Форум » Кузов » Складной тент » Ответить

Складной тент

ГМ: 1.Общие положения. В существующей конструкции тента меня не удовлетворяли следующие свойства: Уборка тента занимает значительное время. Требует заметных физических усилий. Тент практически невозможно снять-поставить не испачкавшись. Снятый тент занимает все свободное место в машине. Тент невозможно достаточно быстро поставить в случае дождя, или при необходимости оставить машину без присмотра. Требования к конструкции: Получение конструкции исправляющей отмеченные недостатки. Кроме того, сохранение, по-возможности, защитных свойств каркаса. Внешний вид машины с поставленным тентом не должен измениться. Применение специальных профилей, шарниров и уплотнений применяемых в конструкциях заводского изготовления невозможно. 2.Передняя кромка. В книгах по ЛуАЗу приведено минимум три конструкции уплотнения передней кромки тента. Как я понимаю, в последние годы выпуска применялся круглый шнур вшитый в кромку. Эта конструкция повторяется сейчас в самопальных тентах из ПВХ, которые продаются в разных местах России. Главной ее особенностью является легкость, с которой она, как входит, так и выходит (причем, на ходу) из паза на раме ветрового стекла. Поэтому в конструкцию тента вносим первое изменение: шнур выпарываем, а на его место вклеиваем и вшиваем дюралевые пластинки S=1 по эскизу (для заводского тента клей Н-88, для тента из ПВХ – “Cosmoplast 564” ). Такая кромка легко вставляется-вынимается и абсолютно надежно держится.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

emercom: ГМ пишет: Я тут подумал - станет потеплее, и скину ка я всю эту хрень в формате .doc. так-то уже 30 градусов...

mrz: emercom пишет: так-то уже 30 градусов... это у вас 30

Fenix: Бывает полезно! Cразу отпадает необходимость изобретать велосипед, т.к. надо просто "поставить колеса поменьше" и поблагодарить автора...


Fenix:

Fenix: Надеюсь автор не обидится и меня там не забанят. Если, что описание в разделе "КУЗОВ".

Кольт: А что, в продаже таких примамбасов на УАЗ нет?

ГМ: Очень интересно. Ведь на фото решение общей проблемы ЛуАзки - "мягких" дверей!!! Толстая внутренняя стальная обшивка привареная по всему периметру с продухами для вентиляции позволит применить "быстрые" зажимы любой конструкции! ...из чего бы сделать... Прошу прощения у тех кто ждет обещаного поста. После Дня Победы беру себя в руки и отпишусь. С уважением

karabas: Когда я купил пластиковую съёмную будку, которую летом снимаю, возник вопрос дождя. Особенно внезапного. Как ливанёт - сразу вспоминаешь ковбоев с их шляпами - без них вода по морде льётся и нифига не видно. Взял старый тент, выкинул все стёкла и вшил прозрачный пластик. Дверних надставок летом нет поэтому ничего крепить там не надо. По команде "Паника" тент надевается за пару минут. В сложеном виде валяется под/за задним диваном. Эксплуатация выявила недоработки. Поскольку надствок нет то во время дождя при боком дожде делаешься мокрый. Даже если дождь не косой то всё равно натекает на сиденье. Особенно на стоянках. Надо как-то придумать конструкцию которая в случае дождя будет закрывать отсутствующие надставки да ещё позволять выходить из машины :)

михаил: Сейчас планирую поставить дуги от катера.Сам катер продан,а дуги валяются без дела.Дуги лежат в сложеном состоянии сзади,при дожде откидываются вперед.Фото будет.

КАА: олегус пишет: первого раза манёк напутал,но зато сейчас, вдвоём, минут за 5 собираем,а разбираем ещё быстрее Совершенно не верю! При любой сноровке, тент в дверных проёмах меньше ,чем за 15-20 мин не закрепишь(закручивание винтов)! К тому ж, засовывание передней кромки в щель рамы стекла-весьма "сексуальный" процесс... Paul R-0707 пишет: Сделано здорово, но убирать дугу безопасности идея не совсем хорошая Полностью солидарен! ГМ пишет: В общей прочности кузова этот жалкий каркас участия не принимает. Для примера: Вы можете согнуть разом первую и вторую дуги снятые с автомобиля, т.е. усилием 40-50 кгм. Это нехилый такой момент,надо сказать! И когда я перевернулся на своём ЛуАЗе в кювет, эта дуга малость согнулась,но меня спасла! Потом выпрямил... Задний подкос (вроде предложенного mrz) собираюсь поставить! Респект и уважение ГМ, за грамотную инженерную работу и новые идеи!

