Форум » Подвеска и рулевое управление » Рулевые тяги от ВАЗа » Ответить

Рулевые тяги от ВАЗа

Petrov_kamensk: уже на второй машине обнаруживаю одно и тоже примерно а именно шнутую крайнюю рулевую тягу в месте где резьба для регулировки длинны начинается примерно вот так причем а обоих пострадавшие правые тяги. и вот такая мысль вчера появилась если править бесполезно, то может отрезать эту тонкую часть в месте приварки к вротому концу этой тяги и приварить туда часть от ВАЗа и перейти на рулевые наконечники от ВАЗа тоже. проблемой будет из за разницы в конусах пальцев но можно конус резвернуть под вазовский, ну или искать рулевые наконечники времен ссср с возможностю разборки и внедрять туда родные пальцы от луаза. надо будет картинками дополнить чтоб вадно было чего хочу.

Ответов - 5

perets: Petrov_kamensk на любых авто подвеска правого борта страдает больше чем левая.при езде срабатывает инстинкт самосохранения и мы видя перед собой яму пытаемся под удар поставить не левую сторону,так как мы на левой стороне сидим,а правую.я не хочу сказать что именно из-за этого и гнутся правые тяги.но факт "нашей" помощи в этом однозначно есть.Посмотри альбомы некоторых форумчан.Многие уже перешли на Ваз или Газ пальцы.Некоторые пошли далее и переделали просто всю трапецию...Пообщайся с ними...Мож действительно и себе такое сделай. От себя напишу.Я стараюсь не влетать в ямы если хоть примерно знаю дорогу.Если и заметил но оттормаживаться поздно то пытаюсь при вьезде в неё разгрузить ту сторону на которую придется удар.За 24 года моему Лу у него нет такой деформации как на предоставленных тобой фото.Совпадение???

Most needed car: Petrov_kamensk боковые тяги на Лу гнутся обычно в двух местах: 1. как у тебя на фото возле резьбы; 2. на изгибе тяги (неправильный изгиб указан толстой стрелкой, опредилился путьом прикладивания к изогнутой тяге ровной. Тонкими стрелками можно увидеть как слевая изогнутая тяга проходит сквозь окошко в рычаге, и для сравнения как справа нормальная) Причем в обоих случаях усилие при котором погнулись тяги были примерно равные. То-есть вывод от меня: заменив только резьбовую часть - у тя будут гнутся тяги в другом месте, при том же усилии. Выход: делать новую трапецию по схеме А.Павленко "Luazicus" с річагами маятников от 1302, или рейка.

Petrov_kamensk: ну у меня тоже таких фото от прежних владельцев собралось, полностью переделка это конечно хорошо но реально долго-сложно, тут же должно обойтись одним сварочным швом и одним из способов подстройки под поворотный кулак.


Most needed car: Petrov_kamensk ну тогда ждем отчетов по проведенным испытаниям на прочность новой конструкции.

Petrov_kamensk: так неначем пока испытывать, ТПК только разырается, гражданский в очереди, но у него тяги собрались нормальные по этому разве что материалы для переделки подберу.



полная версия страницы