Форум » Кузов » Фаркоп на ЛУАЗку » Ответить

Фаркоп на ЛУАЗку

Валер-ок!: Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Oleg4x4: Ну можно доработать фаркоп от луаза до 83 вроде года выпускавшегося. Я с донора такой снимал. Или крепить любой другой. Думаю сложностей небудет.

Nick: самое простое [img][/img]

Sakup: Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка


Udav_kaa: Ничего себе системка...

Валер-ок!: Sakup пишет: Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка вроде бы надежная конструкция и бак немного прикрыть можно, положив лист метала, но задний свес уменьшается в двое

Васёк: Вот я дурак,мне тоже предлагали именно от Луаза форкоп а я прошляпил,теперь желею

PAVLO!: красив фаркоп, но угол съезда "не айс". напоминает от Дефендера или некоторые УАЗиковски, но без нижней трубы... Клиренс-то по нему мерять теперь! В гОвнах - якорь.

Oleg4x4: не жалей. Ферхний вариант лучше на фотках. Ток усилить крепление в обхват балки поперечной. Родной старый вообще интересный был, с пружиной аморртизирущей. Ток он без шара был а с проушиной!

ejikpnz: Гы,купили донора,как на фотке Nickа фаркоп был,так кузов порван прямо по краям пластины ,так,что этот не есть гут;а заводским,извините,только пахать можно.Юрок у нас сделал так:вырезал под родной и ездит,только прицеп безшаровый.

Бивень: Хазяен бывший моего Луаза был неплохим сварщиком получилось качественно на свес не повлияло абсолютно. По свободе буду демонтировать, обязательно отсниму и покажу

Валер-ок!: Fenix пишет: Доберусь все-таки до своего фаркопа! только фотик не забудь

Валер-ок!: Спасиб за фотоотчет! Я так понял все гнулось и варилось по месту? И ещё , когда открываеш борт шар ему не мешает?

vik123: подходит после незначительной переделки жигулевский.Просто обрезается до нужной длинны,привариваются две пластины и крепется к креплению редуктора заднего моста и задку.Убиваещь двух зайцев(защита бака и собственно можно таскать прицеп)

Most needed car: click here Вот там есть несколько фоток. Довольно акуратно переделано с Жигулевского.

Most needed car: Забыл уточнить. Фотки и описание в разделе доработки, установка прицепного устройства.

vik123: Точка 1 крепления к редуктору заднего моста. Точка 2 крепления к кузову. Сама сцепка

Валер-ок!: Картинки маловаты но принцип понятен! Спасибо!

vik123: Забыл еще про одну точку крепежа Крепить сцепку надо в трех точках

vik123:

vik123: Единственное что не учел в данной конструкции недаром говорят"Что хорошая мысля приходит опосля", нужно было сцепку в районе крепления заднего моста разрезать и сделать разборной при помощи "ушей"и болтов для удобства снятия топливного бака,но и потом переделаю когда потеплеет. Может мой совет и кому то пригодится.



полная версия страницы