Paul R-0707: КАА пишет: При любой сноровке, тент в дверных проёмах меньше ,чем за 15-20 мин не закрепишь(закручивание винтов)! Я себе эту процедуру немного облегчил. Я закрепил гайки в отверстиях рамок дверных проёмов Для этого были изготовлены короба для четырёхгранных гаек, в которых гайки могли немного смещаться в продольном направлении: Эти коробочки были приклёпаны с внутренней стороны к рамкам: Таким образом при установке прижимных планок тента не нужно орудовать вслепую внутри рамки, что бы наживулить гайку на винт, а затем ещё удерживать её от проворачивания. КАА пишет: К тому ж, засовывание передней кромки в щель рамы стекла-весьма "сексуальный" процесс... Эта операция у меня тоже упрощена. Правда произошло это непроизвольно, по тупости предыдущего владельца Правда мне пришлось изготовить новую прижимную планку. При покупке ЛуАЗа, тент на рамке лобового стекла был закреплён липкой лентой. На вопрос, в чём там дело, продавец ответил, что не смог заправить тент как положено, по этому заклеил лентой: Тогда я подумал, что он пытался установить тент, начав монтаж сзади и заканчивая его на рамке лобового стекла, в этом случае заправить передний торец тента на место в рамке лобового стекла не удаётся. Когда я летом снял тент, я понял почему тент не смогли заправить на место. На машине установлена рамка лобового стекла с зажимом тента планкой, пристёгиваемой изнутри четырьмя застёжками: Сам тент оказался более позднего выпуска, для рамки с пазом. Этот тент закрепить прижимной планкой невозможно. Выкройки обоих тентов одинаковые, но у тента нового образца передняя кромка загнута внутрь и прошита. Внутрь шва вставлен пластиковый шнур, который образует утолщение. Этим утолщением тент вставляется со стороны в паз образуемый приваренной к рамке планкой. Пристёгиваемая прижимная планка на "старых" рамках образует больший паз, чем приваренная планка на "новых" рамках, в котором утолщение "нового" тента не держится. Распарывать кромку тента я не хотел, приваривать планку к рамке тоже. По этому я изготовил новую прижимную планку, с более длинной передней закраиной и более короткими крючками, что бы "новый" тент можно было закрепить на "старой" рамке. На фото видно, что вырезы под крючки у новой планки глубже, чем у оригинальной. За счёт этого она ложится вплотную на кромку рамки лобового стекла: На этом фото виден паз образуемый оригинальной прижимной планкой: На этом фото виден паз образуемый самодельной планкой, в нём утолщение кромки тента удерживается: В моём случае сложенный заранее тент укладывается на капот, таким образом, что бы передняя кромка была обращена внутренней стороной вверх, к верхней кромке рамки лобового стекла: [img]http://969m.ru/gallery/albums/userpics/10008/RIMG7964_A%7E0.jpg[/img] В итоге комбинация тента "нового" образца и рамки "старого" образа с самодельной прижимной планкой монтируется проще обоих заводских вариантов! Достаточно приложить прижимную планку и зацепить застёжки за крючки на рамке (не застёгивая их), затем вставить утолщение кромки тента в паз и удерживая его, по очереди застегнуть застёжки. Я ещё прекрасно помню мудохание на своём первом ЛуАЗе (1981-го г.в.) с заправкой тента старого образца в прижимную планку. Одному с этим управиться практически невозможно. Так же засовывать тент "нового образца" сбоку в щель рамки тоже лучше всего вдвоём. Мой вариант устанавливается в одну человеко-силу за пару минут

КАА: Да ужжж! Пришлось Вам потрудиться над изготовлением "плавающих" анкерных гаек! У меня подобные заводские остались, как "привет от советского авиапрома"... воспользуюсь идеей .



полная версия страницы