Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Oleg4x4: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.

Тёмыч: где-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг!

Тёмыч: Вот я и дома , нашёл про печку: кликайте СЮДА Но это не совсем то, о чём я говорил !, деся схемка то уж не проооостенькая..


Тёмыч: ... а вот и простенькую, но нужжныю страничку шашёл, тута схемка попроще будя: Модернизация печки ЛуАЗа

андрейру: спасиба класная ссемка но хочу еще всетаки про жиклерчик узнать. мало жару дает

П.Х.Мороз: Тёмыч. По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле. Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор. Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки. Второе. В детстве помню опытные водители меня учили прежде чем гонять стартер в мороз, включить на минуту-две фары, чтобы разогреть акк. Разумная идея, подтверждаемая практикой. А можно разогреть акк, включив свечу накала при розжиге печки. Я думаю искра нужна только если свечи накала нет в продаже. Буржуи практически не используют искровой поджиг на автономных отопителях. (Только при большой мощности печки, начиная с 15-20 киловатт.Из-за другого способа образования топливо-воздушной смеси)

Серёга: Пасибо за ссылку

serge1966: У тебя может быть все наоборот - переливает - слишком большой диаеметр жиклера. У меян печка передлеана была вся.Двойной карбюратор сделан, что б давление стабильное на жиклере поддерживать.Фильтры поставлены что не засирало. С пульта она у меня управляется.От сигнализации. Нов се равно вам ребята скажу - поолное г.Хотя раюботает как4 часы.Жрет много, у меян на нее штатный генератор пашет.Да своими разрядами во время запуска убила новый акум в хлам за год. Сейчас закажу Еберспахер воздушку с таймеарми и вентиляцией холодного воздуха - обойдется он мне баксов 400 и закрою вопрос.Меня режим вентиляции воздуха в Эбере волнует - классно и жрать будет полную фигню.

Серёга: А у меня вообще печка не очень актуальна)

serge1966: Если костер разжечь в машине точно.А запотевшие стекла бываю в любом регионе с люой температурой. Про неотпаливаемое стекло зимой я вообще не говорю.

Серёга: Кстати можно пустить воздух на стекло (какое нужно)

serge1966: Можно все и радиатор вынести собдувом, но прогрев его плохой зимой - проку мало. Все можно , проще Еберспахер воздушку воткнуть и закрыть вопрос.Могу кому надо по случаю прикупить в Германии.Сцепление будем менять на нормальное, где то в феврале- марте. Сначала на втором двигателе снятом прикинем, колоков у меня штуки 3 - отрежем , посмотрим, в принципе проблем не вижу.Только на координатно раточном станке придется маховичок просверлить.

Серёга: А я планирую косметическим ремонтом заняться

Серёга: И печки в том числе

master112: Если нет неисправностей и термопереключатель отрегулирован правильно, нкжно отругулировать подачу горючки.Для начала выкручиваем и продуваем жиклер и канал подачи бензина в камеру сгорания.Делать это нужно независимо от того, видители вы грязь глазами или нет.Так же постарайтесь продуть саму камеру сгорания, выхлопную и воздухозаборную трубы.Потом ставим всё на место.ВАЖНО:жиклёр заворачиваем до упора но без усилия.Запускаем печку и смотрим на выхлоп.Если идет чёрный дым, значит бензина много и нужно ставить меньший жиклёр.Если чёрногодыма нет, печка погасла то: 1) меняем жклёр на больший(только в случае, когда известно, что жиклёр не заводской); 2)откручиваем заглушку жиклёра а сам жиклёр выворачиваем на четверть оборота и ставим заглушку на место).Обычно помагает сразу.Если четверть оборота мало, можно больше, но я больше полуоборота делать не советую.У меня в Жужике после таких регулировок в 16ти градусный мороз за полчаса поплавися калькулятрор, который лежал под соплом печки а стоял я в это время в пробке с открытыми окнами.Жара в машине была невыносимая.

serge1966: Только пр бросках на ухабах все равно иногда выключается, сделал двойной карб - внизу топливо стоит уровень, а сверху надстроена поплавковая камера .

андрейру: нашел причину почему глохла печка,оказалось у меня не стояла труба на выхлоп , поставил трубу направил ее на потдон двигателя перестала глохнуть работает и запускается как часы , но все равно что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри.

serge1966: В борьбе с ней я достиг больших высот.Но сколько ее не делай, все равно до конца не доведешь,так как она еще капризна к качеству бензина.Сейчас ее выкину и Еберспахер воткну. Отдам ее блоком дистанционного управления поисковикам в отряд - приятелям.

