Форум » Подвеска и рулевое управление » Колесный Редуктор: вытекло масло. » Ответить

Колесный Редуктор: вытекло масло.

SERGO: Доброго времени суток, ребята "бывалые" помогите советом. В прошлый понедельник решил погонять Луазку по лесу устроил тест-драйв, но естественно без напряга, проходимостью остался доволен, для моего "хобби" авто что надо !!! Так вот приехал поставил а сегодня смотрю под передним левым лужа трансмиссионки, что это сигнал серьезной поломки к.редуктора, или просто пипец сальникам. В движении так как первый раз выехал, да и авто очень "шумное" естественно постороннего гула не услышал....... подскажите. Если сальники насколько сложно их менять и от чего подходят? Да еще не включается или не выключается блокировка заднего моста ? что предпринять? Заранее всем благодарен.

Ответов - 19

Advokat: SERGO сальники подходят от Москвича 412 - сальник коленва передний, менять их не сложно, но придется полностью снимать Колесный редуктор.

Серегин: SERGO во первых утечка масла из Кр (внезапная) это как правило забился сапун!!!! прочисть ....сальники еще подходят с а\м Зил Кпп (смотри табл. взаимозаменяемости сальников) если лазить по говнам то выводи сапуны на верх!!! (смотри соответствующие темы!!)с блокой проверь как ходит тяга!! мож заржавела!!

luny: Серегин пишет: как правило забился сапун +1 на коробке была та же беда про блокировку после долгого простоя и заливки свежего масла начала туго включаться блокировка - оказалось разбухло резиновое колечко на штоке которое вообще было не от тудава


Den969: Плюс к вышесказаннаму! Пошатай еще полуось вниз вверх у К.редуктора возможно в подшипнике биение(разбит), и соответственно сальник несправляется! У меня так было!

r53: SERGO пишет: смотрю под передним левым лужа трансмиссионки, что это сигнал серьезной поломки к.редуктора, или просто пипец сальникам К вышесказанному добавлю: залповый выброс масла из КР бывает и от "передозировки" масла. Ни в коем случае не заливайте в КР масла больше рекомендованной нормы, а TERRA_INC вообще рекомендует ограничиться 50 мл. И не забудь отмыть тормозные колодки и барабан от попавшего масла.

SERGO: Благодарю за внимание и совет......

Petrov_kamensk: ну и спрошу тоже, 50мл чего ? только не надо про нигрол писать, коктель по рецепту Ghost_Ufa или просто трансмиссионкой 75w90 ограничится? речь про релевой редуктор правда -Душим жабу, покупаем бутылочку синтетического трансмиссионного масла 75w140 (или хотя бы 75w90) и консистентной смазки для ШРУСов той же фирмы. На 200мл масла для редуктора добавляем 40г консистентки, и тщательно размешиваем. Получившаяся жижа должна быть консистенции магазинного кефира - на поверхности сохранять воспоминания о форме, но еще самостоятельно течь. Заливаем в редуктор.

r53: Petrov_kamensk пишет: 50мл чего ? Трансмиссионного масла, а вот какого пусть решает владелец вместе со своей внутренней жабой . Я на всю трансмиссию использую ТМ5-18(ТАД-17И) ТНК.

Серегин: r53 полностью согласен!!!! ТНК 80W85 или Лукойл ТМ 4 [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кольт вперед включено !!! [img src=/gif/smk/sm35.gif]

luny: наверное это переростает в нечто (off) иное но вставлю свои 5 копеек у мя жужик 86 года с пробегом 86 тыс все время был залит нигрол по последней переборке - видимого ощутимого износа нет - подтеканий как и нареканий нет - конечно современные смазки позволяют держать маслянные пленки если их совсем чуть чуть - но как мне кажеться лучше вовремя везде заглянуть чем гайки по дороге собирать - лью нигрол пока с контрольного не польеться а там мож и 80 а мож и 180 мл - пока даволен

perets: luny никто и не говорит что нигрол это плохо.большинство владельцев луаза имеют еще авто,свое или рабочее.поэтому доступ до более современных ГСМ есть.но нигрол зимой превращается не в масло а в сгущенку.и провернуть всю эту кашу (редуктора,коробка,приводной вал,гл пара) мотору не так уже и легко.отсюда растет расход топлива.вот с этих соображений и применяют более современные масла.Плюс к этому разные присадки...которых в нигроле нет от рождения.(имеется ввиду современных)

Серегин: perets во-во правульно у нас зимой -27-32 не редкость...пока тронешься-заправляться пора

Странник: Серегин пишет: Кольт вперед включено !!! И где у вас в таком случае перед?

Den969: Серегин Может Вверх включено,а вниз выкл.

Серегин: Den969 правульно!!!! сорри нитак написал..

yran85: здравствуйте подскажите у меня такой вопрос а если в редуктор забить литол за место нигрола?

ejikpnz: yran85 Это убьет его еще быстрее.

Furer: Все это консистентное говнище в редуктор пхать нельзя-в том числе и смеси с трансмиссионкой. Результат:из за насосного эффекта шестерен все взбивается в кашу и прилипает к верху картера редуктора,после чего о смазке остального говорить не приходится.Вывод-меняйте сальники,будет меньше гемора

gonzickus: Furer пишет: Все это консистентное говнище в редуктор пхать нельзя присоединяюсь.как то посовету "бывалого" агрегатчика ёб... в КПП ЧУТЬ-ЧУТЬ шруса -так он не перемешался а распределился комками по картеру и я устал его смывать.к тому же стала 4 вылетать!!! с тех пор-только синтетика.



полная версия страницы