиванием этой втулки в глухом отверстии. соосности поверхностей вы все равно не получите да и резец надо специфический к чему это приведет неизвестно - может вы эту разницу уберете регулировкой ?? что вам мешает выточить втулку из чего вам захочеться и развернуть ее как это делают все?? если нет инструмента то его наверное проще все таки купить у нас разверка стоит около 20-30 грн

Petrov_kamensk: luny пишет: и развернуть ее как это делают все?? если нет инструмента то его наверное проще все таки купить у нас разверка стоит около 20-30 грн не знаю как делают все. как все купил ремонтные втулки, они оказались прослабленые раз, во вторых не понятно из чего два. разветка туде не лезет, точней лезет только машинная, у нее нет заходной части, только фаска, но этоеще означает что деталь должна быть соосна с разверткой. ну а с резцом, не сложней чем для канавок в поршнях должен быть.

Petrov_kamensk: короче незнаю куда запихнуть. была мысль поставить вместо родной чугунной от ЗАЗ из силумина, оказалось что ни как не получится крышки разные по приливам под болты и по посадочому пояску. про прилив ответ тоже теперь есть он в ТПК крылся, там масленка вставлена.



полная версия страницы