Techniker: андрейру пишет: что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри. Там есть заслонка на салон в печке может она закрыта просто , уже не один так промучился с печкой.

perets: А че это за диво такое-Эберспахер?

perets: Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...

r53: Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. И посмотри направление вращения вентилятора электродвигателя, иногда при сборке электродвигателя его половинки разворачивают на 180 градусов и он начинает вращаться в обратную сторону.

perets: Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...

serge1966: Хоть и постиг больших высот в борьбе сэтим г.....Даже как говорил с пульта запускается. Но эта ср....ь еще и критична к качеству бензина, а вот это не отрегулируешь никак. Поэту как говорил ставлю Эберспахер- ну вот опять сотркт.

perets: Что такое ваше счастье-ЭБЕРСПАХЕР?Где о нем мона почитать???

r53: perets пишет: Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно... Вот и я об этом r53 пишет: Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.

serge1966: В поисковике наберите тип B1 L воздушник.Плавная региловка от 0.7 до 1.8 квт.Потребление грамм 250 бензина в час и 40 вт на максимальном режиме. Ну соотвественно можно прилепить что хотите, таймер, управление с сотового.Есть режим продува без печки. В общем то что надо. На западе таки е бушки стоят баксов 200-400 , но мне здоровье и нервы дороже. Эта печка убила в хлам за 1,5 года новый акум импортный , за счет глубоких разрядов - зарядов. Скупой платит дважды, если не трижды.

Techniker: Так выход есть , изготовить електронное зажигание ,ставиш простую свечку автомобильную неможко на станке подточенную и ненужно никакого накала плюс таймер , плюс регулируется температура, если интересует есть соответсвующее описание и схема, тянет до 3 ампер в максимальном потреблении, стоит такая в гаражах.

perets: Меня!!!!

perets: Классная штучка,как я понял,эта b1l.Спасибочки за подсказку:)))

marat: Я вообще выбросил печку а тёплый и сухой воздух беру с головки цилиндра по гофре 80мм через кулер от бп. пит. кома. При морозе 15 градусов лобовое стекло чистое и в кабине около 0 градусов

marat: Я печку выбросил. Гофра на 80 мм и кулер от кома. гонят сухой и тёплый воздух с головки цилиндра. При морозе 15гр. стекло чистое в салоне около 0. Если надо вышлю фото.

marat: А какая печка у ЛУАЗА с мотором от ТАВРИИ и где она стоит?

VovaVirus: Читать тут http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1169739100

Furer: perets пишет: Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному... Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен. Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!! Пожар натюрлихт!!! В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания. ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН! Будьте внимательны!!! Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло

perets: мдя....

Furer: r53 пишет: особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку. Не поможет сильно. Этот глюк проявляется на абсолютно исправной печке.

r53: Смысл в прочистке дренажной трубки не умаляется, при избытке топлива в камере сгорания происходит такой же эффект! А избыток топлива может происходить при неисправностях регулятора подачи топлива (негерметичность клапана поддержания уровня, в том числе и при попадании мусора на притёртые поверхности и негерметичности электромагнитного клапана).

LUAZ969-FoX: а у тебя бензином и маслом в салоне не пахнет?

Vlad: В связи с наступлением холодов решил оживить тему. Печка мне досталась отдельным агрегатом - на машине не стояла, решил поставить (холодновато стало), но... У меня вот вопрос возник: трубку заглушенную из бензобака нашёл в моторном отсеке, стал собирать в кучу набор хлама из коробки под названием печка и выяснил интересную вещь - в этом агрегате есть обратка! Ну судя по тому, что из "карбюратора" есть второй выход. Так вот вопрос: куда его девать?! Может кто-то подскажет? Букварь читал, не помогло - там про это ничего не сказано... И ещё: как устроен подогрев поддона? Может кто-то сможет сфотографировать его? А то видел только на картинке и не очень понятно что куда лепить... Тем более у меня из этого никаких запчастей, так что хотя бы размеры прикинуть относительно двигателя. Думаю распотрошить старый глушитель (там металл жаростойкий, дольше прослужит) и сделать этот раструб. И ещё: выхлоп из печки постоянно на поддон идёт или как? Что-то я в букваре прочитал, но рисунок непонятный - выхлоп и "на улицу" переключается?

Vlad: Ещё небольшой вопрос по расходу бензина: в букваре написано 700 грамм в час, а реально скока кушает это чудо? Может имеет смысл перевести на газ? Как-то кризис мировой и жадность наших нефтянников заставляет задуматься что дешевле...

Всеволод: андрейру пишет: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. Вот и у меня та же фигня. Пока было лето, не разбирался, а по осени сунулся и обнаружи, что трубка дренажа успела банально отломиться. Взорвется али нет, если попробовать запустить?

Васёк: П.Х.Мороз пишет: По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле. Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор. Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки. Вот примерно что стоит у меня,сам не ставил но работает без отказно

Vlad: Васёк пишет: Вот примерно что стоит у меня Повторюсь с вопросом - куда идёт шланг с "выхода" регулятора печки?

Васёк: Vlad пишет: Повторюсь с вопросом - куда идёт шланг с "выхода" регулятора печки? Шланг выходит вниз за кузов,в шланге всунута еще трубка и выведина на улицу,в случае перебора все идет на землю.

