Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sneg53: alfa JT пишет: Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования? Тем про печку навалом... например... Правильно, sneg53! Туда и переместим для первого раза. В следующий раз дубль-тема просто исчезнет, при рецидиве исчезнет и автор темы! Намек понятен? alfa JT! Пиши в готовые темы (читать их тоже полезно). Не создавай новой темы если есть тема подходящая для обсуждения твоего вопроса, пользуйся "поиском". Или уж пиши в своей личной теме в Живом журнале. Выбирай правильно разделы, печка в кузове, а не в вспом.средствах. Модер ШЧ

Древний: http://clip2net.com/s/1J2II 1. Была задумка с патрубка 1 (система обогрева двигателя) брать горячий воздух и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) 2. Сделать с алюминевых листов 2-4мм корпус на выпускную систему 2 (выделено синим) забор воздуха взять через дырку прогрева картера 4 и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) Примерно так. Что скажите на такой подход?

igorok_kst: А чем не устраивает родная печка она у меня работает как часы в любую погоду розжиг без проблем полное отсутствие перелива это тоже что Вебасто . Вот такие у меня переделки 1. вместо свечи накала - Бабина с прерывателем ,свеча без юбки 2. игла в регуляторе - москвич 412 ,ГАЗ-24 резиновый конус , с седлом 3. жиклер от запорожца (поменьше жрет 0,5 л/ч макс) 4 топливный фильтр до бензонасоса 5. и совсем нет запаха


Денис 16: Мужики что может быть с печкой.Когда купил машину печка была уже сломана, щас пришло время сделать(ночью -10)ездить ваще не кайф. Сегодны полностью всю перебрал, бензаносос тоже.Все поставил на место, выдергиваю рычаг на 1 положение начинает грется пружина накаливания, которая находится справо в ногах у пасажира.И гудет вентелятор. Выдергиваю второе положение рычага ни чего не изменяется, пружина накаливания нагревается до красна и свечка тоже подогревается. Эл.бензанасос не подает бензин, пробую обычным бензонасосом закачиваю бензин, появляется звук как будто раскаленный метал опускают в воду, воздух с печки идет чуть теплый в тот момент когда лью в нее бензин. Киньте пожалуйста схему подключения всего этого супер оборудования.В букваре прочитал что какая то лампочка должна гореть на втором положении, но у мя не че не горит. И объясните пожалуйста нубу что должно происходить на первом и на втором положении переключателя.И вообще как ей пользоваться. Заранее спасибо!

jorj18reg: 1-е положение: горит контрольная спираль, работает электродвигатель, нагревается свеча накала Через 30 сек 2-е положение: 1-е положение+ влючается бензонасос(елеслышные, редкие щелчки)Когда теплообменник и терморегулятор нагреваются, то последний отключает спираль и свечу накала, напряжение в сети повышается и загорается контрольная лампа. На моем лу не работает терморегулятор, и когда начинается горение смеси я преключаю его принудительно регулировочным винтом. Все это есть в букваре.

Денис 16: а как этот винт термопереключателя работает?Что он дает?И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала?

РАФАЭЛЬ: Денис 16 пишет: И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала? выкидывают её к чертям...ставят ваз и No problems

Денис 16: мне бы хотелось и родную сохранить и вазовскую вкинуть.А от москвича 2141 не покурсу не пойдет?А то в наличии имеется.Ты вазовскую как подключал?К патрубкам выпускнова колектора?

Денис 16: Завел сегодня родную печку, давольно таки понравилось как греет, пока из минусов замечено: 1.Сильно шумит 2.В салоне попахивает гарью(это так и будет?или пока обгорит, а потом перестанит) 3.Сильно много АКБ хавает Бензонасос не кочал по причине того что лопнула пружинка на валике. ПОДСКАЖИТЕ плиз от чего подойдет эта пружинка, которая стоит на контактах от одного валика к другому.Может у кого есть не нужная не против буду принять в дар

Alexej: Денис 16, ты бы пост заполнил, может мы из одного города, так я тебе бы пару насосов подарил, пружинку сам снимешь.

Денис 16: Alexej буду очень благодарен если отправиш мне по почте!Все затраты с меня

Alexej: У меня лежит разобранный насос в пакете, будет время, отправлю. Напиши адрес в личку.

Денис 16: отписал в личку

Сергей Любимов: Плохо работает электромагнитный насос

profan: сегодня случилась такая беда! включил печку - заработала! проехал минут 10, выключил! она покрутила, остыла и вырубилась! опять включаю первое положение, потом 2е - Вырубилась!!!! смотрю предохранитель сгорел!!

madcap: profan сгоревший предохранитель не беда, заменить. Вот если новый предохранитель сгорит тутже тогда надо искать

profan: какой предохраните на печку надо ампер?

madcap: из темы "Белые кнопки снизу" Paul R-0707 пишет: Посмотри номинал кнопочного, они тоже разные бывают. Может кто то уже успел там поковыряться? Кнопочный должен быть на 20А и обрати внимание на то, что бы краска которой обмазана гаечка с тыльной стороны была нетронутой. может где то контакты, где то провод изоляция подплавлена, где то гаечка ослабла, где то провод надломился?

profan: madcap та я там разобрался, протянул отдельный провод и поставил плавкий пред на 15А на печку!!!

madcap: тогда непонятен вопрос



полная версия страницы