Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Dr.Pritya: Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет

Paul R-0707: Dr.Pritya пишет: Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет Неужели нигде раздербаненные Запоржцы под забором не валяются? Насос отопителя на ЛуАЗе то же самый. андрейру пишет: ...предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу. Хоть ипоздновато, но всё таки отвечу. Жиклёры отопителя у ЛуАЗа и ЗАЗа разные. Данных по ним у меня сейчас под рукой нет, но ЛуАЗовская печка спокойно работает и с ЗАЗовским жиклёром. Существует и ещё меньший жиклёр, чем ЗАЗовский, в кабинах на автокранах стояли такие же отопители ка кна ЗАЗах, с ещё меньшим жиклёром. И жаде с этим жиклёром ЛуАЗовская печка работает без проблем. Я на своём первом ЛуАЗе в Семипалатинске пользовался всеми тремя видами жиклёров (родным ЛуАЗовским, ЗАЗовским и автокрановским) в зависимости от погодных условий. Осенью сначала ставил автокрановский, затем когда становилось холоднй ЗАЗовский в морозы родной ЛуАЗовский. Весной то же самое, только в обратном порядке...

орчанин: Тёмыч пишет: де-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг! да ,точно.или подтяни канал весь трубок,типа подсасывает воздух гдето Oleg4x4 а как, мне уже объясняли на словах как,я вроде понял ,но обхохочешся Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё Oleg4x4 пишет: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.а как? мне один кадр объяснял просто,кому надо,проще простого сам не пробовал но хочу Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё


Шалена Черепаха: орчанин! Алексей Владимирович! Под каждым вашим постом есть клавиша "правка", с ее помощью Вы можете редактировать свое сообщение и дополнять его. Мультипостинг (несколько сообщений подряд) на форуме запрещен. Ну и сами посмотрите - 5 постов подряд, монолог с самим собой, а это уже симптомы... Paul R-0707 еще простительно. Он среди нерусских живет, так ему одного поста высказаться мало Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?)

cheslav: а я думаю на разборке иноФур купить автономку и приколхозить надо только сьездить и разузнать цена качество и т.д.

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Paul R-0707 еще простительно...Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?) Ага Ага, если бы не вспоминал, то и нынешнего ЛуАЗа не купил бы Номер поезда не помню, но не Чингар, а Чаган, Конечная

апа: Автономка с фуры завязана на 24 вольта и стоит, даже б.у., как пара приличных луазиков.... Доведи до ума штатную печку, и горя знать небудеш.

орчанин: у меня стоит доп.печка от трактора,в салоне,на месте масл.радиатора 2штуцера шланги,с печки дует на стекло,и весной осенью терпимая температура в салоне у меня доп печка стоит в салоне дует на стекло,терпимо Oleg4x4 пишет: Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.[pre]газ это хорошо,один кадр советовал,не понял если чесно.как подскажите если можно.зарание спасибо[/pre] Снова здорово.Идем тренироваться в Пробу пера. http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1269057909 Тычь куда хочешь, пиши, что хочешь, но чтобы лишних постов не было больше,лаконичнее и четче формулируй мысли.Модер

визунок: орчанин пишет: Oleg4x4 привет про газ что нибудь можно узнать Наврят ли здесь тебе он ответит,вроде как забанили его . Я с ним общался,говорит принципиально под другим ником регестрироваться не будет... вот так..

апа: Печка на газ переводится вполне легко. У меня есть инструкция на эту тему в одном из мануалов-найду, напишу. Но я газа боюсь больше бензина. Экономия может боком выйти. Да и при действительно низких температурах запалить его тяжелее.

cheslav: на счет цены меня вы огорчили

апа: А бортовая сеть в 24 В. устраивает? Хотя у многих американцев она 12В. Хотя-заедь на разборку-должно-же в жизни быть место чуду! Ну и сухая автономка (фен) подешевле мокрой. Но эти автономки сами дальнобои разбирают как горячие пирожки....

cheslav: на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду а на счет печки наличие иномарочных фур превысило наши камазы а следовательно и наличие бу зап частей увеличелось

Petrov_kamensk: cheslav пишет: на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор.

pirotehnik: Petrov_kamensk пишет: все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор. А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли???

апа: На искровом может и незавестись именно тогда, когда нужна-в хороший мороз!!!

Garry: У меня папан перевел на искровой розжиг, как раз сегодня мне об этом сказал. Печка давно снята, но по моим воспоминаниям работала отлично в любой мороз.

Petrov_kamensk: pirotehnik пишет: А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? технически не проблема, но почемуто все котлы имеют свечу накаливания и не собираются от нее отказыватся. странно да ? и наверняка Вебасто, эшпербехер и Адверс со своими котлами в розжиге и сжигании топлива при низких температурах понимают больше чем пара тройка пользователей ?

Егор 124: pirotehnik пишет: А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? Не проблема,но только вот на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу. По линии пробоя электроды закорачиваются углеродным мостиком;пытался менять конструкцию свечи,мощность разряда-эффект один- 2-3 запуска и чистка. В итоге вернул на место свечу накала. А вот была тема по ШИМ регулятору тока свечи-это вещь правильная ,сделаю обязательно.

-Лёха-: Егор 124 пишет: на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу Я уже раз десять запускал, причём на длительное время, и ничего похожего не видел. Одна проблема - в большие морозы(от минус 30 и ниже) очень сложно запустить, но всё-таки можно . Немного изменил свечу и в двадцать градусов завести не такая уж и большая проблема. А в сильные морозы я не езжу - не зачем, за то печку испытать можно . Посмотреть мою свечу можно здесь click here



полная версия страницы