Мойсеич: Может глохнуть из-за малого уровня в поплавковой камере

Garry: не знаю как у других, а у меня кушала чуть больше, но люди пишут, что если все отлично отрегулирована то примерно так, но все равно не верю паспортным данным, по ним уже давно никто не работает, причем написаны они были достаточно давно

Vlad: Васёк пишет: Шланг выходит вниз за кузов,в шланге всунута еще трубка и выведина на улицу,в случае перебора все идет на землю. Спасибо за сообщение - я в шоке! Всё сделано с советским размахом - не хрен экономить, лишнее на землю! А не проще тогда врезать в бензопровод перед бензонасосом? Пересмотрел чертёж регулятора подачи бензина - в идеале, конечно, игла должна держать уровень и вытекать ничего не должно, но ведь это в идеале...

V-919: Не проще, т.к. поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой. Лучше сбрасывать обратно в бак.

Васёк: Vlad пишет: - в идеале, конечно, игла должна держать уровень и вытекать ничего не должно, но ведь это в идеале... Да согласен,но как видишь все наоборот

Валер-ок!: У меня тркбка перелива выведена на улицу

Мойсеич: Вот и горит, и взрыается... При переливе выключить, и не включать до выяснения. Так в инструкции. У меня с 90-го года вонь была только поеа краска не выгорела. Ботинки горят, уши мерзнут. Но это не из=за печки, сквозняки. Когда-то на стоянке по морозу многие меня ждали Классная печка, хочу на газ переделать. А как движок разогреть? А так 20 мин по любому морозу. Можно делать что угодно, но если не будет предпускового прогрева - Я так думаю. А на стекле у меня спиралька, на ходу видно и без печки. Забыл выключить- батарейка пустая

Vlad: Запустил свой "керогаз"... Первое впечатление - ботинки не горят, греет довольно средне, так что зимой наверное вешалка будет Нашёл себе спиральку на стекло, буду ставить. Задно делать штатный крепёж для дежурных валенок По итогам пришлось всё отключать - минут через 10 работы потёк (как я и ожидал ) карбюратор и т.к. трубочку на улицу я не вывел пришлось гасить сей аппарат чтобы не сгореть. Т.к. выхлопной трубы мне тоже не досталось и выхлоп идёт в моторный отсек - надо ещё из чего-то лепить трубу эту. Вопрос на засыпку к тем кто занимался ремонтом этого девайса - иголку можно притереть там или менять? Если менять, то от чего подходит?

Васёк: Всем привет! Вот как говорится я и до выё......лся Кратко о том что случилось,Вчера решил запустить печку,думаю мол скоро холода и надо проверить что и как работает,включил! вроде все ок,запустилась без проблем,дыму правда было мама мия!!! И так печка работает 5мин,все хорошо,после того как я убедился что печка греет,решил что пока хватит,и как всегда выключил тумблер,НО ВОТ ЗАСАДА!!!После выключения вентилятор который должен был продолжать свою работу и все это дело остудить выключился сразу!!!В итоге огонь полыхнул из боковой дырки,между печкой и перегородкой салона,я на столько сначала испугался когда увидел огонь что растерялся включить печку опять что бы вентилятор сдул пламя,а бросился тушить подручными средствами то есть тряпкой После того как прошло не много времени я все таки решил попробывать запустить опять,терзало сомнение что мог поплавится вентилятор.Включил,при этом уже были на готове и огнетушитель и все что бы погасить если чего,НО ВОТ И КИЗЯК печка НЕ запустилась,включилась но до разжога так и не дошло.Теперь думаю что могло выйти из строя.Если кто чего знает может подскажет куда и что прежде всего смотреть.Очень надеюсь на вашу помощь

r53: Смотри температурный переключатель: целостность кварцевого стержня и трубки, куда он вставлен, и отрегулируй его по мануалу.

Васёк: Я в принципе на него и думаю,но еще не проверял,потому как он играет роль на отключение вентилятора печки.Но я так понимаю что если он не исправен или не отрегулирован значит печка может и не разжечься да???

r53: Может и не отключить спираль при выходе на горение, может и не отключить вентиллятор после продувки.

Васёк: Спасибо и шоб Вы были здоровы!!!

Dr.Pritya: Товарищи.. Задам 2 вопроса, которые небыли затронуты.. На свой луаз отдельно купил печку.. И началось.. Топливного насоса нет- какой поставить? Выхлопная труба- из чего ее изготовить? Из металла- много перегибов придется делать.. Подскажите.

perets: Dr.Pritya скачай книгу по луазу.и посмотри систему подогрева.насос топлива отдельно стоит от печки.в печке только карб.

