Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

profan: я включаю первое полежение, через сек 10 загорается контрольная спираль, потом жду еще 30 сек (не пойму почему я так решил делать =)))) и переключаю во второе полодение, при этом же спираль еще сек 30 горит до включения термо-переключателя!!!! и того 1 минута как миниму!!! может такое произойти если так делать????? хотя в книге в принципе предпологается работа спирали больше 1 минуты возможно клинит мотор вентилятора и он перегружает сеть? или недостаточно толстые провода на спиралях (из старой проводки ЛУАЗа взяты)? или в термо-переключателе подкисли контакты и плохая проводимость и из-за этого греется сеть?

madcap: на самом деле тоже реальный вариант

profan: Новая информация - ставлю пред, включаю положение 1... жду... включаю положение 2... сгорает пред как проверить насос????


madcap: чистить контакты, может они залипли

profan: Явна беда с насосом или клапаном, т.к. горит предохранитель на втором положении померил сопротивление вся сеть печки - 5 Ом отдельно насос - 1 Ом свеча накала - 1 Ом Контрольная спираль - 1 Ом клапан карба - 35 Ом кто что знает по сопративлению этих приборов?

Paul R-0707: Насчёт сопротивления этих узлов не знаю, но насос и электромагнитный клапан "висят" на одном проводе (он идёт на электромагнитный клапан, от него далее на насос). Попробуй поочерёдно отключить их.

profan: короче непонятки... вчера поковырял вся, подергал проводки и контакты.... поставил пред на 20А... седня все нормально!!! Пробывал 2 раза, включил поработала... отключил дождался пока остынет и потом опять по новой.... все нормально!

Paul R-0707: Тогда скорее всего в жгуте проводки короткое замыкание, где то изоляция протёрта или оплавлена.

porez: у меня стоит колхозная печка, родную предыдущие хозяева куда то пропили. в маше жесть, как холодно. седня был на рынке - есть новые печурки по 4000 рэ. вопрос - как греет это чудо???? стоит ли овчинка выделки, если авто будет использоваться только в теплое время года.???

alexm0use: Вам сюда: тыц. Учтите, печка на ЛуАЗ и на запорожец (которых больше) - не взаимозаменяемы, ни по размерам, ни по мощности. В принципе, нужна или нет печка - решать Вам. Тут еще как повезет - может работать хорошо, может не работать вообще, могут быть различные промежуточные варианты Если работает нормально - в салоне довольно комфортные условия (если это слово вообще применимо к луноходу ) - при -5 снаружи салон за 10 минут у меня прогревается до +15 и выше (если учесть, что куча доп вентиляции в виде прогнивших порогов, без резинки на рычагах КПП и РК и куче других нештатных отверстий на полу). Расход топлива порядка 0,7л в час (у меня 0,5л получилось - замерялось расходом из бутылки) Перенёс. админ

porez: ох, чую секас предстоит с этой печкой. а есть у каво в москве занедорого б.у.????

РАФАЭЛЬ: porez пишет: переходи на ваз двигатель))) и про секас забудешь.

porez: РАФАЭЛЬ пишет: не. у меня мотор после капиталки, как новый. жалко. не хочу вваливаться по деньгам пока. итак 2 машины с 0 собрал. надоело. хочется просто ездить и кайф получать.

madcap: porez я пользуюсь родной, горел раз когда думал что инструкция написана просто так. а так и в -25 было достаточно комфортно. Огнетушитель поближе и внимательно изучить инструкцию.

evgeshkas1: народ ответти на глупый вопрос . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит)

mrz: evgeshkas1 пишет: . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит) излишки из печки сливаются по трубке на землю. Глянь на маленькую трубку что сквозь пол моторного щита проходит.

gavril.gr: mrz пишет: излишки из печки сливаются по трубке на землю. сейчас не те времена на землю выливать, хоть и каплями, я сегодня поменял родную на ЗАЗовскую местами, правда дороботать пришлось креплениями, и всасыавающим отверстием воздуха. и дополнительно постаил ещё один тракторный винтелятор в салоне и на 2 выхода к лобовухе, дует намного мощнее чем родной. родной для розжига и пуска как схватывает так включаю второй. ЗАЗовский поставил потому, что он немного моломощный. и расход бензина я думаю меньше, салон у меня утеплён капитально. мне надо весной и осенью. а обратку наверно я направлю в какую нибуть пластмасовую посудину , сделаю на крышке отверстие и шланг герметично воткну, или штуцером приспособлю.

Paul R-0707: mrz пишет: излишки из печки сливаются по трубке на землю. В нормальном режиме там ничего не сливается, эта трубка для сброса бензина при отказе клапана поплавка. Никаких излишков у отопителя нет и никакой обратки там не надо.

gavril.gr: товарищи, у меня опять вопрос появился, снятую с Луаза печку я сделал отдельную тепловую пушку, но вот появилась проблемка?, значит собрал на ножки бачок от пилы дружба, короче всё в ажуре, работает, греет , сперва с выхлопа дымок пошёл, а как нагрелся чисто ган, и жар хороший и не коптит с выхлопа, на следующий день опять завел, и чего то не зажигается, немного пошумит и не вспыхивает, ну разобрал продул вычистил этот карбюратор, собрал, и пошло поехало, с выхлопа задымел как ПАРАВОЗ товарняк, ну думаю нагреется и не будет дыметь, оставил в гараже в рабочем состоянии, а потом пришёл смотрю, а там, ничего не видать, дымищааа. как коптил так и не перстал.. от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть.

Paul R-0707: gavril.gr пишет: от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть. Жиклёр подходит не от двигателя Запорожца, а от его отопителя. Жиклёры запорожских отопителей меньше ЛуАЗовских. У ЛуАЗовских отопителей встречаются жиклёры с маркировкой 46, 44, 41 на запорожских они меньше. А выхлоп отопителя у тебя куда идёт?



полная версия страницы