Форум » Кузов » Фаркоп на ЛУАЗку » Ответить

Фаркоп на ЛУАЗку

Валер-ок!: Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

OLEG: На моём УАЗовский стоит.Даже Камазовскую телегу по огороду таскал (для погрузки батвы) .

Scherz: Поделитесь пожалуйста фото, а ещё лучше, эскизиком "родного" шкворня (пальца) стандартного буксирного прибора. Деталь №19. С Уважением Сергей. Спасибо. Модер ejikpnz

ejikpnz: Prohodimec61 пишет: Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку.


Paul R-0707: ejikpnz пишет: Prohodimec61 пишет: цитата: Это буксирный прибор на модель ЛуАЗА называемый "аэродромный тягач" они багажныё тележки весом до 3.5т по бетонкам таскали. Сейчас такие уже не делают(сцепки, да и машинки то же ) Прийдётся колхозить по месту. Да, кстати Paul про них что то писал, может у него чертежи и сохранились. Напиши ему в личку. Этот фаркоп (поворачвающийся) ставился серийно и на 969М, примерно до конца 80-го года. Так же эти ЛуАЗы были с завода оснащены штепсельно розеткой для прицепа и контрольной лампой указателей поворотов прицепа. На моём первом 969М, 81-го года фаркоп был уже намертво приварен, а розетки уже не было. Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Упразднили фаркоп на 969М где то в середине 80-ых Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками.

Scherz: Если делали до середины 80-х, стало быть успели наштамповать таких фаркопов не менее 50000 шт.! Выходит такой палец не редкость.

Fenix: http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11900/4JPG Что-то галерея у них умерла

Scherz: Не открывается сцылко ! А чего там было?

Мойсеич: У меня 90-го года, фаркопа нету, только усиление на раме...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Не скажи... у меня машинка 1992г у друга 1990 и на обеих заводские фаркопы с 50мм шаром и розетками. Речь шла о фаркопе-серьге со штырём. А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют

Prohodimec61: Заезжал к другу, посмотрел... ошибочка вышла! У него 90г.(у меня 92г) и фаркопа нет. Даже дырок под него нет. Paul R-0707 пишет: А вот на заводской с шаром хотелось бы посмотреть повнимательней. Дело в том, что унас в Германии самодельные фаркопы не регистриуют Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Да в чём вопрос! У меня сам шар снят но на днях заеду на дачу и сфотографирую. ОК.

Prohodimec61: Вот обещенное.... Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то.

Mazay: Prohodimec61 пишет: Это то что стояло как уверяли с завода Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. А шарик этот (под четыре болта) от фаркора к ВАЗ 2109.

WEX: Mazay пишет: А шарик этот (под четыре болта) от фаркопа к ВАЗ 2109. Похоже это правда сам такой приколхозил К стати могет кому нужен фаркоп 80-го года ( даром ) выпуска правда не помню состояние ( по моему неполноценный ) стоит на доноре если кому нужен срежу с куском рамы пока в чермет не скинул

Paul R-0707: Mazay пишет: Врали. С завода в 80-х шли фаркопы со штырем (в углублении по задним бортом), а с 90-х уже гладкая полка как на фото выше и никаких фаркопов. Эта гладкая полка уже где то в восьмидесятых появилась.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Это то что стояло как уверяли с завода....Только задняя панель без усилителя и прицепы больше 300-400 кг будет будут её выламывать. Там в панели изнутри закреплена пластина 8-10 мм и длиной всего мм 150-200 .Хлипко как то. Понятно. Но не думаю, что это действительно с завода стояло. Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. Шары у нас не проблема, они есть разных видов (сертифицированные), к ЛуАЗу можно подобрать, что нибудь подходящее. Я уже консультировался, для прицепа до 300 кг как раз стандартного шара на четырёх болтах хватит. Естественно у нас и болты должны быть достаточного класса прочности и распорные втулки между пластиной и самой поперечиной должны быть вставлены. На заводских табличках ЛуАЗ-1302 польской сборки указана полная масса для сцепки как с прицепом без тормозов, так и для сцепки с прицепом оборудованного тормозами. В итоге получается, что по заводским данным ЛуАЗ-1302 может тянуть прицеп без тормозов (как и 969М) до 300 кг, а с тормозами до 600 кг. Для прицепа более 300 кг стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Вот у ранних, поперечина коробчатого сечения действительно была стабильной и выдеживала без проблем прицеп (сам таскал в Союзе несколько лет по буеракам) около 800кг.

Серегин: Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Пластина в задней поперечине и на моём стоит и на 1302 тоже ещё с завода вваривалась, но дырок под шар нет. Разглядывал заднюю поперечину внимательно...Пластина с 4мя отверстиями подвижная (прикрыта изнутри поперечины жестянной крышкой). Вроде бы все деланно на заводе(грязно там очень ). На днях гляну и у товарища как сделано(тот ЛУ про который я думал что то же с фаркопом ) А если отверстия для фаркопа просверлили позже (хозяин машинки) то наверное уже и не узнать правды. Но вот проводка к розетке фаркопа идет стандартная(на вид как будто на заводе поставленна) с левого заднего фонаря. Везде заводские клеммы и такая же тряпочная оплётка (то же плетение и цвет)как и на всём ЛУ. Почему и думается мне что фаркоп с завода.

Mazay: Paul R-0707 пишет: стандартная (швеллерная) задняя поперечина ЛуАЗовкой рамы действительно хлипкая. Совершенно верно. Я сделал фаркоп по образцу ВАЗ 2109 т.е. отрезок водопроводной трубы диаметром 50мм и кусочки листовой стали толщиной 3мм. Крепится к Луазу в трех местах - справа и слева за раму (подварил изнутри пластины усилители чтобы не разорвало саму раму по отвертвиям для болтов) и посредине за заднюю поперечину.



полная версия страницы