Dr.Pritya: Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет

Paul R-0707: Dr.Pritya пишет: Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет Неужели нигде раздербаненные Запоржцы под забором не валяются? Насос отопителя на ЛуАЗе то же самый. андрейру пишет: ...предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу. Хоть ипоздновато, но всё таки отвечу. Жиклёры отопителя у ЛуАЗа и ЗАЗа разные. Данных по ним у меня сейчас под рукой нет, но ЛуАЗовская печка спокойно работает и с ЗАЗовским жиклёром. Существует и ещё меньший жиклёр, чем ЗАЗовский, в кабинах на автокранах стояли такие же отопители ка кна ЗАЗах, с ещё меньшим жиклёром. И жаде с этим жиклёром ЛуАЗовская печка работает без проблем. Я на своём первом ЛуАЗе в Семипалатинске пользовался всеми тремя видами жиклёров (родным ЛуАЗовским, ЗАЗовским и автокрановским) в зависимости от погодных условий. Осенью сначала ставил автокрановский, затем когда становилось холоднй ЗАЗовский в морозы родной ЛуАЗовский. Весной то же самое, только в обратном порядке...

орчанин: Тёмыч пишет: де-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг! да ,точно.или подтяни канал весь трубок,типа подсасывает воздух гдето Oleg4x4 а как, мне уже объясняли на словах как,я вроде понял ,но обхохочешся Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё Oleg4x4 пишет: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.а как? мне один кадр объяснял просто,кому надо,проще простого сам не пробовал но хочу Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё

Шалена Черепаха: орчанин! Алексей Владимирович! Под каждым вашим постом есть клавиша "правка", с ее помощью Вы можете редактировать свое сообщение и дополнять его. Мультипостинг (несколько сообщений подряд) на форуме запрещен. Ну и сами посмотрите - 5 постов подряд, монолог с самим собой, а это уже симптомы... Paul R-0707 еще простительно. Он среди нерусских живет, так ему одного поста высказаться мало Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?)

cheslav: а я думаю на разборке иноФур купить автономку и приколхозить надо только сьездить и разузнать цена качество и т.д.

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Paul R-0707 еще простительно...Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?) Ага Ага, если бы не вспоминал, то и нынешнего ЛуАЗа не купил бы Номер поезда не помню, но не Чингар, а Чаган, Конечная

апа: Автономка с фуры завязана на 24 вольта и стоит, даже б.у., как пара приличных луазиков.... Доведи до ума штатную печку, и горя знать небудеш.

орчанин: у меня стоит доп.печка от трактора,в салоне,на месте масл.радиатора 2штуцера шланги,с печки дует на стекло,и весной осенью терпимая температура в салоне у меня доп печка стоит в салоне дует на стекло,терпимо Oleg4x4 пишет: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.[pre]газ это хорошо,один кадр советовал,не понял если чесно.как подскажите если можно.зарание спасибо[/pre] Снова здорово.Идем тренироваться в Пробу пера. http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1269057909 Тычь куда хочешь, пиши, что хочешь, но чтобы лишних постов не было больше,лаконичнее и четче формулируй мысли.Модер

визунок: орчанин пишет: Oleg4x4 привет про газ что нибудь можно узнать Наврят ли здесь тебе он ответит,вроде как забанили его . Я с ним общался,говорит принципиально под другим ником регестрироваться не будет... вот так..

апа: Печка на газ переводится вполне легко. У меня есть инструкция на эту тему в одном из мануалов-найду, напишу. Но я газа боюсь больше бензина. Экономия может боком выйти. Да и при действительно низких температурах запалить его тяжелее.

cheslav: на счет цены меня вы огорчили

апа: А бортовая сеть в 24 В. устраивает? Хотя у многих американцев она 12В. Хотя-заедь на разборку-должно-же в жизни быть место чуду! Ну и сухая автономка (фен) подешевле мокрой. Но эти автономки сами дальнобои разбирают как горячие пирожки....

cheslav: на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду а на счет печки наличие иномарочных фур превысило наши камазы а следовательно и наличие бу зап частей увеличелось

Petrov_kamensk: cheslav пишет: на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор.

pirotehnik: Petrov_kamensk пишет: все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор. А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли???

апа: На искровом может и незавестись именно тогда, когда нужна-в хороший мороз!!!

Garry: У меня папан перевел на искровой розжиг, как раз сегодня мне об этом сказал. Печка давно снята, но по моим воспоминаниям работала отлично в любой мороз.

Petrov_kamensk: pirotehnik пишет: А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? технически не проблема, но почемуто все котлы имеют свечу накаливания и не собираются от нее отказыватся. странно да ? и наверняка Вебасто, эшпербехер и Адверс со своими котлами в розжиге и сжигании топлива при низких температурах понимают больше чем пара тройка пользователей ?

Егор 124: pirotehnik пишет: А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? Не проблема,но только вот на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу. По линии пробоя электроды закорачиваются углеродным мостиком;пытался менять конструкцию свечи,мощность разряда-эффект один- 2-3 запуска и чистка. В итоге вернул на место свечу накала. А вот была тема по ШИМ регулятору тока свечи-это вещь правильная ,сделаю обязательно.

