Форум » Кузов » Фаркоп на ЛУАЗку » Ответить

Фаркоп на ЛУАЗку

Валер-ок!: Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Oleg4x4: Ну можно доработать фаркоп от луаза до 83 вроде года выпускавшегося. Я с донора такой снимал. Или крепить любой другой. Думаю сложностей небудет.

Nick: самое простое [img][/img]

Sakup: Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка


Udav_kaa: Ничего себе системка...

Валер-ок!: Sakup пишет: Официальная версия... РОДНОЙ!!!! в смысле заводская разработка вроде бы надежная конструкция и бак немного прикрыть можно, положив лист метала, но задний свес уменьшается в двое

Васёк: Вот я дурак,мне тоже предлагали именно от Луаза форкоп а я прошляпил,теперь желею

PAVLO!: красив фаркоп, но угол съезда "не айс". напоминает от Дефендера или некоторые УАЗиковски, но без нижней трубы... Клиренс-то по нему мерять теперь! В гОвнах - якорь.

Oleg4x4: не жалей. Ферхний вариант лучше на фотках. Ток усилить крепление в обхват балки поперечной. Родной старый вообще интересный был, с пружиной аморртизирущей. Ток он без шара был а с проушиной!

ejikpnz: Гы,купили донора,как на фотке Nickа фаркоп был,так кузов порван прямо по краям пластины ,так,что этот не есть гут;а заводским,извините,только пахать можно.Юрок у нас сделал так:вырезал под родной и ездит,только прицеп безшаровый.

Бивень: Хазяен бывший моего Луаза был неплохим сварщиком получилось качественно на свес не повлияло абсолютно. По свободе буду демонтировать, обязательно отсниму и покажу

Валер-ок!: Fenix пишет: Доберусь все-таки до своего фаркопа! только фотик не забудь

Валер-ок!: Спасиб за фотоотчет! Я так понял все гнулось и варилось по месту? И ещё , когда открываеш борт шар ему не мешает?

vik123: подходит после незначительной переделки жигулевский.Просто обрезается до нужной длинны,привариваются две пластины и крепется к креплению редуктора заднего моста и задку.Убиваещь двух зайцев(защита бака и собственно можно таскать прицеп)

Most needed car: click here Вот там есть несколько фоток. Довольно акуратно переделано с Жигулевского.

Most needed car: Забыл уточнить. Фотки и описание в разделе доработки, установка прицепного устройства.

vik123: Точка 1 крепления к редуктору заднего моста. Точка 2 крепления к кузову. Сама сцепка

Валер-ок!: Картинки маловаты но принцип понятен! Спасибо!

vik123: Забыл еще про одну точку крепежа Крепить сцепку надо в трех точках

vik123:

vik123: Единственное что не учел в данной конструкции недаром говорят"Что хорошая мысля приходит опосля", нужно было сцепку в районе крепления заднего моста разрезать и сделать разборной при помощи "ушей"и болтов для удобства снятия топливного бака,но и потом переделаю когда потеплеет. Может мой совет и кому то пригодится.

OLEG: На моём УАЗовский стоит.Даже Камазовскую телегу по огороду таскал (для погрузки батвы) .

Scherz: Поделитесь пожалуйста фото, а ещё лучше, эскизиком "родного" шкворня (пальца) стандартного буксирного прибора. Деталь №19. С Уважением Сергей. Спасибо. Модер ejikpnz

ejikpnz: Prohodimec61 пишет: Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку.

Paul R-0707: ejikpnz пишет: Prohodimec61 пишет: цитата: Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку. Этот фаркоп (поворачвающийся) ставился серийно и на 969М, примерно до конца 80-го года. Так же эти ЛуАЗы были с завода оснащены штепсельно розеткой для прицепа и контрольной лампой указателей поворотов прицепа. На моём первом 969М, 81-го года фаркоп был уже намертво приварен, а розетки уже не было. Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками.

Scherz: Если делали до середины 80-х, стало быть успели наштамповать таких фаркопов не менее 50000 шт.! Выходит такой палец не редкость.

