Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

perets: Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...

r53: Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. И посмотри направление вращения вентилятора электродвигателя, иногда при сборке электродвигателя его половинки разворачивают на 180 градусов и он начинает вращаться в обратную сторону.

perets: Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...


serge1966: Хоть и постиг больших высот в борьбе сэтим г.....Даже как говорил с пульта запускается. Но эта ср....ь еще и критична к качеству бензина, а вот это не отрегулируешь никак. Поэту как говорил ставлю Эберспахер- ну вот опять сотркт.

perets: Что такое ваше счастье-ЭБЕРСПАХЕР?Где о нем мона почитать???

r53: perets пишет: Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно... Вот и я об этом r53 пишет: Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.

serge1966: В поисковике наберите тип B1 L воздушник.Плавная региловка от 0.7 до 1.8 квт.Потребление грамм 250 бензина в час и 40 вт на максимальном режиме. Ну соотвественно можно прилепить что хотите, таймер, управление с сотового.Есть режим продува без печки. В общем то что надо. На западе таки е бушки стоят баксов 200-400 , но мне здоровье и нервы дороже. Эта печка убила в хлам за 1,5 года новый акум импортный , за счет глубоких разрядов - зарядов. Скупой платит дважды, если не трижды.

Techniker: Так выход есть , изготовить електронное зажигание ,ставиш простую свечку автомобильную неможко на станке подточенную и ненужно никакого накала плюс таймер , плюс регулируется температура, если интересует есть соответсвующее описание и схема, тянет до 3 ампер в максимальном потреблении, стоит такая в гаражах.

perets: Меня!!!!

perets: Классная штучка,как я понял,эта b1l.Спасибочки за подсказку:)))

marat: Я вообще выбросил печку а тёплый и сухой воздух беру с головки цилиндра по гофре 80мм через кулер от бп. пит. кома. При морозе 15 градусов лобовое стекло чистое и в кабине около 0 градусов

marat: Я печку выбросил. Гофра на 80 мм и кулер от кома. гонят сухой и тёплый воздух с головки цилиндра. При морозе 15гр. стекло чистое в салоне около 0. Если надо вышлю фото.

marat: А какая печка у ЛУАЗА с мотором от ТАВРИИ и где она стоит?

VovaVirus: Читать тут http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1169739100

Furer: perets пишет: Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному... Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен. Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!! Пожар натюрлихт!!! В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания. ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН! Будьте внимательны!!! Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло

perets: мдя....

Furer: r53 пишет: особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку. Не поможет сильно. Этот глюк проявляется на абсолютно исправной печке.

r53: Смысл в прочистке дренажной трубки не умаляется, при избытке топлива в камере сгорания происходит такой же эффект! А избыток топлива может происходить при неисправностях регулятора подачи топлива (негерметичность клапана поддержания уровня, в том числе и при попадании мусора на притёртые поверхности и негерметичности электромагнитного клапана).

LUAZ969-FoX: а у тебя бензином и маслом в салоне не пахнет?

Vlad: В связи с наступлением холодов решил оживить тему. Печка мне досталась отдельным агрегатом - на машине не стояла, решил поставить (холодновато стало), но... У меня вот вопрос возник: трубку заглушенную из бензобака нашёл в моторном отсеке, стал собирать в кучу набор хлама из коробки под названием печка и выяснил интересную вещь - в этом агрегате есть обратка! Ну судя по тому, что из "карбюратора" есть второй выход. Так вот вопрос: куда его девать?! Может кто-то подскажет? Букварь читал, не помогло - там про это ничего не сказано... И ещё: как устроен подогрев поддона? Может кто-то сможет сфотографировать его? А то видел только на картинке и не очень понятно что куда лепить... Тем более у меня из этого никаких запчастей, так что хотя бы размеры прикинуть относительно двигателя. Думаю распотрошить старый глушитель (там металл жаростойкий, дольше прослужит) и сделать этот раструб. И ещё: выхлоп из печки постоянно на поддон идёт или как? Что-то я в букваре прочитал, но рисунок непонятный - выхлоп и "на улицу" переключается?



полная версия страницы