-Лёха-: Егор 124 пишет: на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу Я уже раз десять запускал, причём на длительное время, и ничего похожего не видел. Одна проблема - в большие морозы(от минус 30 и ниже) очень сложно запустить, но всё-таки можно . Немного изменил свечу и в двадцать градусов завести не такая уж и большая проблема. А в сильные морозы я не езжу - не зачем, за то печку испытать можно . Посмотреть мою свечу можно здесь click here

Waldemar: Судя по тому что бензонасос подходит только от Запорожца - не подключить мне печку в этой жизни. Разобрал, все контакты зачистил -не работает. А у нас запорожцев меньше чем Луазов а Луазов вообще нет. И тепло пару месяцев а потом по утрам и вечерам как осенью-без печки полный абзац выйдет.

Егор 124: Есть в Прокопьевске osipov.in- мужик запасливаай...На форуме появлялся в теме двигатель Шкода 1,2л. Так что может бензонасос ему и ненужен вовсе. И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы.

pirotehnik: Waldemar Я у нас в магазине видел новый насос, но цена на него 1700р

Waldemar: Покручу этот прибор-чего нить придумаю. Катушки и релюшки перематывал давно только не помню как уже. Думаю что нибудь придумаю. Я тоже видел бензонасос в магазине электромагнитны только вот подойдет он или нет не знаю, стоимость 1 рубль. А мысль с Eberspaecherом конечно хорошая но что то дорогая. Самая дешевая которую я нашел 36 000. Мой крокодил стоит меньше.

r53: Егор 124 пишет: И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы. Вообще-то в Радио и у меня давно реализована. Посмотреть статью можно по ссылкам http://foto.mail.ru/bk/r53/16/23.html http://foto.mail.ru/bk/r53/16/24.html

Шалена Черепаха: Paul R-0707 пишет: Батя пишет: цитата: После долгого бездействия запустили печку, оказалось что из дренажной трубки(та что из печки) потихоньку капает бензин, в книжке написано что это является следствием не герметичности топливной системы,и эксплуатация при этом запрещается. Да если с дренажной трубки капает, то поосторжней, а то может и полыхнуть. цитата: Где может быть проблема? И чем обуславливается частота включения бензонасоса - отключением электричества или максимальным давлением?? Как бензонасос узнает когда ему включаться? Бензонасос печки работает по тому же принципу, что и бензонасос двигателя. Электромагнит тянет диафрагму "вниз" (я взял "вниз" в кавычки потому, что бензонасос вообще то стоит горизонтально), при этом бензин через входной штуцер засасывается в полость над диафрагмой. При достижении "нижнего" положения диафрагмы, механика размыкает контакты, через которые поступает напряжение на обмотку электромагнита. После этого диафрагма под давлнием пружины выдавливает топливо из полости в регулятор топлива на печке. После достижения "верхнего" положения диафрагмы механика опять замыкает контакты и электромагнит опять тянет диафрагму "вниз". Так продолжается до тех пор, пока уровень в поплавковой камере регулятора достигет нормы и поплавок закроет его игольчатый клапан. Диафрагма бензонасоса при этом зависает под давлением пружины, потому, что топливо в полости над диафрагмой не даёт ей дойти до точки срабатывания механики на замыкание контаков. В этом положении бензонасос ток не потребляет. Как только уровень в поплавковой камере начинает снижаться, потихоньку начинает открываться игольчатый клапан регулятора и топливо под давлением пружины бензонасоса опять начинает поступать в поплавковую камеру. Как только диафрагма бензонасоса дойдёт до "верхней" точки опять замыкаются контакты и электромагнит снова тянет её "вниз" и насос засасывает очередную порцию топлива. Для упрощения романа я не стал упоминать клапаны бензонасоса...

Шалена Черепаха: Батя пишет: Та что передает тепло, идущая от печки к патрубку-от чего подходит. Смотрел жигулевские(от фильтра к выпускному кожуху) либо резиновые либо бумажные-скорее всего сгорят, от иномарок от выпускной системы-цена большая. На что еще можно посмотреть Petrov_kamensk пишет: броню для электо провода, их полно всяки диаметров. стальные оцинкованые, между витками проложена веревка вот она только и может погореть. но вопервых ее можно вынуть, или выжечь до установки. особой герметичности там не надо. по осени такой трубой выхлоп с печки из гараза выводил когда грелся от ЛУАЗа r53 пишет: У меня поставлен кусок металлорукава подходящего диаметра

uazmaster: А кто нибудь делал "водяную" печку? Прост давным давно возникла у меня одна идея - сделать на выхлопной системе банку, ёмкостью в 3-5 литров, сделать на ней штуцеры под шланги и подключить нормальную печку, циркуляция осуществляется с помощью электропомпы от газели, вот думаю, будет это работать, или нет, а то опасаюсь я как то бензиновой печки... Да и расход топлива у неё, наверное, как у двигателя

sneg53: uazmaster пишет: А кто нибудь делал "водяную" печку? Тебе СЮДА!!!

Руллер: Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть?

ejikpnz: Ответ

Paul R-0707: Руллер пишет: Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть? На ЛуАЗ от ЗАЗ печки подойдёт только моторчик (без крыльчаток!), регулятор топлива, температурный переключатель, соединительная колодка, свеча накаливания и бензонасос (если он предлагается в комплекте). Корпус теплообменника вместе с кожухом и крыльчатки вентилятора у ЗАЗа меньше ЛуАЗовских.

