Форум » Подвеска и рулевое управление » Грязь внутри корпуса торсиона Откуда? » Ответить

Грязь внутри корпуса торсиона Откуда?

зимний лунтик: Знаете в очередной раз убедился что мне поclick hereвезло с машиной.разобрал пол подвески- везде смазка и ВСЕ открутилось 23 года спустяclick hereclick here но одно г нашел click hereпочему от чего это?

Ответов - 8

Furer: Ну дык смазывать надо было,и и нигролом прошибать.Это вся дорожная пыль и ржа (сальники рычагов то на месте?)

зимний лунтик: Furer да наместе в нор сост а там в них пустота или должна вода попадать?рычаги заводские-не герметичны-это точно сегодня проверил

perets: у грязи есть 2 варианта попаст в балку-или сальник балки-резиновое толстое кольцо,либо с обратной стороны там где в торсион вкручивается болт и большай шайба.


зимний лунтик: perets да резин кольца поменяю а болт на резьбовой герметик сегодня осталось еще 2 рычага переварить [img src=/gif/smk/sm51.gif]

Шалена Черепаха: зимний лунтик! Может перенесешь свои фоты и полезную информацию в тему "Удлинение рычагов" http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1289255308 Тема "грязь внутри" быстро исчерпается, зависнет, потом может и потеряться. С уважением и добрым советом Модер.

Petrov_kamensk: Furer пишет: Ну дык смазывать надо было,и и нигролом прошибать.Это вся дорожная пыль и ржа (сальники рычагов то на месте?) разбирая ТПК думал что будет пипец, но несморя на то что вся подвеска была в состоянии убивали чтоб наверняка но торсионы в осях были Сухие, без капли ржы, как только что с завода. хотя сама ось возле уплотнения прекрасно мокла и вся поржавела. тут похоже были в воде какоето время чтоб она туда просто попала - лужа, болото все пойдет. ну а дальше кудаж деватся из закрытой трубы. вот и ржавело все оставшиеся года.

зимний лунтик: да можно тему закрыть - разобрался спасибо всем

perets: так напиши в чем проблемс был..другим же интересно..



полная версия страницы