Форум » Кузов » хелп про печку » Ответить

хелп про печку

андрейру: ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Waldemar: Судя по тому что бензонасос подходит только от Запорожца - не подключить мне печку в этой жизни. Разобрал, все контакты зачистил -не работает. А у нас запорожцев меньше чем Луазов а Луазов вообще нет. И тепло пару месяцев а потом по утрам и вечерам как осенью-без печки полный абзац выйдет.

Егор 124: Есть в Прокопьевске osipov.in- мужик запасливаай...На форуме появлялся в теме двигатель Шкода 1,2л. Так что может бензонасос ему и ненужен вовсе. И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы.

pirotehnik: Waldemar Я у нас в магазине видел новый насос, но цена на него 1700р


Waldemar: Покручу этот прибор-чего нить придумаю. Катушки и релюшки перематывал давно только не помню как уже. Думаю что нибудь придумаю. Я тоже видел бензонасос в магазине электромагнитны только вот подойдет он или нет не знаю, стоимость 1 рубль. А мысль с Eberspaecherом конечно хорошая но что то дорогая. Самая дешевая которую я нашел 36 000. Мой крокодил стоит меньше.

r53: Егор 124 пишет: И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы. Вообще-то в Радио и у меня давно реализована. Посмотреть статью можно по ссылкам http://foto.mail.ru/bk/r53/16/23.html http://foto.mail.ru/bk/r53/16/24.html

Шалена Черепаха: Paul R-0707 пишет: Батя пишет: цитата: После долгого бездействия запустили печку, оказалось что из дренажной трубки(та что из печки) потихоньку капает бензин, в книжке написано что это является следствием не герметичности топливной системы,и эксплуатация при этом запрещается. Да если с дренажной трубки капает, то поосторжней, а то может и полыхнуть. цитата: Где может быть проблема? И чем обуславливается частота включения бензонасоса - отключением электричества или максимальным давлением?? Как бензонасос узнает когда ему включаться? Бензонасос печки работает по тому же принципу, что и бензонасос двигателя. Электромагнит тянет диафрагму "вниз" (я взял "вниз" в кавычки потому, что бензонасос вообще то стоит горизонтально), при этом бензин через входной штуцер засасывается в полость над диафрагмой. При достижении "нижнего" положения диафрагмы, механика размыкает контакты, через которые поступает напряжение на обмотку электромагнита. После этого диафрагма под давлнием пружины выдавливает топливо из полости в регулятор топлива на печке. После достижения "верхнего" положения диафрагмы механика опять замыкает контакты и электромагнит опять тянет диафрагму "вниз". Так продолжается до тех пор, пока уровень в поплавковой камере регулятора достигет нормы и поплавок закроет его игольчатый клапан. Диафрагма бензонасоса при этом зависает под давлением пружины, потому, что топливо в полости над диафрагмой не даёт ей дойти до точки срабатывания механики на замыкание контаков. В этом положении бензонасос ток не потребляет. Как только уровень в поплавковой камере начинает снижаться, потихоньку начинает открываться игольчатый клапан регулятора и топливо под давлением пружины бензонасоса опять начинает поступать в поплавковую камеру. Как только диафрагма бензонасоса дойдёт до "верхней" точки опять замыкаются контакты и электромагнит снова тянет её "вниз" и насос засасывает очередную порцию топлива. Для упрощения романа я не стал упоминать клапаны бензонасоса...