V-919: ЗАЗовский регулятор подачи топлива подойдёт с условием доработки или замены топливного жиклёра на ЛуАЗовский, поскольку ЛуАЗовский отопитель (3000 ккал/ч; 0,7 л/ч) вдвое мощнее ЗАЗовского (1750 ккал/ч; 0,35 л/ч).

Руллер: Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг?

pashapiquet: У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204.Она обеспечивала зимний пуск специальными свечами .Эти катушки иногда появляются на авторынках.А дизельгенераторы на ЯМЗ-204 и сейчас кое-где встречаются.У обычной короткой свечи удаляется железо .Делается юбочка как у свечи накаливания и крепится штатной гайкой в отопитель.Высоковольтный провод от катушки - к свече,вывод на корпусе КЗ отделен дужкой буртиком.А низковольтный, что шел на свечу теперь идет на катушку.Не забывайте о минусе на массу.Контрольную спираль накаливания долой.Запуск печки сразу со 2го положения,выключать как обычно.А выпускную трубу надо делать из подходящих трубвыпускных систем.Фото извините нет.

Paul R-0707: Руллер пишет: Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг? Можно, но толку от этого не будет, быстрей он не прогреется. pashapiquet пишет: У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204. Именно с этих катушек ещё в семидесятые годы и начался искровой розжиг ЗАЗо/ЛуАЗовских печек. А нехватка таких катушек на всех желающих уже повлекло за собой изобретения подходящих прерывателей, сперва на релюшках, а позже уже и электронике.

Шалена Черепаха: tolyanlobnya пишет: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? Может нам эту тему выносить на главную страницу форума с ноября по март? Помогите человеку! Сам я безПечный. Анатолий! Прежде чем создавать дубль-тему просматрите соответствующий раздел форума, поищите через "поиск". Практически все темы по ЛуАЗу уже есть, надо только поискать, почитать и задать свой вопрос в готовой теме в соответствующем разделе форума. Отопитель прописан в "Кузове".

r53: tolyanlobnya пишет: цитата: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? В большинстве случаев грязь в регуляторе подачи топлива, особенно перед/в жиклёре, остальное из области фантастики.

PavelDPV: Кстати меняя частоту работы насоса можно регулировать мощность соотвественно расход топлива, на фенах так и сделано (фен - сухая автономка), но там впрыск типа как распылителем или форсункой, точно не знаю, не разбирал. В фенах свеча накала, а не искровая - дт однако, бензин лить очень не рекомендуют - можешь и сгореть. Импортные чем хороши - автоматика: контроль пламени, продувка, таймер, защита при запуске (3 попытки запуска - не запустилась - продувка - стоп) и т.д. и газовые заводские есть цена вопроса 10 -15 к.р. с установкой. А еще на дизельных газонах стояли - внешне заз но работала на дт.

alfa JT: Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования?

sneg53: alfa JT пишет: Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования? Тем про печку навалом... например... Правильно, sneg53! Туда и переместим для первого раза. В следующий раз дубль-тема просто исчезнет, при рецидиве исчезнет и автор темы! Намек понятен? alfa JT! Пиши в готовые темы (читать их тоже полезно). Не создавай новой темы если есть тема подходящая для обсуждения твоего вопроса, пользуйся "поиском". Или уж пиши в своей личной теме в Живом журнале. Выбирай правильно разделы, печка в кузове, а не в вспом.средствах. Модер ШЧ

Древний: http://clip2net.com/s/1J2II 1. Была задумка с патрубка 1 (система обогрева двигателя) брать горячий воздух и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) 2. Сделать с алюминевых листов 2-4мм корпус на выпускную систему 2 (выделено синим) забор воздуха взять через дырку прогрева картера 4 и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) Примерно так. Что скажите на такой подход?

igorok_kst: А чем не устраивает родная печка она у меня работает как часы в любую погоду розжиг без проблем полное отсутствие перелива это тоже что Вебасто . Вот такие у меня переделки 1. вместо свечи накала - Бабина с прерывателем ,свеча без юбки 2. игла в регуляторе - москвич 412 ,ГАЗ-24 резиновый конус , с седлом 3. жиклер от запорожца (поменьше жрет 0,5 л/ч макс) 4 топливный фильтр до бензонасоса 5. и совсем нет запаха

Денис 16: Мужики что может быть с печкой.Когда купил машину печка была уже сломана, щас пришло время сделать(ночью -10)ездить ваще не кайф. Сегодны полностью всю перебрал, бензаносос тоже.Все поставил на место, выдергиваю рычаг на 1 положение начинает грется пружина накаливания, которая находится справо в ногах у пасажира.И гудет вентелятор. Выдергиваю второе положение рычага ни чего не изменяется, пружина накаливания нагревается до красна и свечка тоже подогревается. Эл.бензанасос не подает бензин, пробую обычным бензонасосом закачиваю бензин, появляется звук как будто раскаленный метал опускают в воду, воздух с печки идет чуть теплый в тот момент когда лью в нее бензин. Киньте пожалуйста схему подключения всего этого супер оборудования.В букваре прочитал что какая то лампочка должна гореть на втором положении, но у мя не че не горит. И объясните пожалуйста нубу что должно происходить на первом и на втором положении переключателя.И вообще как ей пользоваться. Заранее спасибо!

