Форум » Кузов » Фаркоп на ЛУАЗку » Ответить

Фаркоп на ЛУАЗку

Валер-ок!: Братья форумчане ! поделитесь опытом по поводу фаркопа! У кого какой и от чего мона замутить? (фото приветствуется)

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

perets: Mazay а фото где?

Scherz: Серегин пишет: Scherz так нашол палец или нет..у меня две Ашки 75 года..пальцы(дет № 19) родные Ответил в личку!

Paul R-0707: Mazay пишет: Совершенно верно. Я сделал фаркоп... Увы самодельщина на фаркопе у нас не проходит Допускаются только сертифицированные (с выбитым номером сертификата) фаркопы.


perets: Paul R-0707 у нас тоже разрешены только заводского исполнения.

Paul R-0707: Да, времена меняются...

ejikpnz: Есть желание унифицировать фаркоп и место крепления сменной лебедки.У кого-нибудь есть реализованное решение из квадратного профиля?

Jeka163: Вот себе пристроил фаркоп. Сам фаркоп взят от ваз21099 Крепление к стандартым ушам болтами,снимается и ставится быстро Центральный кронштейн Таким фаркопом тоскал лодку в прошлом году и переставил его на второй. Все нормально и никаких проблем не было.

Шалена Черепаха: Andy пишет: вот варианты http://i027.radikal.ru/0711/87/0f93e9315c1d.jpg http://i016.radikal.ru/0711/02/d1e396c612f2.jpg Это и все что было в теме

Scherz: Форумчанин "Серёгин" совершенно бесплатно, т.е., даром прислал вот такие штучки! Ура "Серёгину" !!! А вот чем сей палец фиксируется?

Paul R-0707: Scherz пишет: А вот чем сей палец фиксируется? На серьге внизу по идее должна быть приварена стальная полоска. На фото пальца видно, что у него внизу есть лыска, а у буртика ниже лыски "отгрызан" кусочек. Палец вставляется в серьгу таким образом, что бы пластина приваренная снизу к серьге совпала с "отгрызанным" участком буртика, а затем поворачиватся на 90°. При этом пластина входит в фаску пальца и не даёт ему выйти вверх из серьги. Сверху у пальца дужка, которая служит ручкой и одновременно пружиной фиксирующей палец от самопроизвольного проворачиваня.

Scherz: Спасибо Пауль! Сам бы никогда не догадался ! С Уважением Сергей.

luaz-service:

Дядя Ваня: Сделал у себя: http://luazzz.ru/showthread.php?t=187&p=2426#post2426

aks: тоже подумал, подумал - потом взял москвичевский форкоп http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbn/ , даже этикетка с давних времен сохранилась http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbr/ . беспощадно, хоть и скрепя сердцем, отрезал под корешок http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbs/ . покрасил и поставил. получилось маленько топорно, зато надежно. крепление "за днище" сверху усилил накладкой из стали 3мм, а то болты могут насквозь проскочить. вот как то так: http://shot.photo.qip.ru/003gdb-2003Fbv/ http://shot.photo.qip.ru/003gdb-1003Fbw/ http://shot.photo.qip.ru/003gdb-2003Fbx/

Дядя Ваня: А запаске мешать не будет при открытом борте?

aks: да не-е, впритык стоит. да и всё равно собираюсь на бок дверь делать.

chaosracing: у меня вот такой http://shot.photo.qip.ru/0041On-201q0LR/ http://shot.photo.qip.ru/0041On-101q0LU/

Paul R-0707: В конце концов преодолев германскую бюрократию и на моём ЛуАЗе тоже появился фаркоп: Вид сзади: Вид снизу: С поднятой вверх на одно отверстие запаской расходится впритык. Однако из-за требований по высоте шара от дорожного полотна и углов поворота другого выхода не было: С подробностями установки можно ознакомиться в моём блоге

Кольт: Да Пауль,утебя все как всегда фундаментально,и работа и отчет. C тентом у меня кстати история такая же была-всю душу вымотал.

mrz: Зачетно сделано- и фаркоп и защита бензобака одновременно



полная версия страницы