Шалена Черепаха: Батя пишет: Та что передает тепло, идущая от печки к патрубку-от чего подходит. Смотрел жигулевские(от фильтра к выпускному кожуху) либо резиновые либо бумажные-скорее всего сгорят, от иномарок от выпускной системы-цена большая. На что еще можно посмотреть Petrov_kamensk пишет: броню для электо провода, их полно всяки диаметров. стальные оцинкованые, между витками проложена веревка вот она только и может погореть. но вопервых ее можно вынуть, или выжечь до установки. особой герметичности там не надо. по осени такой трубой выхлоп с печки из гараза выводил когда грелся от ЛУАЗа r53 пишет: У меня поставлен кусок металлорукава подходящего диаметра

uazmaster: А кто нибудь делал "водяную" печку? Прост давным давно возникла у меня одна идея - сделать на выхлопной системе банку, ёмкостью в 3-5 литров, сделать на ней штуцеры под шланги и подключить нормальную печку, циркуляция осуществляется с помощью электропомпы от газели, вот думаю, будет это работать, или нет, а то опасаюсь я как то бензиновой печки... Да и расход топлива у неё, наверное, как у двигателя

sneg53: uazmaster пишет: А кто нибудь делал "водяную" печку? Тебе СЮДА!!!

Руллер: Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть?

ejikpnz: Ответ

Paul R-0707: Руллер пишет: Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть? На ЛуАЗ от ЗАЗ печки подойдёт только моторчик (без крыльчаток!), регулятор топлива, температурный переключатель, соединительная колодка, свеча накаливания и бензонасос (если он предлагается в комплекте). Корпус теплообменника вместе с кожухом и крыльчатки вентилятора у ЗАЗа меньше ЛуАЗовских.

V-919: ЗАЗовский регулятор подачи топлива подойдёт с условием доработки или замены топливного жиклёра на ЛуАЗовский, поскольку ЛуАЗовский отопитель (3000 ккал/ч; 0,7 л/ч) вдвое мощнее ЗАЗовского (1750 ккал/ч; 0,35 л/ч).

Руллер: Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг?

pashapiquet: У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204.Она обеспечивала зимний пуск специальными свечами .Эти катушки иногда появляются на авторынках.А дизельгенераторы на ЯМЗ-204 и сейчас кое-где встречаются.У обычной короткой свечи удаляется железо .Делается юбочка как у свечи накаливания и крепится штатной гайкой в отопитель.Высоковольтный провод от катушки - к свече,вывод на корпусе КЗ отделен дужкой буртиком.А низковольтный, что шел на свечу теперь идет на катушку.Не забывайте о минусе на массу.Контрольную спираль накаливания долой.Запуск печки сразу со 2го положения,выключать как обычно.А выпускную трубу надо делать из подходящих трубвыпускных систем.Фото извините нет.

Paul R-0707: Руллер пишет: Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг? Можно, но толку от этого не будет, быстрей он не прогреется. pashapiquet пишет: У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204. Именно с этих катушек ещё в семидесятые годы и начался искровой розжиг ЗАЗо/ЛуАЗовских печек. А нехватка таких катушек на всех желающих уже повлекло за собой изобретения подходящих прерывателей, сперва на релюшках, а позже уже и электронике.

Шалена Черепаха: tolyanlobnya пишет: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? Может нам эту тему выносить на главную страницу форума с ноября по март? Помогите человеку! Сам я безПечный. Анатолий! Прежде чем создавать дубль-тему просматрите соответствующий раздел форума, поищите через "поиск". Практически все темы по ЛуАЗу уже есть, надо только поискать, почитать и задать свой вопрос в готовой теме в соответствующем разделе форума. Отопитель прописан в "Кузове".

r53: tolyanlobnya пишет: цитата: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? В большинстве случаев грязь в регуляторе подачи топлива, особенно перед/в жиклёре, остальное из области фантастики.

PavelDPV: Кстати меняя частоту работы насоса можно регулировать мощность соотвественно расход топлива, на фенах так и сделано (фен - сухая автономка), но там впрыск типа как распылителем или форсункой, точно не знаю, не разбирал. В фенах свеча накала, а не искровая - дт однако, бензин лить очень не рекомендуют - можешь и сгореть. Импортные чем хороши - автоматика: контроль пламени, продувка, таймер, защита при запуске (3 попытки запуска - не запустилась - продувка - стоп) и т.д. и газовые заводские есть цена вопроса 10 -15 к.р. с установкой. А еще на дизельных газонах стояли - внешне заз но работала на дт.

alfa JT: Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования?



полная версия страницы