jorj18reg: 1-е положение: горит контрольная спираль, работает электродвигатель, нагревается свеча накала Через 30 сек 2-е положение: 1-е положение+ влючается бензонасос(елеслышные, редкие щелчки)Когда теплообменник и терморегулятор нагреваются, то последний отключает спираль и свечу накала, напряжение в сети повышается и загорается контрольная лампа. На моем лу не работает терморегулятор, и когда начинается горение смеси я преключаю его принудительно регулировочным винтом. Все это есть в букваре.

Денис 16: а как этот винт термопереключателя работает?Что он дает?И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала?

РАФАЭЛЬ: Денис 16 пишет: И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала? выкидывают её к чертям...ставят ваз и No problems

Денис 16: мне бы хотелось и родную сохранить и вазовскую вкинуть.А от москвича 2141 не покурсу не пойдет?А то в наличии имеется.Ты вазовскую как подключал?К патрубкам выпускнова колектора?

Денис 16: Завел сегодня родную печку, давольно таки понравилось как греет, пока из минусов замечено: 1.Сильно шумит 2.В салоне попахивает гарью(это так и будет?или пока обгорит, а потом перестанит) 3.Сильно много АКБ хавает Бензонасос не кочал по причине того что лопнула пружинка на валике. ПОДСКАЖИТЕ плиз от чего подойдет эта пружинка, которая стоит на контактах от одного валика к другому.Может у кого есть не нужная не против буду принять в дар

Alexej: Денис 16, ты бы пост заполнил, может мы из одного города, так я тебе бы пару насосов подарил, пружинку сам снимешь.

Денис 16: Alexej буду очень благодарен если отправиш мне по почте!Все затраты с меня

Alexej: У меня лежит разобранный насос в пакете, будет время, отправлю. Напиши адрес в личку.

Денис 16: отписал в личку

Сергей Любимов: Плохо работает электромагнитный насос

profan: сегодня случилась такая беда! включил печку - заработала! проехал минут 10, выключил! она покрутила, остыла и вырубилась! опять включаю первое положение, потом 2е - Вырубилась!!!! смотрю предохранитель сгорел!!

madcap: profan сгоревший предохранитель не беда, заменить. Вот если новый предохранитель сгорит тутже тогда надо искать

profan: какой предохраните на печку надо ампер?

madcap: из темы "Белые кнопки снизу" Paul R-0707 пишет: Посмотри номинал кнопочного, они тоже разные бывают. Может кто то уже успел там поковыряться? Кнопочный должен быть на 20А и обрати внимание на то, что бы краска которой обмазана гаечка с тыльной стороны была нетронутой. может где то контакты, где то провод изоляция подплавлена, где то гаечка ослабла, где то провод надломился?

profan: madcap та я там разобрался, протянул отдельный провод и поставил плавкий пред на 15А на печку!!!

madcap: тогда непонятен вопрос

profan: я включаю первое полежение, через сек 10 загорается контрольная спираль, потом жду еще 30 сек (не пойму почему я так решил делать =)))) и переключаю во второе полодение, при этом же спираль еще сек 30 горит до включения термо-переключателя!!!! и того 1 минута как миниму!!! может такое произойти если так делать????? хотя в книге в принципе предпологается работа спирали больше 1 минуты возможно клинит мотор вентилятора и он перегружает сеть? или недостаточно толстые провода на спиралях (из старой проводки ЛУАЗа взяты)? или в термо-переключателе подкисли контакты и плохая проводимость и из-за этого греется сеть?

madcap: на самом деле тоже реальный вариант

profan: Новая информация - ставлю пред, включаю положение 1... жду... включаю положение 2... сгорает пред как проверить насос????

madcap: чистить контакты, может они залипли

profan: Явна беда с насосом или клапаном, т.к. горит предохранитель на втором положении померил сопротивление вся сеть печки - 5 Ом отдельно насос - 1 Ом свеча накала - 1 Ом Контрольная спираль - 1 Ом клапан карба - 35 Ом кто что знает по сопративлению этих приборов?

Paul R-0707: Насчёт сопротивления этих узлов не знаю, но насос и электромагнитный клапан "висят" на одном проводе (он идёт на электромагнитный клапан, от него далее на насос). Попробуй поочерёдно отключить их.

profan: короче непонятки... вчера поковырял вся, подергал проводки и контакты.... поставил пред на 20А... седня все нормально!!! Пробывал 2 раза, включил поработала... отключил дождался пока остынет и потом опять по новой.... все нормально!

