Форум » Кузов » Облегчение кузова » Ответить

Облегчение кузова

Sashok969m2: Как можно облегчить луазик и сколько веса можно сбросить?Но чтоб авто можно было использовать. раму из карбона не предлагать :) К примеру такой вариант: Убираем двери целиком,рамку с лобовым.тент,заднюю дугу,задние сиденья,вместо заднего борта распорку из профиля.Жалюзи,декоративную решетку,капот на самодельные петли(убираем старые и подпорку,замок капота) убираем приборку. оставляем амперметр,лампу давления масла,уровень топлива(ну или совсем избавляемся,оставив только переключатели света) Акб ставим как можно меньше. Ну можно еще эл.стартер убрать(Как на хард эндуро :D ) Можно ли боковые панели заменить пластиком?или они нужны в качестве силовых элементов? я думаю кг 150 уберется при таком варианте?

Ответов - 19

ejikpnz: Для каких задач?

Sashok969m2: Задача естественно повышение проходимости, нужно иметь 2 места =немного места для груза(палатка,снасти) и светотехнику для дорог. Передние да, тяжелые, чем бы заменить? Еще думается бак пластиковый литров на 15(на коротке ездим)

luny: вместо бака 1,5 литровая баклашка это облегчит на вес топлива и бака не морочте себе голову - вес кузова ( с сиденьями дугами и пр.) это в худшем случае 20% веса авто т.е. около 180 кг - много не сэкономите только в дождь, ветер и снег хуже ездить станет


AndreyFly: А еще на пластике статика вырабатывается и может воспламенится, не зря же на заправках в пластиковые канистры не наливают. В интернете на форуме багги есть раскройка сидений эргономических из алюминия (очень легкие и удобные). Легкосплавные диски еще уменьшат вес, импортная резина. Боковые панели можно и порезать, там жесткость дает каркас, взамен натянуть ткань или фанеру, но малоэффективно для снижения веса. А если серьезно, то для увеличения проходимости не вес надо уменьшать, а смещать его на зад, иначе просто не хватит сцепления колес с дорогой. Не могу понять чем бак на 30 литров отличается от канистры 15 литров, ведь по весу это килограм, ну может полтора разницы. Да и не забыть сесть на диету

Sashok969m2: Ну если 150 кг скинуть это как почти как движку 10 лошадей добавить. А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм, только в продаже не видел,а в интернете есть. Во какие сидухи нашел :D

AndreyFly: Sashok969m2 пишет: А на бока стеклопластиковые листы можно 1мм Если есть в городе лодочники (они со стеклотканью работают) - то прямая дорога к ним

+M+: Sashok969m2 Хороший выбор , правда заместо 2 сидений можно вертолет купить

vitmas: ejikpnz пишет: Для каких задач? Ну да... очень хотелось бы знать. Кузов, для жесткой эксплуатации, еще усиливать надо... а тут облегчать...

tt-34: Вы уж меня извините Может блин рога прицепить или хвост ,чтоб легче в повороты входить Воздушный шар добавьте ,так он еле земли касаться будет

Sashok969m2: Ну условия не жесткие. Но все равно я решил ограничиться снятием родных предусмотренных для снятия деталей. Вот как на фото, только еще лобовое снять и дугу заднюю. З.Ы. Классый луаз у АПА

luny: Sashok969m2 вы не из азии? мошек наверно любите глотать (без обид) я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себя) - а чего добиваетесь вы? поперечные дуги убирать не советую если не хотите что б кузов сам розсыпался

ejikpnz: Sashok969m2 Найди фото,где АПА click here кувыркнулся и выбрось из головы убирать дуги.Их еще усилять надо и потолще и вызать с силовым каркасом кузова....Кузов гнется как ботинок,особенно с тентом,а уж без дверей...Попробуй поднять джеком за пер бампер .)))Пластиковый капот и задний борт - вот и все облегчение.Как правильно сказали,смещение центра тяжести назад.Литье колесное и тент.Все.Ни разу не пробовал на пустом луазе ехать в гору под 45 градусов? Задняя ось срывается на раз - жопа слишком легкая.Есть тема."пусть не луаз,но...",там пост об унимогах.Почитай как его облегчали.(Просто оставили заводской вариант.)Миф,что лу можно взять за одно место и перенести из грязи - всего лишь миф.Кто пробовал оторвать присосавшийся к глине луаз,тот знает.

