Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Oleg4x4: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.

Тёмыч: где-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг!

Тёмыч: Вот я и дома , нашёл про печку: кликайте СЮДА Но это не совсем то, о чём я говорил !, деся схемка то уж не проооостенькая..


Тёмыч: ... а вот и простенькую, но нужжныю страничку шашёл, тута схемка попроще будя: Модернизация печки ЛуАЗа

андрейру: спасиба класная ссемка но хочу еще всетаки про жиклерчик узнать. мало жару дает

П.Х.Мороз: Тёмыч. По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле. Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор. Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки. Второе. В детстве помню опытные водители меня учили прежде чем гонять стартер в мороз, включить на минуту-две фары, чтобы разогреть акк. Разумная идея, подтверждаемая практикой. А можно разогреть акк, включив свечу накала при розжиге печки. Я думаю искра нужна только если свечи накала нет в продаже. Буржуи практически не используют искровой поджиг на автономных отопителях. (Только при большой мощности печки, начиная с 15-20 киловатт.Из-за другого способа образования топливо-воздушной смеси)

Серёга: Пасибо за ссылку

serge1966: У тебя может быть все наоборот - переливает - слишком большой диаеметр жиклера. У меян печка передлеана была вся.Двойной карбюратор сделан, что б давление стабильное на жиклере поддерживать.Фильтры поставлены что не засирало. С пульта она у меня управляется.От сигнализации. Нов се равно вам ребята скажу - поолное г.Хотя раюботает как4 часы.Жрет много, у меян на нее штатный генератор пашет.Да своими разрядами во время запуска убила новый акум в хлам за год. Сейчас закажу Еберспахер воздушку с таймеарми и вентиляцией холодного воздуха - обойдется он мне баксов 400 и закрою вопрос.Меня режим вентиляции воздуха в Эбере волнует - классно и жрать будет полную фигню.

Серёга: А у меня вообще печка не очень актуальна)

serge1966: Если костер разжечь в машине точно.А запотевшие стекла бываю в любом регионе с люой температурой. Про неотпаливаемое стекло зимой я вообще не говорю.

Серёга: Кстати можно пустить воздух на стекло (какое нужно)

serge1966: Можно все и радиатор вынести собдувом, но прогрев его плохой зимой - проку мало. Все можно , проще Еберспахер воздушку воткнуть и закрыть вопрос.Могу кому надо по случаю прикупить в Германии.Сцепление будем менять на нормальное, где то в феврале- марте. Сначала на втором двигателе снятом прикинем, колоков у меня штуки 3 - отрежем , посмотрим, в принципе проблем не вижу.Только на координатно раточном станке придется маховичок просверлить.

Серёга: А я планирую косметическим ремонтом заняться

Серёга: И печки в том числе

master112: Если нет неисправностей и термопереключатель отрегулирован правильно, нкжно отругулировать подачу горючки.Для начала выкручиваем и продуваем жиклер и канал подачи бензина в камеру сгорания.Делать это нужно независимо от того, видители вы грязь глазами или нет.Так же постарайтесь продуть саму камеру сгорания, выхлопную и воздухозаборную трубы.Потом ставим всё на место.ВАЖНО:жиклёр заворачиваем до упора но без усилия.Запускаем печку и смотрим на выхлоп.Если идет чёрный дым, значит бензина много и нужно ставить меньший жиклёр.Если чёрногодыма нет, печка погасла то: 1) меняем жклёр на больший(только в случае, когда известно, что жиклёр не заводской); 2)откручиваем заглушку жиклёра а сам жиклёр выворачиваем на четверть оборота и ставим заглушку на место).Обычно помагает сразу.Если четверть оборота мало, можно больше, но я больше полуоборота делать не советую.У меня в Жужике после таких регулировок в 16ти градусный мороз за полчаса поплавися калькулятрор, который лежал под соплом печки а стоял я в это время в пробке с открытыми окнами.Жара в машине была невыносимая.

serge1966: Только пр бросках на ухабах все равно иногда выключается, сделал двойной карб - внизу топливо стоит уровень, а сверху надстроена поплавковая камера .

андрейру: нашел причину почему глохла печка,оказалось у меня не стояла труба на выхлоп , поставил трубу направил ее на потдон двигателя перестала глохнуть работает и запускается как часы , но все равно что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри.

serge1966: В борьбе с ней я достиг больших высот.Но сколько ее не делай, все равно до конца не доведешь,так как она еще капризна к качеству бензина.Сейчас ее выкину и Еберспахер воткну. Отдам ее блоком дистанционного управления поисковикам в отряд - приятелям.

Techniker: андрейру пишет: что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри. Там есть заслонка на салон в печке может она закрыта просто , уже не один так промучился с печкой.

perets: А че это за диво такое-Эберспахер?



полная версия страницы