Fenix: http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11900/4JPG Что-то галерея у них умерла

Scherz: Не открывается сцылко ! А чего там было?

Мойсеич: У меня 90-го года, фаркопа нету, только усиление на раме...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками. Речь шла о фаркопе-серьге со штырём. А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют

Prohodimec61: Заезжал к другу, посмотрел... ошибочка вышла! У него 90г.(у меня 92г) и фаркопа нет. Даже дырок под него нет. Paul R-0707 пишет: А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую. ОК.

Prohodimec61: Вот обещенное.... Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то.

Mazay: Prohodimec61 пишет: Это то что стояло как уверяли с завода Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. А шарик этот (под четыре болта) от фаркора к ВАЗ 2109.

WEX: Mazay пишет: А шарик этот (под четыре болта) от фаркопа к ВАЗ 2109. Похоже это правда сам такой приколхозил К стати могет кому нужен фаркоп 80-го года ( даром ) выпуска правда не помню состояние ( по моему неполноценный ) стоит на доноре если кому нужен срежу с куском рамы пока в чермет не скинул

Paul R-0707: Mazay пишет: Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. Эта гладкая полка уже где то в восьмидесятых появилась.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то. Понятно. Но не думаю, что это действительно с завода стояло. Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. Шары у нас не проблема, они есть разных видов (сертифицированные), к ЛуАЗу можно подобрать, что нибудь подходящее. Я уже консультировался, для прицепа до 300 кг как раз стандартного шара на четырёх болтах хватит. Естественно у нас и болты должны быть достаточного класса прочности и распорные втулки между пластиной и самой поперечиной должны быть вставлены. На заводских табличках ЛуАЗ-1302 польской сборки указана полная масса для сцепки как с прицепом без тормозов, так и для сцепки с прицепом оборудованного тормозами. В итоге получается, что по заводским данным ЛуАЗ-1302 может тянуть прицеп без тормозов (как и 969М) до 300 кг, а с тормозами до 600 кг. Для прицепа более 300 кг стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Вот у ранних, поперечина коробчатого сечения действительно была стабильной и выдеживала без проблем прицеп (сам таскал в Союзе несколько лет по буеракам) около 800кг.

Серегин: Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. Разглядывал заднюю поперечину внимательно...Пластина с 4мя отверстиями подвижная (прикрыта изнутри поперечины жестянной крышкой). Вроде бы все деланно на заводе(грязно там очень ). На днях гляну и у товарища как сделано(тот ЛУ про который я думал что то же с фаркопом ) А если отверстия для фаркопа просверлили позже (хозяин машинки) то наверное уже и не узнать правды. Но вот проводка к розетке фаркопа идет стандартная(на вид как будто на заводе поставленна) с левого заднего фонаря. Везде заводские клеммы и такая же тряпочная оплётка (то же плетение и цвет)как и на всём ЛУ. Почему и думается мне что фаркоп с завода.

Mazay: Paul R-0707 пишет: стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Совершенно верно. Я сделал фаркоп по образцу ВАЗ 2109 т.е. отрезок водопроводной трубы диаметром 50мм и кусочки листовой стали толщиной 3мм. Крепится к Луазу в трех местах - справа и слева за раму (подварил изнутри пластины усилители чтобы не разорвало саму раму по отвертвиям для болтов) и посредине за заднюю поперечину.

perets: Mazay а фото где?

Scherz: Серегин пишет: Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные Ответил в личку!

Paul R-0707: Mazay пишет: Совершенно верно. Я сделал фаркоп... Увы самодельщина на фаркопе у нас не проходит Допускаются только сертифицированные (с выбитым номером сертификата) фаркопы.

perets: Paul R-0707 у нас тоже разрешены только заводского исполнения.

Paul R-0707: Да, времена меняются...

ejikpnz: Есть желание унифицировать фаркоп и место крепления сменной лебедки.У кого-нибудь есть реализованное решение из квадратного профиля?

Jeka163: Вот себе пристроил фаркоп. Сам фаркоп взят от ваз21099 Крепление к стандартым ушам болтами,снимается и ставится быстро Центральный кронштейн Таким фаркопом тоскал лодку в прошлом году и переставил его на второй. Все нормально и никаких проблем не было.