sneg53: Sashok969m2 пишет: Задача естественно повышение проходимости Проходимости ЛУАЗу не занимать и в стоке. Хочешь поднять её - колёса поставь от квадрика - широкие и тогда в болотах будет лучше, а если уж лазаете в совсем труднодоступные места а значит и малонаселённые и где нет гайцов - СТРОЙТЕ КАРАКАТ и не парьтесь! У каждго авто есть предел проходимости, дальше которого начинается мазохизм его владельца! Можно купить хай джек, навесить лебёдку, потом ещё и назад, а можно просто построить каракат или если бабок немеряно пересесть на гусянки Джиперство - особый род мазохизма! Можно ковыряться с лебедой и джеком по уши в грязи и продвигаться по метру в минуту (а то и в час) и получать от этого удовольствие, а можно просто ехать за клюквой там где эти супер ДЖИПЫ не пройдут и метра. Короче не парь себе мозг уменьшение веса кузова ЛУ - это утопия!

luny: vtoroi - ну допустим выкинет он все "ненужное" и это будет 30 кг - как эти 30 кг повлияют на проходимость - НИ КАК! тогда уж проще что типа багги сделать - 4 швелера и прикрутить к ним ходовку и мотор, сидеть на табурете - перспектива грязь глотать мне например не нравиться да и у каждого гайца будет к вашей особе не поддельный интерес

vtoroi: Дык мы сами пишем,преимущество ЛУАЗа перед другими в небольшом весе,ма- лой колесной базе и т. д.,я понял что коллега пошел этим путем,похож ему гайцы на этом тернистом пути не встречаются особо.В случае "не туды пошел" навесит все на место и стрелки переведет. Чем наша машина подкупает-кажущейся деши визной крутой проходимости,а вдруг раз,и ты инфицирован! Скинуть можно не 30 кг,подойдя кардинально и к 300 можно подойти вплотную. Понимаю,что это чревато болезнью,но все же...

Димчик: luny пишет: я знаю массу примеров когда из за птиц или насекомых мотоциклисты падали или разбивались (самому в лоб майский жук попал - зрение на мгновение потерял - уже начал было хоронить себяЯ летом недели две ездил без лобовухи,так блин камушек попал в глаз,думал пройдет.А виг там через три дня побежал в больницу из под микроскопа камушек вытаскивали,сказали еще чуть чуть и глазу

kovserg: Я думаю что луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова. Здесь кроиться и управляемость и плавность хода

Монстра: kovserg пишет: луазу необходимо изменять скорее развессовку чем вес кузова - это более логично. Ведь прелести малого веса ЛуАЗки, при неправильном его распределении сводятся к нулю, страдает и управляемость и устойчивость. Что имеем: легкий зад и тяжелую морду. Sashok969m2 , вы катались на пустом Лу без переделок? Как "козлит" и скачет попа по буеракам, и какая управляемость на крутых спусках? Воот... Надо вес уравнивать. Капот из угле- или стекло-пласта - хорошо; сидения - обязательно!;диски - на легкосплав - неплохо(но надо учитывать их прочность и устойчивость к ударам, если в кураи лезть); дверки еще можно снять или заменить на тот же композит(если финансы позволяют). Естественно, передний бампер из швеллера - затея не из лучших, а вот сделать задний силовой бампер, ИМХО, - мысль неплохая(я себе буду делать): во-первых буде куда лебедку ставить, да и зад подустойчивей станет). По поводу дуг: избавляться от них низзя ни в коем разе! иначе ваша Ласточка имеет шансы сложиться как пустая пивная банка... Если уж всерьез кататься, то надо делать не просто дуги, а каркас безопасности. Но: опять же распределение веса - низ облегчим, верх утяжелим - повысится переворачиваемость, значит конструкция должна быть прочной, но легкой. Добиваемся прочности дуг не увесистостью, а правильной геометрией (я сейчас над этим работаю, как будут готовы чертежи, сварю, пофотаю и выложу). А по поводу стекла - послушайте опытных людей, и выбросьте эту мысль из головы! Веса оно много не добавит, а вот жизнь дороже! Единственное, можно опять-таки можно облегчить саму рамку.

mrz: облегчение луаза, 100 уровень: Кузовной металл кроме дверей, рамки лобового, морды и капота по весу вышел всего на 80кг



полная версия страницы