Форум » Подвеска и рулевое управление » Шестерни КР » Ответить

Шестерни КР

gonzickus: подскажите пожалуйста,шестерни КР термообработаны насквозь или поверхностно ? начинаю работу по отключению ступиц КР.ШЕСТЕРНЯ будет разрезана на 2 части и внутренность вращаться на втулке. какой материал использовать для втулки скольжения?

Ответов - 12

Borzik81: Все шестерни закалены поверхностно.Подробней бъясни что и для чего такие трудности.

gonzickus: плохо что поверхностно.трудности для отключения ступиц задних КР.КОНСТРУКЦИЮ придумал-сложности с изготовлением деталей.шестерня должна состоять из 2 частей-наружной и внутренней-между ними втулка-бронза ?В ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии наружная часть-которая с зубьями -свободно вращается на втулке.при включении наружная и внутренняя части жёстко соединяются между собой а значит и с валом.принцип КПП.только без синхронов.идею частично позаимствовал у MARATA-спасибо.

Garry: Овчинка выделки не стоит, но чтобы не отбивать охоту потрахаться даю совет - изготавливать новые шестерни , а лучше оставить как есть, извини, но не могу удержаться от такого комментария


Borzik81: Для втулок неплохо подходит пористая бронза,капролон,медь потверже(степень скольжения лутше).Может с шестерней решить так,не резать а изготовить две шестерни и закалить.

gonzickus: шестерни изготовть можно -на УМЗ там моторы на москвич у нас делали и кое-что покруче делают.их вынести нельзя-посадят сразу.поэтому буду делать из готовых шестерён-возможно из нескольких штук.а насчёт овчинки -кто знает.жизнь покажет.

gonzickus: господа,ещё вопрос-как обрабатывать шестерни?можно ли их сначала отпустить,проточить и снова закалить?а то токарь все резцы переломает.из какой стали изготовлены ? а может лучше шлифовщику отдать ? поделитесь опытом кто в курсе.пожалуйста. капролон и медь отвергаю сразу.бронза разная бывает-марка? Из трех постов сделай один.Модер

апа: Поищи поиском в сети-такие задние бортовые уже встречались мне. Кто-то уже делал отключаемые-фотки и чертежи попадались приличного качества-чтоб не изобретать велосипед.........

marat: Токари могут нарезать канавку на подшипнике . Сталь 65 калёная но есть резцы крепче.

Borzik81: Как на уазе не получиться.Ступица на уазе крутится отдельно от привода,а на лу.ступица жестко соединена с шестарней КР (с помощью шлицов)

Grey: Поскольку я не эксплуатирую машинку с целью попробовать её засадить-выедет-не выедет, а преимущественно по твердому покрытию для меня это актуально. Коллегам, бороздящим по бездорожью, думаю это противопоказано. Один мой знакомец, тоже горожанин, решил эту задачу лет 30 назад так, что не помнит подробностей. Срезал шестерни наполовину по толщине и делал вилку включения. Я хочу повторить эту конструкцию.

Vovan: извиняюсь, но это фигня. как то в молодости работал на СК-5 Нива, так на перегонах (свыше 2х км) снимали ремни конпривода (с пуском остановом 15-20мин), чтоб не насиловать выжимной молотилки (после чего забыли проблемы с муфтой СМД-22А), что мешает поступить аналогично здесь? (открутить полуоси и зафиксировать карданы хоть той же монтажной пеной) смысл делать двойную шестерню если зацепление все равно будет в движении? хотите по трассе ОКУ а болоте танк? дык это одной жопой на двух стулах.

Garry: Полностью согласен с Вованом. Луаз дорог полным приводом и высоким дорожным просветом, все отключения от лукавого!



полная версия страницы