Шалена Черепаха: Andy пишет: вот варианты http://i027.radikal.ru/0711/87/0f93e9315c1d.jpg http://i016.radikal.ru/0711/02/d1e396c612f2.jpg Это и все что было в теме

Scherz: Форумчанин "Серёгин" совершенно бесплатно, т.е., даром прислал вот такие штучки! Ура "Серёгину" !!! А вот чем сей палец фиксируется?

Paul R-0707: Scherz пишет: А вот чем сей палец фиксируется? На серьге внизу по идее должна быть приварена стальная полоска. На фото пальца видно, что у него внизу есть лыска, а у буртика ниже лыски "отгрызан" кусочек. Палец вставляется в серьгу таким образом, что бы пластина приваренная снизу к серьге совпала с "отгрызанным" участком буртика, а затем поворачиватся на 90°. При этом пластина входит в фаску пальца и не даёт ему выйти вверх из серьги. Сверху у пальца дужка, которая служит ручкой и одновременно пружиной фиксирующей палец от самопроизвольного проворачиваня.

Scherz: Спасибо Пауль! Сам бы никогда не догадался ! С Уважением Сергей.

luaz-service:

Дядя Ваня: Сделал у себя: http://luazzz.ru/showthread.php?t=187&p=2426#post2426

aks: тоже подумал, подумал - потом взял москвичевский форкоп http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbn/ , даже этикетка с давних времен сохранилась http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbr/ . беспощадно, хоть и скрепя сердцем, отрезал под корешок http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbs/ . покрасил и поставил. получилось маленько топорно, зато надежно. крепление "за днище" сверху усилил накладкой из стали 3мм, а то болты могут насквозь проскочить. вот как то так: http://shot.photo.qip.ru/003gdb-2003Fbv/ http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbw/ http://shot.photo.qip.ru/003gdb-2003Fbx/

Дядя Ваня: А запаске мешать не будет при открытом борте?

aks: да не-е, впритык стоит. да и всё равно собираюсь на бок дверь делать.

chaosracing: у меня вот такой http://shot.photo.qip.ru/0041On-201q0LR/ http://shot.photo.qip.ru/0041On-101q0LU/

Paul R-0707: В конце концов преодолев германскую бюрократию и на моём ЛуАЗе тоже появился фаркоп: Вид сзади: Вид снизу: С поднятой вверх на одно отверстие запаской расходится впритык. Однако из-за требований по высоте шара от дорожного полотна и углов поворота другого выхода не было: С подробностями установки можно ознакомиться в моём блоге

Кольт: Да Пауль,утебя все как всегда фундаментально,и работа и отчет. C тентом у меня кстати история такая же была-всю душу вымотал.

mrz: Зачетно сделано- и фаркоп и защита бензобака одновременно

defender: Фаркоп Пауля очень приглянулся, наверное у меня будет что нибудь похожее по конструкции.

bulbul: Paul R-0707 пишет: на моём ЛуАЗе тоже появился фаркоп Давно хотел задать несколько вопросов про ваш знаменитый фаркоп, а то я никак не могу придумать хорошую конструкцию: 1. Не осталось ли случайно чертежей или хотя бы размеров? 2. Почему выбрали открытый профиль? 3. Что бы вы сейчас посоветовали изменить в конструкции? 4. Почему не рассмотрели вариант крепления факопа в задней точке к буксировочным ушам, они вроде как за лонжерон держатся?

Пенсионер: ejikpnz пишет: Есть желание унифицировать фаркоп и место крепления сменной лебедки.У кого-нибудь есть реализованное решение из квадратного профиля? С компа прямо не могу поставить фото. Радикал мне не нравится. Посмотрите фото здесь: http://www.drive2.ru/r/luaz/288230376151886446/ Спереди и сзади на квадратных трубах можно ставть лебедки, к которым смонтированы тоже квадратные трубы.

SaniaT3: Поставил себе фаркоп. https://youtu.be/hMgJ8PQ7XvQ



полная версия страницы