Paul R-0707: Тогда скорее всего в жгуте проводки короткое замыкание, где то изоляция протёрта или оплавлена.

porez: у меня стоит колхозная печка, родную предыдущие хозяева куда то пропили. в маше жесть, как холодно. седня был на рынке - есть новые печурки по 4000 рэ. вопрос - как греет это чудо???? стоит ли овчинка выделки, если авто будет использоваться только в теплое время года.???

alexm0use: Вам сюда: тыц. Учтите, печка на ЛуАЗ и на запорожец (которых больше) - не взаимозаменяемы, ни по размерам, ни по мощности. В принципе, нужна или нет печка - решать Вам. Тут еще как повезет - может работать хорошо, может не работать вообще, могут быть различные промежуточные варианты Если работает нормально - в салоне довольно комфортные условия (если это слово вообще применимо к луноходу ) - при -5 снаружи салон за 10 минут у меня прогревается до +15 и выше (если учесть, что куча доп вентиляции в виде прогнивших порогов, без резинки на рычагах КПП и РК и куче других нештатных отверстий на полу). Расход топлива порядка 0,7л в час (у меня 0,5л получилось - замерялось расходом из бутылки) Перенёс. админ

porez: ох, чую секас предстоит с этой печкой. а есть у каво в москве занедорого б.у.????

РАФАЭЛЬ: porez пишет: переходи на ваз двигатель))) и про секас забудешь.

porez: РАФАЭЛЬ пишет: не. у меня мотор после капиталки, как новый. жалко. не хочу вваливаться по деньгам пока. итак 2 машины с 0 собрал. надоело. хочется просто ездить и кайф получать.

madcap: porez я пользуюсь родной, горел раз когда думал что инструкция написана просто так. а так и в -25 было достаточно комфортно. Огнетушитель поближе и внимательно изучить инструкцию.

evgeshkas1: народ ответти на глупый вопрос . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит)

mrz: evgeshkas1 пишет: . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит) излишки из печки сливаются по трубке на землю. Глянь на маленькую трубку что сквозь пол моторного щита проходит.

gavril.gr: mrz пишет: излишки из печки сливаются по трубке на землю. сейчас не те времена на землю выливать, хоть и каплями, я сегодня поменял родную на ЗАЗовскую местами, правда дороботать пришлось креплениями, и всасыавающим отверстием воздуха. и дополнительно постаил ещё один тракторный винтелятор в салоне и на 2 выхода к лобовухе, дует намного мощнее чем родной. родной для розжига и пуска как схватывает так включаю второй. ЗАЗовский поставил потому, что он немного моломощный. и расход бензина я думаю меньше, салон у меня утеплён капитально. мне надо весной и осенью. а обратку наверно я направлю в какую нибуть пластмасовую посудину , сделаю на крышке отверстие и шланг герметично воткну, или штуцером приспособлю.

Paul R-0707: mrz пишет: излишки из печки сливаются по трубке на землю. В нормальном режиме там ничего не сливается, эта трубка для сброса бензина при отказе клапана поплавка. Никаких излишков у отопителя нет и никакой обратки там не надо.

gavril.gr: товарищи, у меня опять вопрос появился, снятую с Луаза печку я сделал отдельную тепловую пушку, но вот появилась проблемка?, значит собрал на ножки бачок от пилы дружба, короче всё в ажуре, работает, греет , сперва с выхлопа дымок пошёл, а как нагрелся чисто ган, и жар хороший и не коптит с выхлопа, на следующий день опять завел, и чего то не зажигается, немного пошумит и не вспыхивает, ну разобрал продул вычистил этот карбюратор, собрал, и пошло поехало, с выхлопа задымел как ПАРАВОЗ товарняк, ну думаю нагреется и не будет дыметь, оставил в гараже в рабочем состоянии, а потом пришёл смотрю, а там, ничего не видать, дымищааа. как коптил так и не перстал.. от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть.

Paul R-0707: gavril.gr пишет: от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть. Жиклёр подходит не от двигателя Запорожца, а от его отопителя. Жиклёры запорожских отопителей меньше ЛуАЗовских. У ЛуАЗовских отопителей встречаются жиклёры с маркировкой 46, 44, 41 на запорожских они меньше. А выхлоп отопителя у тебя куда идёт?

gavril.gr: Paul R-0707 пишет: Жиклёр подходит не от двигателя Запорожца, а от его отопителя. дык я знаю что не от карбюратора, а от отопителя, я просто спросил, откуда можно с какого карбюратора отвернуть и туды закрутить? а выхлоп будет идти на улицу, это временно я его запустил в гараже, а там тьма

gavril.gr: УРРА!! я вышел из положения, уменьшил отверстие припаиванием медной проволоки, проволоку взял от наушника, там они как волоски, сплел 2 штучки просунул и припаял на стороне наружного тверстия, там где цифра написано 41, а с той стороны заподлицо отрезал. включил, сперва коптила как выключилась спираль, копоть прекратилась. таким способом подборки диаметра жиклёра припаиванием проводочков можно и в карбюраторе двигателя добится экономии бензина.



полная версия страницы